телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно

7 февраля 2019

ACK tech
Если изображение на экране слишком яркое, даже при самом
низком значении настройки лампы - как это можно исправить?

Большая яркость в 3D-проекции может стать проблемой, так как
картинка в 2D-показе будет слишком светлой, а ксеноновую лампу 
в достаточной степени пригасить не удается.

Лучший способ не иметь этой проблемы - это использовать 
экран с высоким коэффициентом усиления для 3D показа (серебряный 
экран/поляризационная система 3D), а матовый белый экран 
для 2D показа. 

Также, можно попробовать использовать неполяризационные системы 
- с активными очками на батарейках, поскольку это решение,
значительно повышает вероятность достижения компромисса 
и необходимой яркости экрана, даже если ваша ксеноновая 
лампа "подсела".

Аналогичным хорошим решением, является установка двойного
проектора для 3D показа, хотя стоимость принятия такого решения,
часто отталкивает от такого подхода.

Все малобюджетные решения этой проблемы, далеки от идеала.
Наиболее рациональным и экономически эффективным решением
было бы заменить лампу между 2D и 3D-показом. 
НО, 
это действие требует наличие опытного киномеханика и 
достаточного времени между сеансами.

Другой вариант, используемый в "полевых условиях", 
- это расфокусировка лампы для 2D показа, что снижает светоотдачу.
Тем не менее, это тоже требует определенных профессиональных 
навыков, и может привести к повреждению проекционной системы.
Производители могут запрещать такую практику, 
что может привести кинотеатр к потере гарантии.

Теоретически, 
хорошим вариантом было бы иметь переменную диафрагму 
в проекционном объективе. 
Эта функция была на объективах Schneider Optics (Schneider Premiere) 
для 35 мм пленочных кинопроекторов . 
Можно было бы производителям подумать, что то же самое возможно
и с объективами для Digital Cinema. 
Опытный киномеханик, с хорошими знаниями, способен создать 
такую ​​систему.

Еще один привлекательный вариант - установка небольшой апертуры 
в оптическом тракте цифрового проектора. 
Некоторые производители DLP-проекторов ранее имели такие апертуры 
для своих проекторов, для предварительного просмотра в студиях, 
и, если их можно было приводить в действие электромеханически,
то балансировку света можно было бы даже со временем 
автоматизировать.

Ну и наконец, можно установить фильтры нейтральной плотности
перед объективом проектора.

Однако  на сегодня, показ 2D фильмов с более высокой мощностью
лампы, кажется довольно расточительным, поэтому, вариант 
с двумя проекторами или разными автоматизированными экранами
выглядит гораздо более привлекательным.