телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно

4 сентября 2017

Kommersant
За летний сезон в прокате окупился только один российский фильм!

С начала года в кинотеатрах окупились только четыре российских фильма. 
Летом, прибыльная картина была только одна — комедия «Бабушка легкого поведения». 
Министр культуры Владимир Мединский назвал минувший сезон 
«провальным» из-за слабого продвижения картин перед выходом 
в прокат, с этим согласны и участники рынка.

Лето считается сезоном блокбастеров: 
в это время традиционно выходят в основном голливудские картины,
а российские стараются поставить другие месяцы, 
чтобы избежать конкуренции.

Фильм считается окупившимся в кинотеатрах, 
если сборы как минимум вдвое превышают бюджет.

Фильм— комедия «Бабушка легкого поведения» , 
собрал 130 млн руб. в России и СНГ при бюджете 90 млн руб. 
В промо и маркетинг вложили около 40 млн руб., что достаточно 
бюджетно по сегодняшнему времени.

Это четвертый российский фильм в этом году, получивший прибыль
российских в кинотеатрах. 
Уже окупились блокбастер «Притяжение» (прокатчик WDSSPR), комедия Yellow Black & White «Гуляй, Вася» и хоррор «Невеста».

Последний раз летом российский фильм окупался в 2015 году 
— это была малобюджетная бурятская драма «Решала 2».

Жаль, что при распределении госсредств денег на кино, бокс-офис
 и окупаемость вообще не существуют как параметр этого бизнеса.