телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно

17 июня 2017

News Tech
Голливудские студии уже имеют фильмы для зрителей,
для погружения их от первого лица в виртуальную реальность (VR),
пример этого «Планета обезьян».

Поскольку доходы от кино и телевидения в США, 
растут черепашьими темпами, Голливуд ищет выход в виртуальной
реальности для следующего рывка. 
Сттоимость $ 600 за VR гарнитуру не многих соблазнит, 
но анализ Price Waterhouse Coopers говорит, что технология
улучшается настолько быстро, что VR скоро станет мейнстримом. 

Технические титаны , такие как Google, Sony и Samsung во всю 
вкладываются в технологии для  видеоигр. 
Предполагается, что рынок сформируется примерно за три года.

Price Waterhouse Coopers прогнозирует темпы роста 64 процента 
в год, в течение следующих пяти лет, и VR индустрия
станет индустрией с оборотом $ 5 миллиардов уже к 2021 году.
И это всего вдвое меньше, чем касса от кинотеатров, 
которая будет расти на 1,2 процента, с оборотом $ 11,2 млрд 
в такой же период времени.

Это хорошая новость для интернет компаний Hulu, Netflix и 
крупных киностудий, которые хотят делать деньги на новой
технологии. 

Компания 21st Century Fox, которая создала FoxNext VR Studio , 
в январе 2017, является одним из наиболее активных участников
продвижения виртуальной реальности, представляя зрителю посетить бесплатные, пока короткие сеансы "Планеты обезьян". 

Но, FoxNext уже работает и над коммерческими версиями "Обезьян"
и "Чужих" в формате VR, и выпустила игру "The Martian VR Experience",
где зрители платят $ 9,99 за короткий сеанс, чтобы виртуально
побыть с Мэтта Дэймона на Марсе . 

Fox Home Entertainment также предлагает за $ 14,99, VR версию
фильмов , купленных через Oculus или Facebook.
Версия позволяет поклонникам VR использовать телефон, 
в сочетании с гарнитурой Samsung Gear VR.

Компания Imax представила модель VR, в которой зрители сидят 
в капсулах и наблюдают фильм в кресле , которое двигается 
и вибрирует в соответствии с действиями на экране. 

В Imax VR Experience Center в Лос - Анджелесе, зрители
платят до $ 12 за билет, чтобы посмотреть мультсериал в
виртуальной реальности.

Голливуд выясняет, как превратить этот одиночный просмотр
в массовый, чтобы зрители могли смотреть например спорт 
со своими друзьями и ходили в кинотеатры, погружаясь 
в виртуальную реальность. 

654