телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно

26 июля 2018

ACK
Обзор мирового рынка кино-технологий.

В Северной Америке продолжается третий год подряд подъем 
кинорынка и в 2017 году он составил 11 млрд долл., 
Подъем был обусловлен влиянием стоимости билетов на премиальные 
кресла.

Прошедший 2017 год был инновационным во всех областях:
кинопроекционное оборудование, звуковая технология, залы 
премиум- класса, рекламные технологии, сервисные предложения,
системы POS, ценообразование, аналитика данных, управление
сайтами, размещение кресел, дизайн фойе и кинотеатра в целом
и многое другое. 
Каждая большая сеть кинозалов теперь открыта для перемен и
инноваций. 
Результатом явилось широкое предложение для потребителя,
связанное с экономикой «премиум». 

На технологическом фронте впечатляющий звук все еще быстро растет, и более 4 400 экранов оснащены одной из трех систем, которые коммерциализируются. Dolby является четким лидером в Atmos (3200 систем). DTS: X (теперь принадлежащий Xperi) теперь установлен на 576 экранах по всему миру и зафиксирован на 822 (многие из них в Азии через GDC) с Barco Auro также по-прежнему бросает вызов более чем 600 экранам, установленным или установленным. Вопрос о стандартах (или их отсутствии) в определенной степени задерживает прогресс.

Лазерное освещение в кинотеатрах по-прежнему остается 
актуальной и актуальной проблемой для киноиндустрии, а лазер RGB продолжает наращивать свою установленную базу, а в конце 2017 года около 800. Цены на высокопроизводительный лазер снижаются, и все производители проекторов TI предлагая машины RGB (Barco, NEC и Christie). В настоящее время в кинотеатрах во всем мире установлено более 10 000 лазерных люминофорных машин, многие из которых в Китае. Это включает в себя оба типа лазерного люминофора: лазерный люминофор и лазер RB. У NEC, Barco и Sony все есть лазерная фосфорная машина на рынке, хотя Christie решила не продолжать эту технологию (у нее есть еще одна на рынке, которая постепенно прекращается), сосредоточившись на ксеноне и RGB.

Новые кинотехнологии также вышли на рынок в 2017 году:

Кое-где бизнес изменился потому что появились светодиодные экраны,
который в настоящее время продаются компанией Samsung, 
и скоро широко заработают в Корее, Таиланде и Швейцарии, и хотя
технология находится на начальной стадии и по-прежнему дорогая 
и достаточно непроверенная, эти инсталляции покажут кино-отрасли
есть ли у светодиодов большое будущее.

Формат 3D - это предпочтительный формат для кинотеатров по всему
миру, более чем 99 000 новых инсталляций на конец 2017 года,
половина из которых в Китае. 
На 3D, приходится около 17% от общей выручки во всем мире,
около $ 8 млрд по данным на 2016 год (последний год данных). 

Есть аспекты в новой технологии, которые смогут помочь развитию 3D,
например, яркость лазерных проекторов и светодиодных экранов.

На конец июня 2017 года в мире было установлено 2 800 больших
премиальных экранов (PLF), из которых 57% это IMAX, Dolby Cinema
... 
Большинство IMAX, более трети находятся в Северной Америке.

Так же, крупнейшим регионом для премиальных больших залов (PLF)
является Азиатско-Тихоокеанский регион - 41% экранов. 

Концепция премиальных залов также расширяется;
размер больших экранов не так важен, как когда-то было, 
премиальный опыт в целом имеет большое развитие. 
Азиатские кинотеатры предпочитают глобальные решения по
разработке собственных концепций премиум, 
причем в этом регионе находится 54,5% от всех всемирно-брендовых
люксовых экранов (PLF) в мире. 

На 1-ое полугодие 2017 года было 1220 экранов 4D формата,
подвижные кресла плюс эффекты.
После резкого роста последних двух лет рынок 4D стал в 2,8 раза
больше, чем в 2014 году. 
Китай увеличил свою экранную базу и занимает почти 50% от общего
количества  4D в мире , Азия - 71,4% всех 4D экранов.
D-Box выпустил 60 новых фильмов до марта 2017 года,
Mediamation MX4D выпустила каталог с 67 фильмами в 2016 году...

Расширяется присутствие и формата High Dynamic Range 
(HDR -высокая частота кадров)) 
в качестве передовой концепции в кинотеатрах, а формат Dolby Cinema
продвигает более новый вариант EclairColor и также набирает обороты,
особенно в Европе (в основном в Германии и Франции). 
Хотя HDR в кинотеатрах отличается от домашней версии просмотра
фильма, кино продвигается на этом фронте.

Кинотеатры формата Dolby Cinema установлены в 133 кинотеатрах
на начало 2018 года, многие из них в США и Китае. 
Что касается EclairColor, нового участника HDR, 
число экранов превышает 100 для Европы и США, а в 2017 году в
этом формате вышло более 50 фильмов. 

Звуковой формат Dolby Atmos сегодня представлен на более чем
3000 экранах  и работает с режиссерским сообществом и студиями.
Таким образом, в мире имеется более 150 студий с использованием
звукового формата Dolby Atmos и более 650 фильмов, записанных 
в Atmos.  

Другой формат DTS: X  проник в 135 фильмов на январь 2018 года,
и имеет 60 студий для сведения и записи по всему миру. 

Barco Auro имеет более 150 фильмов в своем формате.

Многоэкранные форматы имеют проблемы с наличием контента,
из-за сложности его создания. 
ScreenX - 10 фильмов за 2017 год. 
Barco Escape - последний релиз Star Trek в 2016 году, и после этого
закрытие формата.

Все большее число кинотеатров экспериментируют с виртуальной
реальностью в качестве дополнительного развлечения в своих
кинотеатрах, многие из которых находятся в Китае. 

IMAX также развертывает свою концепцию виртуальной реальности
IMAX VR до более широкого географического охвата в Канаде,
Великобритании и Китае, после пилотного запуска в Лос-Анджелесе
в начале 2017 года, а кино-театральная сеть AMC является одним из
инвесторов проекта. 

Так же на рынке также появились новые предложения для кинотеатров
- eSports, EclairGame, которые могут стать связующим звеном для
кинотеатров и молодых зрителей.

Все это делает для нас интересными времена, и более сложной жизнь
кинорежиссеров, но если мы все получим как отлаженную отрасль,
зритель станет по настоящему доволен. 

Забудьте Netflix, который занят другим сектором развлечения,
и помните, что кинотеатр является мощным игроком на кинорынке
и может двигаться в будущее уделяя особое внимание работе с клиентами, с уверенностью, основанной на столетнем опыте.