телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно

27 декабря 2018

ACK tech
Бывает так, что кинотеатр выбирает себе "Парящий экран"
или "Кашетированный" и тут все варианты возможны.
Пару слов на эту тему.

1) Кашетированный экран - это традиционный классический экран,
который мы привыкли видеть в старых кинотеатрах.
Экран натянут внутри экранной рамы и если смотреть на него 
фронтально, то по бокам обычно можно увидеть темное обрамление,
которое делают для того, чтобы закрыть веревку или жгуты 
для натяжки полотна. 

Верёвки или загибы с люверсами, маскируют тканью/обрамлением, 
их еще называют "каше". 
Лучше всего для этого "каше" подходит чёрный бархат, 
но для удешевления часто выбирают чёрную бязь или сатин,
который быстрее утилизируется.

Кинопоказ с таким вариантом экрана вполне комфортен в 3D и 2D^
и наиболее привычен глазу зрителя. 
Настройка изображения так же более простая, но при условии, что
обрамление сделано аккуратно и ровно. Проще производить и 
монтаж экрана.

2) Парящий или FLY SCREEN экран, это полотно натянутое и 
обёрнутое поверх скруглённой по углам металической рамы,
типа "конвертом". 

Если стена за экраном имеет темный цвет, и нет никаких других
видимых конструкций (вент-короба, двери, шахты...),
то обрамление из ткани, не требуется. 

Для такого вида экранов, обычно под нижний уровень затянутой
рамы привязывается бархатная или бязевая "юбка", цель которой
скрыть расположенные под экраном сабвуферы и металические 
опоры экранной рамы.

Говорят, что "парящий экран" в СССР допускался только 
в кинотеатрах не выше 3 категории, но документально этот
факт не подтверждён. 
В 2000-х годах такой вариант экрана стал популярным из-за
удешевления и желание максимальных размеров изображения.

У такого вида рам есть недостатки и достоинства.
Размер экрана для заказа немного больше, так как полотно должно
быть рассчитано с запахом 150-200 мм на заворот на каждую сторону
рамы, по факту, размер рамы в итоге не всегда совпадает 
с ранее принятыми договоренностями, и в итоге натягивать экран
становится значительно сложнее. 
В этом случае не-совпавшие "остатки/уголки" изображения остаются
на стене и если стена не темного цвета, то это отвлекает. 
Но для кинотеатра упрощается конструкция и не нужно тратить деньги на кашетирование.
Но, 
такие "парящие" рамы имеют и ряд достоинств, одно из которых-
максимально большое изображение, практически "от стены до стены".

В каждом конкретном случае, выбор делает заказчик под свои цели,
а наша задача максимально качественно провести монтаж.