телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10

22 сентября 2020

ACK
Можно ли рассматривать виртуальную реальность,
как дополнение к кино?

Виртуальная реальность (VR) до кризиса пандемии,
с точки зрения популярности, поднялась достаточно высоко. 

Все находятся в ожидании, СМИ следят за развитием технологии,
инвесторы вкладывают деньги в глобальные технологические
платформы, включился в гонку и Facebook с Google, а
на потребительский рынок выбрасываются различные 
VR-устройства по уже доступным ценам.

Во время прохождения Каннского кинофестиваля 2016 г,
проходили несколько отраслевых мероприятий VR,
которые широко демонстрировались и обсуждались 
в профессиональной сфере кино.

Хотя, 
рынок VR, все еще находится на ранней стадии - 
как технологически, так и творчески - он предлагает
интерактивный, уникальный и захватывающий опыт, 
который радикально отличается от общей практики просмотра
фильма на большом экране, и это бросает вызов 
художественному традиционному кино.  

Неужели виртуальную реальность и кино можно совместить?

Факты говорят, что это не просто.
Кинематографисты, кинооператоры и деловые партнеры
воспринимают VR, как избыточный инновационный опыт, 
но который все же может улучшить впечатление от  кинопросмотра. 

К примеру, IMAX и сеть кинотеатров Odeon & UCI Cinemas,
создали первый совместный VR-центр, который открылся 
в Манчестере.
До или после просмотра фильма на большом экране, 
зрители смогут наслаждаться VR-контентом связанным с фильмами.

Индивидуальные VR-пространства, отдельные капсулы,
интерактивные кресла, гарнитуры и контроллеры, будут
интегрированы в кинотеатр по всему миру,
и зрители смогут перед крупным кинопоказом насладиться VR
технологиями. 

В настоящее время режиссеры работают над виртуальной
реальностью, чтобы сопровождать свои фильмы новой технологией. 

Решения VR также уже используются для продвижения 
новых фильмов.
Киностудии все чаще сотрудничают с творческими агентствами 
по разработке VR-среды, для продвижения грядущих релизов.

Ждем перемен в новом тысячилетии!