телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно
 
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9 июля 2017
АСК
В России появился производитель систем для тифлокомментирования.
 
Имеется специальная государственная программа, в которой 
говориться, что теперь будут показывать фильмы для глухих,
слабослышащих и слабовидящих людей
- СПЕЦПРОЕКТ «ДОСТУПНАЯ КИНОСРЕДА». 
Фильмы специально для этого адаптируют для людей с 
ограниченными физическими возможностями. 
 
Системы позволяют воспроизводить информацию, специально 
предназначенную для зрителей с ограничением слуха и отсутствием 
зрения. 
 
Наша компания уже установила системы просмотра для инвалидов с 
нарушением органов слуха в нескольких регионах. 
Обращайтесь - цены разумные!
 
Отечественный производитель выпустил система
тифлокомментирования и аудиодескрипции СТК-32,
которая предназначена для использования в кинотеатрах, 
театрах, при проведении концертов, фестивалей и других 
мероприятий. 
 
СТК-32 позволяет воспроизводить информацию, специально для 
людей с ограничениями слуха и зрения. 
 
 
Как правило - это лаконичное описание предмета, пространства или 
действия, которые непонятны незрячему (слабослышащему) без 
словесных пояснений. 
 
Комплект СТК-32 состоит из: 
- блок цифро-аналогово преобразователя 
- блок передатчика 
- 10 персональных приемников и наушников
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
29 июня 2017
 
АСК
Компания Dolby сообщила, что начиная с 10 июля 2017 года
склад в Нидерландах, управляемый Arvato Benelux B.V., 
переедет по новому адресу:
 
 
Dolby Int’ AB c/o Arvato Benelux B.V.
Brem 1
6598 MH Heijen
The Netherlands
 
Новые акустические системы SLS и усилители,
можно будет получать с этого нового склада, а не доставлять 
морским транспортом из США.
 
Это значительно сэкономит время поставки кино-оборудования
для большинства клиентов. 
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
19 июня 2017
 
АСК
NEC Display Solutions выводит возможности кинопоказа на новый уровень
 
CineEurope2017
 
Компания NEC Display Solutions представит на выставке 
CineEurope 2017 , которая пройдет в Барселоне (Испания) 
с 20 по 22 июня 2017 года, свои новейшие дисплеи и проекционные 
решения для цифрового кино. 
 
Новые лазерные кинопроекторы для всех типов киноэкранов и 
решения для цифровых вывесок (Digital Signage) помогут создать для 
зрителей совершенные визуальные впечатления от фойе и до 
зрительного зала, а также увеличат доходы операторов кинотеатров.
 
Впервые на выставке будет представлен проектор NEC NC3541L. 
Это совершенно новый кинопроектор с лазерной технологией RB. 
Он идеально подходит для больших киноэкранов премиум-формата 
размером шириной до 32 метров. 
 
Комбинация лазерных фосфорных и RGB-технологий позволила 
создать мощный проектор с непревзойденными преимуществами с 
точки зрения стоимости, эффективности работы и впечатляющего 
качества изображения.
 
Флагманский RGB-кинопроектор 4K NC3540LS с лазерным источником 
света от IPG Technology подходит для больших экранов кинотеатров 
и экранов премиум-формата. 
Проектор обеспечивает яркость 35 000 люмен, отличное разрешение 
и цветопередачу. 
Высокая надежность, эксплуатация без необходимости технического 
обслуживания, низкий расход электроэнергии и срок службы 
лазерного светового источника до 30000 часов обеспечивают более 
низкую стоимость владения.
 
Разработанный для театров со средними экранами шириной до 17 м 
проектор NC1700L создает великолепные кино-впечатления. 
Оснащен современной лазерной технологией RB, при этом 
используется красный и синий лазерный источник, таким образом 
обеспечиваются более интенсивные цвета и более высокая яркость 
на выходе в отличие от традиционных лезерно-фосфорных систем, 
применяемых в кинопроекции.
 
Компактное проекционное решение NC1000C идеально подходит для 
кинотеатров с экранами меньшего формата, небольших кинозалов 
или мобильных кинотеатров, предлагает мощные функциональные 
характеристики и имеет отличное соотношение цены и качества.
 
Цифровые дисплеи-вывески на основе светодиодных технологий 
(LED) помогут проинформировать и привлечь внимание посетителей 
кинотеатра. 
Дисплеи оживят кассовые помещения, буфеты и бары благодаря 
динамическим, постоянно обновляемыми меню, предложениям по 
сопутствующим товарам, брендингу и рекомендациям по покупкам. 
 
Кроме того, посетители выставки CineEurope 2017 познакомятся с 
тем, как цифровые дисплеи и поверхности с сенсорными экранами, 
можно использовать для продвижения текущих и будущих фильмов, 
рекламировать продукты питания и напитки, а также направлять 
клиентов в приносящие доход области здания, обеспечивая 
увлекательный мультимедийный опыт вместо прежних статичных 
киноафиш и постеров.
 
Марк Кендалл (Mark Kendall), директор NEC Display Solutions Europe 
по развитию кинематографического бизнеса EMEA, отметил: 
« NEC постоянно работает над развитием своего спектра решений 
для кинотеатров и внедрением инноваций, чтобы наилучшим образом 
удовлетворить потребности отрасли. В этом году мы особенно рады 
продемонстрировать наш проектор NC3541L RB с лазерной 
технологией, который устанавливает новый стандарт для 
современных кинотеатров премиум-класса. 
Выставка CineEurope - отличная платформа для нас, позволяющая 
наладить связи с ключевыми влиятельными лицами в европейской 
индустрии кино, обменяться идеями и найти источники вдохновения для будущих инноваций ».
 
CineEurope 2017 - крупнейшая и традиционная европейская торговая 
выставка для кинематографического сообщества. 
Мероприятие предоставляет посетителям уникальную платформу для общения, получения знаний и обмена опытом. 
 
Проходящая в рамках выставки конференция предлагает 
эксклюзивные студийные показы и презентации продуктов, 
позволяет получить доступ к кинематографическим технологиям и 
инновациям, а также посетить образовательные семинары.
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

06 июня 2017

АСК
 
Меньше месяца назад в Тюмени в ТРЦ «Тюмень Сити-молл» ,
был открыт восьми-зальный кинотеатр "Атмос Синема"!
 
Наша компания оснастила его всем комплексом кинооборудования "под ключ", включая элитные кресла нашего производства,
модель которую выберают в последнее время большие Российские киносети "Формула Кино/Синема Парк".
 
В качестве надежных кинопроекторов были выбраны NEC, 
в том числе и лазерные модели NC1201L, которые не требуют 
практически никакого технического ухода.
Конечно же высокое разрешение 4K, так же присутствует 
в этом кинотеатре.
 
Акустические системы из Европы K.C.S от ведущего Испанского 
производителя  и усилители от того же бренда, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны, в течении многих лет и конечно же
серверы и процессоры от компании Dolby.
 
Экраны так же от известного производителя Harkness и 
3D системы Volfoni.
 
Залы позиционировались как Премиум Класс открылись,
поэтому были выбраны только качественные производители,
которые создавали свой авторитет годами,
"Китай" и "No Name" бренды не рассматривались, 
из-за их неясного будущего и возможными проблемами с
обслуживанием в долгосрочном понимании.
 
Получились замечетельные 8-залов, которые стоят на одном уровне 
с лучшими мультиплексами в Мире с высоким уровнем комфорта.
Надеемся, что зритель по достоинству оценит заботу и комфорт
владельцев кинотеатра!
Желаем процветания и успехов! 
 
 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

23 мая 2016

АСК
Недавно Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing был объявлен новый стандарт
для воспроизведения фильмов, попробуем разобраться!
 
- Что такое SMPTE DCP?
 
Это новый новый стандарт для хранения и распространения
цифрового контента для кинематографа.
 
Как правило, произносится 'sump-tee dee cee pee'. 
DCP  (Digital Cinema Package) и стандарт для цифрового кино SMPTE 
установлено сообществом инженеров кино и телевидения - 
организация, которая устанавливает новые технические стандарты 
для телевидения и кино.
 
-Ну у нас уже есть DCP?
 
Нет, 
DCP это несколько иной формат хранения контента и более 
правильно называть «Interop DCP».
 
Interop DCP не является стандартом, это формат хранения файла, 
который был согласован первыми производителями цифрового кино-
оборудования, для обеспечения взаимодействия между всеми 
системами кинопоказа.
 
SMPTE DCP основан на Interop DCP, но с некоторыми дальнейшими 
усовершенствованиями, а спецификация стандарта является 
официальным стандартом SMPTE.
 
- Ну у нас все работает нормально, 
почему нужно заботиться о новых стандартах?
 
Стандарты и программное обеспечение производитель оборудования 
обязан соблюдать, подробно инструктируя, где они применяются, 
и для того, чтобы убедиться, что их продукция соответствует общей
спецификации, помогая устранить проблемы, связанные с 
совместимостью кино-оборудования.
 
Сами стандарты исходят от комитетов и экспертов после того, 
как они много раз рассматриваются и обсуждаются,
помогая обеспечить выполнение всех требований и наблюдая за тем, 
что ничего не опущено.
 
Спецификация SMPTE DCP включает в себя некоторые очень полезные функции, которые
не поддерживаются в Interop DCP.
 
- Какие новые функции? 
 
Например - поддержка 3D субтитров.
Формат Interop DCP не может поддерживать 3D субтитры. 
Они должны быть показаны на  звуковой дорожке фильма, что 
означает, что каждая версия иностранного языка, должна быть 
распределена отдельно, а не накладыватся на другой текст 
субтитров, как происходит в 2D.
Это очень дорого.
 
А вот SMPTE DCP поддерживает зашифрованные субтитры,
а в Interop DCP может быть зашифровано изображение и звук, но не 
субтитры и это рискованно, особенно при показе рекламы 
ожидаемых блокбастеров, где дистрибьютор хочет сохранить тайну 
сюжета.
 
- Это только на пользу дистрибьютора фильма?
 
Нет. 
 
Есть моменты которые принесут пользу и кинотеатру тоже.
SMPTE DCP поддерживает «Вспомогательные данные» - это 
возможность включать дополнительные данные в DCP,
помимо изображения, звука и субтитров.
 
Например, в формате Dolby - это средство для транспортировки 
звуковых дорожек АТМОС в DCP - эти данные затем передаются 
на звуковой процессор и сервер для дальнейшей обработки и 
воспроизведения. 
Тот же механизм несет и другие полезные функции, например 
необходимые данные для управления движущимися креслами (4D),
или для системы световых эффектов для синхронизации их с 
сюжетом фильма. 
 
Эти функции готовы к поддержке инноваций в кинопоказе о которых 
мы и не думали до сих пор.
 
Но у меня нет АТМОСа и я не собираюсь его ставить?
 
Есть и другие моменты.
SMPTE DCP поддерживает «маркеры» - это временные отрезки в 
пределах фильма, которые указывают на места, где кинотеатру 
может понадобиться другие вещи, например, автоматизация 
управление светом при запуске какого либо момента.
 
В настоящее время это должно быть запрограммировано вручную. 
С маркерами, можно будет программировать системы управления 
театром (TMS), чтобы сигналы срабатывания были полностью 
автоматическими, уменьшая трудозатраты, исключая возможность 
человеческой ошибки и двигаясь в направлении полной 
автоматизации кинотеатра.
 
-  Что то еще?
 
Да. 
 
SMPTE DCP также поддерживает «Extended CPL Metadata»
Это способность нести больше информации о содержании, чем это 
возможно в данный момент, например:
имя распространителя, аудиоформат (5.1 / 7.1 / Atmos и т.д.), 
соотношение сторон, уровень освещенности.
 
Сегодня со старым форматом Interop DCP единственным способом 
внести эти данные можно после  “ DCP naming convention ”.
 
Это делает элементы контента  трудно определимыми , ограничивает 
количество символов , которые могут быть использованы
для содержания.
 
После расширения метаданных CPL, все будет гораздо проще. 
Намного проще для поиска и идентификации различных версий. 
Что еще более важно, это позволит разработчикам программного 
обеспечения для кинотеатров, построить более мощную 
автоматизацию для своих продуктов, программируя в разных 
зрительных залах, например, версии 7.1 для одной аудитории
и  5,1 для другой.
 
Автоматизация = меньше ошибок = лучше презентация = счастливые 
зрители
 
- Звучит красиво, но мне нужно потратить денег на  
модернизацию в своем кинотеатре?
 
Вы не должны ничего тратить.
 
Почти все цифровое кино-оборудование способно воспроизводить  
SMPTE DCP, до тех пор, пока вы работаете на последних рекомендованных версиях
программного обеспечения производителя. Но есть и "подводные камни".
 
- Какие?
 
DLP кинопроекторы 1-ой серии  не способны поддерживать 3D 
субтитры.
 
Тем не менее, некоторые серверы воспроизводят новый стандарт. 
Так что, можно настроить систему для отображения субтитров на 
сервере. 
 
Ваш дружелюбный инсталлятор в состоянии вам посоветовать что делать. 
Или вы можете переместить старое оборудование в залы где 
показывают только 2D.
 
- Когда это все изменилось?
 
Некоторые фильмы с SMPTE DCP уже объявлены или работают.
Dolby Atmos, например, поддерживается только в формате SMPTE 
DCP.
 
- Не у всех еще произошли изменения с SMPTE DCP?
 
 
Производители, поставщики контента, инcталяторы, дистрибьюторы, 
ключевые участники и промышленные организации,
включая ISDCF, EDCF и UNIC в ходе испытаний, помогают выяснить, 
как сделать этот переход как можно более безболезненным. 
 
Вероятно, это будет длительный период, где по-прежнему будет 
формат Interop и SMPTE DCP. 
 
Убедившись, что кинооборудование может работать со всеми типами 
контента и будет является основным ключом к плавному переходу.
 
- А это стоит того?
 
Абсолютно.
SMPTE DCP обеспечивает основу для дальнейших инноваций, 
автоматизации, экономии затрат и качества представления. 
 
И это правильный взгляд на современный стандарт.
 
 
8 мая 2016
 
Несколько наблюдений киноинженеров:
АСК
Если на цифровом кинопроекторе установлен максимальный ток
для питания лампы, обычно так бывает если мощность проектора 
не бралась корректно в расчет, лампа не будет иметь запас тока.
Будет отсутствовать диапазон для увеличения яркости 
при падении производительности лампы и не будет запаса
для компенсации этой потери.
 
Как правило, световой поток падает со 100 до 60% довольно быстро.
Обычно это 50 - 60% от заявленного срока службы лампы.
То есть при половине времени работы лампы, уже бывает 
слишком темно на экране. 
Причина этому служит проектор и лампа, которые работали 
на максимуме своих возможностей.
Ток, подаваемый на лампу ухудшается еще быстрее.
 
Например 12-метровый экран, освещенный ксеноновой лампой
мощностью 4 кВт, изначально в новом состоянии выдавал яркость
14fL (футламбертов), но отработав только четверть срока своей
службы (например в 3D), показывает очень низкую производительность.
Яркость по факту на этот период времени становится 
как у лампы 3,2 КВт, а к концу своей жизни лампа 
эквивалентна 1,8 Квт.
 
Пожалуйста, экономя средства при покупке проектора, 
не забывайте о запасе мощности, которая должна быть
обязательно не менее + 25% от необходимого.
 
Этим часто пользуются мошенники, которые продают вам
не сообщая об этом факте!
 
 
 
5 мая 2016
 
 
АСК
Недавно Master Image  была куплена компанией  REAL D.
В связи с этим АртСаунд К  сообщает, 
что производство 3D систем MasterImage и очков от этой компании
остановлено.
 
Tоваров, которые предлагались от компании MasterImage, 
больше нет в наличии, как у нас так и у производителя на складах.
 
Мы полагаем, что в долгосрочной перспективе RealD 
воспользуется многими высококачественными наработками 
систем от компании MasterImage и внедрит их в свои технологии
кинооборудования. 
 
Таким образом, 
в ближайшем будущем только системы RealD есть в наличии.
Остатков систем MasterImage нет.

 

28 апреля 2017

АСК
			ЭТО ИНТЕРЕСНО ДЛЯ КИНОИНЖЕНЕРОВ!
Как учат в зарубежных институтов киноинженеров -
Мощность кинолампы, которая выбирают для конкретного экрана
будет должна обеспечивать яркость 14fL, когда лампа новая.
Но лампы работают только на 80% от максимальной яркости,
это дает некоторый запас для увеличения яркости.

Ток который подается на ксеноновую лампу естественно уменьшается,
в результате яркость падает примерно до 60% после 
200 часов работы.

Поэтому, если расчет ведется для работы со 100% отдачей
с первого дня, то кинопроектор обеспечит 14fL только в течении первых
25% времени службы, а далее - некачественное 2D и тусклое 3D. 

Например, если вы подбираете проекционное оборудование 
для 12-метрового экрана, а не просто вычисляете минимумы,
вы должны получить  реальные 14fL, зная что яркость ксеноновой
лампы будет естественно падать уже через 100 часов или около того.
В этом случае вам необходимо производить расчеты на основе
15-метрового экрана. 
Это обеспечит тот самый запас для поддержания 14fL на весь срок
службы лампы.

Не так давно в Англии были проведены некие измерения
с цифровыми проекторами первой серии и второй.
Производитель проектора указан не был из-за задач стоящих
у испытателей.
Задача стояла определить, стоит ли реинвестировать в 
цифровое оборудование, или покупать новое.
Известно что сервер (компьютер, плата проектора..), срок которого 
может приближается к девяти годам, вероятнее всего 
предрасположен к сбоям.

Гораздо более простой способ получить дополнительную яркость проектора
на 2-3fL - это обновить экран, так как он тоже не вечен по яркости. 

Результаты замеров двух кинопроекторов.
-----------------------------------------------------

ПРОЕКТОР СЕРИИ 1
============
Наработка 34 500 ЧАСОВ
- Световой поток с новой лампой - 12.9fL
- Увеличение светового потока при замене объектива - 0.8fL
- Увеличение светоотдачи при чистке зеркал - 0.6fL
- Увеличение светоотдачи при замене отражателя - 4.6fL
- Увеличение светового потока при замене призмы - 4.3fL

Общий прирост светового потока после вышеуказанных изменений
составит -  23.2fL.
Общее увеличение светового потока на экране достигнет 80%!

ПРОЕКТОР СЕРИИ 2
=============
Наработка 27 000 ЧАСОВ
- Световой поток с новой лампой  - 8.0fL
- Увеличение светового потока при замене объектива - 0.3fL
- Увеличение светоотдачи при чистке зеркал - 0.5fL
- Увеличение светоотдачи при замене отражателя - 5.1fL
- Увеличение светового потока при чистке призмы - 2,5 фЛ

Общий прирост светового потока после вышеуказанных изменений
составит 16.4fL


10 апреля 2017

АСК

NEC поднимает цифровые технологии на новый уровень!

Новый лазерный проектор NC3540 LS (4K RGB) с источником
света от IPG Laser Technology, подходит для больших премиум
киноэкранов.
 
NEC Display Solutions Europe  сегодня  объявил о старте продаж
нового флагманского кинопроектора NC3540LS.
Проектор имеет источник света от лазера который производит
IPG Photonics.
Это лазерный проектор с разрешением 4K RGB, 
с широким цветовым пространством (Rec 2020) и предназначенный
для премиальных кинотеатров с большими экранами до 32 метров
шириной. 
 
Новый лазерный кинопроектор NEC NC3540LS обеспечивает 
яркость 35 000 люменов, высокое разрешение 4К и
исключительную  цветопередачу. 
Модель  NC3540LS , позволяет кинотеатрам оставаться на 
переднем крае кино-технологии, повышая качество для своих
зрителей. 
 
Лазерный проектор NC3540LS представляет собой
последние достижения в области лазерной технологии источника
света в киноиндустрии. 
Кинотеатры выиграют от запредельного уровня качества
изображения, надежности, простого обслуживания
и бесперебойной работы кинооборудования. 
 
NC3540LS - это продолжительный срок службы источника света, 
не требующей замены ламп, который рассчитан на длительную и 
качественную работу. 
 
Герд Кайзер (старший менеджер по продукции линейки больших
проекторов в NEC Display Solutions Europe) прокомментировал:
 
«Самым важным элементом в кинобизнесе, является  модель которая
создает выдающийся визуальный эффект  для кинозрителей,
в то время как затраты на текущую работу проектора нужно свести
к минимуму и избежать простоя. 
Благодаря RGB лазерному источнику, а также разрешению 4K, кинопроектор NEC NC3540LS обеспечивает наилучшую картинку,
создавая для кинозрителя больше деталей и яркости изображения
даже для 3D- фильмов. 
Кроме того, лазерная технология обеспечивает кинопроектор
NC3540LS легким обслуживанием, предлагая не думать о времени
простоя, обладая высокой надежностью в эксплуатации.» 
 
В дополнении к этим преимуществам, NC3540LS предлагает
максимальную гибкость для индивидуальных решений. 
 
Голова проектора подключаются к источнику по 
оптико-волоконной линии, давая кинотеатру гибкость в установке
головы кинопроектора в зале например, в то время как 
преимуществом оказывается снижения шума вентилятора источника.
 
Кроме того, очень высокий уровень яркости регулируется 
от 30 до 100 процентов, а также имеется поддержка для 
удвоения выхода яркости до 70 000 лм. 
 
Это делает проектор NEC идеальным выбором для ярких
2D и 3D фильмов и для различных размеров экрана. 
 
Проектор имеет широкий спектр возможностей подключения. 
 
Это позволяет кинотеатрам использовать проектор для 
не-кинематографических мероприятий , например презентаций
или игровых событий. 
В целом, проектор NC3540LS является оптимальным решением 
для больших, специальных тематических парков, аренды для шоу
и постановок виртуальной реальности, а так же для 
промышленного дизайна.

10 апреля 2017

АСК
Чем в итоге был ценен последний CinemaCon для киноиндустрии?
 
NEC показал первую в Мире доступную по цене лазерную RB систему 
для больших Премиальных экранов.
В ней используются синий лазер и технология колеса люминофора. 
 
Теперь начиная с проведения CinemaCon 2017, есть два
направления в эволюции лазерных систем.
Доступны к продаже дорогие кинопроекционные проекторы с RGB
лазерами и сопоставимые по цене с ламповыми кинопроекторами 
RB лазерные проекторы.
Это и есть будущее развитие кинотехнологии кинооборудования.
 
Пока еще дилеры компании NEC продают и монтируют 
кинопроекторы с ксеноновыми лампами и такие проектора имеются
на складе, но скоро NEC, несомненно, объявит о прекращении
производства ксеноновых проекторов и это нас ждет в ближайшее
время.  
 
NEC бросил вызов всем производителям проекторов
с предвкушением массового распространения RB лазеров
в повседневной жизни, показывая, что выходная мощность лазера
в люменах уменьшаются до 50% в течение нескольких лет, 
а затем остается стабильными на уровне 50%, в течение дальнейших 
нескольких лет, доказывая это исследованиями. 
 
Мы узнали, что ранее поданная другими производителями 
информация о жизни лазера на кино конференции SMTPE / NAB 
не совсем верна.
 
Исторически сложилось, что участники, не хотят  быть пойманными
с проекторами, у которых не достаточно, яркости для конкретной
аудитории и опасаются конкретных рабочих цифр, 
так как теперь, после доклада NEC, они знают, что это часто не является истиной.
 

30 марта 2017

АСК

Компания NEC Display Solutions, лидер 

по поставке лазерных проекторов в Мире для цифрового

кинематографа, на днях объявила о выпуске новейшей модели

цифрового лазерного RB кинопроектора NEC NC3541L!

 

NEC NC3541L - проектор для цифрового кино с разрешением 4K

и новейшей (RB) красно-синей лазерной технологией, 

которая обеспечивает более насыщенные и яркие цвета на экране.

 

Кинопроектор NC3541L спроектирован с учетом потребностей

кинотеатров со средними и большими экранами.

Полученная яркость от нового лазерного источника RB составляет

35 000 люмен.

 

Новый лазерный источник оснащен красным и синим лазером,

работающими в спарке с зеленым люминофором,

для создания более богатого цветового спектра на киноэкране.

 

Владельцы кино-оборудования выиграют от снижения общей

стоимости владения и меньшего объема технического обслуживания, 

поскольку лазерный источник RB, устраняет необходимость замены

ламп, что в свою очередь увеличивает срок службы проектора,

а новая система внутреннего охлаждения, добавляет к этому,

 универсальности в применении кинопроектора.

Например - при расположении его боком.

 

NEC Display Solutions идет навстречу общим потребностям рынка

кинотеатров и поставляет доступные по цене продукты, 

которые учитывают общую стоимость владения, при применении

самых инновационных технологий для улучшения кинопоказа.

 

Компания NEC выделяется в отрасли тем, что предлагает заказчикам 

единую политику обслуживания для всех потребителей 

своих кинопроекторов, а модель NC3541L добавит полноты линейки

продукции для владельцев кинотеатров.

 

Другие серии проекторов для цифрового кино NEC, представленные 

на выставке CinemaCon 2017 (Las Vegas):

 

NEC NC3540LS - флагманский лазерный RGB проектор для 2D и 3D

показа. 

Он обеспечивает превосходное изображение лазерной системы

4K по опто-волоконной связи и предназначен для

Премиальных высококачественных широкоформатных экранов;

 

NEC NC1700L- кинопроектор 2K с RB лазерным источником,

который выдает 14 000 люменов для 2D или 3D кинопоказа.

Он предназначен для малых и средних размеров экрана;

 

NEC NC1000C - компактный и бесшумный 2K ламповый проектор,

сертифицированный DCI.

Он предназначен для кинотеатров с небольшими экранами,

альтернативного показа, или для мобильных кинотеатров.

 

Новые проекторы NEC для цифрового кино, 

и широкоэкранные дисплеи NEC, для цифровой рекламы,

представлены на выставке CinemaCon 2017, 

которая пройдет по 30 марта в Caesars Palace (Las Vegas ).

 

 

29 марта 2017  

АСК

НОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ Dolby® Multichannel Amplifier представляет собой 

цифровой многоканальный усилитель мощности класса D, 
который может заменить до 16 стерео усилителей, но в одном 
корпусе. 

Благодаря меньшему числу кино-оборудования для установки 
в рек 19", общему питанию и обслуживанию, 
вы получаете более простое и эффективное решение. 

Многоканальный усилитель доступен в двух конфигурациях: 
24 канала (DMA24300) или 32 канала (DMA32300). 

*высота 4U 
*300 Вт на канал при 8 Ом 
*600 Вт мостовой режим при 8 Ом (2 канала) 
*Универсальный источник питания от 100 В до 240 В 
* Индикаторы состояния / наличия сигнала на передней панели 
* Длинные и короткие направляющие 
* Модульная конструкция 
*Резервирование питания, разделение мощности, 
мониторинг работы и обнаружение неисправностей. 
*Автоматическое определение качества сети, эксплуатации 
и регулирует коэффициент усиления канала в зависимости от 
подачи питания, условий нагрузки и / или сбоев. 

 

29 марта 2017

НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О СЕРВЕРЕ DOLBY IMS3000!

АСК

 Новое поколение 2017 Dolby® Integrated Media Server 

IMS3000 совмещенный со звуковым 
процессором формата Dolby 5.1 / 7.1 / ATMOS. 
Компактный дизайн с высотой 2U (50см). 
Встраиваемый в кинопроектор. 

Сервер+процессор "два в одном" при помощи апгрейда софта 
может модернизироваться от базового варианта звука 5.1 
до самого последнего ATMOS. 

Для полноценной работы звуковой части сервера необходим 
DA конвертор или цифровые усилители класса D. 

Dolby IMS3000 имеет хорошую покупательную способность 
по сравнению со многими другими решениями. 
У вас есть возможность в выборе звукового формата: 
начните с звука Dolby Audio ™ 5.1 или 7.1, 
а позже и откройте мощность Dolby Atmos®. 
Низкая стоимость владения 
(обслуживание, энергопотребление, простая конструкция системы) 

• До 500 Мбит / с DCI-совместимых пакетов цифрового кино 
(DCP) - пакеты Interop и SMPTE 
• Веб-интерфейс обеспечивает легкий доступ из любого места 
• Одноплатный дизайн 
• 2 ТБ внутренней памяти с защитой RAID 5 
Удобный доступ на передней панели 
• Диски с возможностью "горячей" замены 
• Поддержка внешнего NAS для дополнительного хранения 
• Полный интегрированный аудиопроцессор 
(доп.лицензия для Dolby Atmos®) 
• Поддержка продуктов (Dolby Fidelio, Dolby Captiview и SMPTE ST430-10) 
• RealD® (требуется лицензия) 
• Загрузка через eSATA, USB 3.0 или Ethernet (до 500 Мбит / с) 
• 4 × GPI 
• 6 × GPO 
• Линейный выход временного кода (LTC) 
• Поддержка потока Live-event Ethernet 
• Внутреннее масштабирование и деинтерлейсинг до 4K 
• Декодирование JPEG 2000, MPEG-2, H.264 
• DCI-совместимый 
• Dolby Pngest 
• Воспроизведение во время загрузки контента 

 

28 марта 2017

АСК

Коротко о Главном!

Что же нового представила компания Dolby на Главном кино-форуме 

			CinemaCon 2017 в Лас Вегасе (США)?

1) Dolby Integrated Media Server IMS3000
---------------------------------------------
Это новый встраиваемый в кинопроектор сервер обработки
изображения и новый инновационный звуковой процессор
в одном корпусе.

Новый Dolby Integrated Media Server IMS3000 позволяет 
показывать фильмы с превосходным 3D звуком ATMOS. 
Сервер/процессор IMS3000 имеет лучшие покупательные
способности, по сравнению со многими решениями других компаний.
Сервер/процессор IMS3000 обеспечивает гибкий подход в звуке,
так как теперь можно начать с звукового формата Dolby Audio 5.1
или 7.1, а силу формата Dolby Atmos почувствовать позже, поменяв софт. 
Единый пользовательский интерфейс и простая установка
делают Dolby IMS3000 более удобным и экономически эффективным
решением. 
 
2) Многоканальный усилитель Dolby.
-------------------------------------------
Этот усилитель может заменить собой до 16 стереоусилителей,
используя меньше места в шкафу/реке,  меньше нагреваясь, 
что приводит к снижению общих затрат. 
Уменьшая количество кино-оборудования для установки, 
кинотеатры получат более простой, мощный и эффективный
усилитель. 

Многоканальный усилитель Dolby  доступен в двух конфигурациях,
24 канала/12 стерео или 32 канала/16 стерео.


3) Акустические системы SLS Express Series
------------------------------------------------

Серия громкоговорителей  SLS Express , представлена 3-Axis коаксиальными колонками, 
которые обеспечивают исключительно чистый и мощный звук в небольшом корпусе,
который проще и быстрее установить в подвесных системах
Rapid, упрощающих потолочный монтаж акустических систем,
для снижения затрат и времени простоя. 
Это новое звуковое кинооборудование работает с новым 
или существующим звуковым оборудованием, предлагая
кинотеатру большую гибкость в размещении акустики для 
любого размера комнаты.
 

9 марта 2017

АСК

 Уважаемые коллеги!

 

Во первых, произошла русификация Dolby® CaptiView (система с персональным экраном) и теперь можно заказывать  это 

кино-оборудование с русскими субтитрами!

 

Во вторых:

Компания DOLBY рада объявить вам, что начиная с 06 февраля 

2017 года стоимость лицензии для Dolby® CaptiView -система

с персональным экраном, или оборудование для слабослышащих

и слабовидящих, уже включена в стоимость серверов Долби.

Передатчик USBdongle как и прежде надо приобретать

дополнительно.

 

Ранее, лицензия приобреталась дополнительно.

 

Во всех вновь выпущенных серверах DOLBY, 

лицензия будет устанавливаться автоматически.

 

Если у вас есть сервера DoReMi, которые на данный момент находятся на гарантии, мы можем загрузить к ним лицензию,

на это оборудование для кинозала.

 

Таким образом, сейчас на новых серверах DOLBY автоматически

и без дополнительной платы устанавливаются лицензии - 

4K, Dolby 3D, Dolby Atmos, ACC-DCP (CaptiView).

 

 

  5 марта 2017
 
АСК
Уважаемые Господа!
 
Отныне в каталог кинопродукции  от компании 
DOLBY, включены громкоговорители компании SLS (США).
Причина - приобретение компании SLS (США), компанией Dolby,
для полного цикла оборудования для формата 
Dolby Cinema кинотеатров.
Это топовая линейка колонок для цифровых кинотеатров.
 
С начала 1970-х годов, SLS разрабатывает, изготавливает
и инсталлирует самые инновационные акустические системы.
На протяжении многих лет их продукцию использовали
самые большие имена в музыкальном бизнесе. 
 
Акустические системы SLS, воспроизводят любой источник 
входного сигнала с неокрашенной точностью.
Секрет успеха связан с использованием новым ленточным
динамиком (Driver TechnologyTM), в сочетании с сабвуферами.
 
С развитием новых материалов, используемых в производстве,
достигается точность и ясность звучания, известные только 
в аудиофильских акустических системах мирового класса.
 
Ультра-низкий уровень искажений и быстрый отклик
динамиков, позволяет получить более широкий динамический
диапазон. 
В результате, беспрецедентную музыкальную детализацию 
на высоких частотах, при меньшей усталости слуха.
 
Сейчас поставки на наш рынок начнут осуществляться из США, несколько позже планируется поставить их на склад в Голландии.
 
Срок отгрузки с момента заказа на данный момент,
определен как от 6-ти недель.
 
Заказы размещаются стандартным путем нам на почту,
или по телефону.
 
 

 

АСК
 25 февраля 2017
 
Бренд K.C.S появился 20 лет назад в результате сотрудничества компании Kelonik, компании, специализирующейся на кино-инсталляциях, и компании DAS, производящей профессиональные акустические системы мирового класса. 
 
Модельный ряд KCS спроектирован специально для кинотеатров, базируясь на большом опыте
Kelonik  в киноиндустрии (спросите у Dolby о репутации Kelonik).
 
Акустические системы KCS, выпускаются в различных вариантах, что позволяет удовлетворить различные потребности покупателя.
Они разработаны и сделаны с использованием компонентов, которые способны воспроизводить
звуковые дорожки, с большой надежностью, при работе 10 часов в день, 365 дней в году.
 
В результате большого опыта работы и престижа, KCS выбирают крупнейшие сети мира, среди них:
 
•         UCIO-ODEON ( UK, ALEMANIA, ITALIA, ESPAÑA Y PORTUGAL)
•         WARNER MYCAL ( JAPON)
•         GRUPO SEVERIANO RIBEIRO ( BRASIL)
•         ORGANIZACION RAMIREZ ( MEXICO)
•         CINE COLOMBIA ( COLOMBIA)
и многие другие...................................
 
Мы представлены более чем в 50 странах мира, а технический сервис представлен, широкой дистрибьюторской сетью. 
 
В качестве примера:
 
- когда Джордж Лукас (George Lucas), представлял на Каннском кинофестивале фильм «Эпизод II. Атака клонов» в цифровом формате, он доверил Kelonik оборудовать акустическими системами KCS основной Зал фестиваля. 
Это было началом цифрового кино, и Каннский кинофестиваль, также как George Lucas и компания Lucas Film, были уверены, что у них будет самый передовой и 
лучший звук: 
выбор пал на Kelonik и акустику KCS. 
Результатом стал ожидаемый успех, и George Lucas отправил благодарственное письмо, которое мы рады вам предоставить.
 
- Другой пример закономерного успеха акустики KCS, был проиллюстрирован несколько лет назад,  при встрече в Лас-Вегасе, между техническим директором 2-х крупнейших Американских киносетей того времени (Warner Theatres и Village), где Warner - постоянный покупатель KCS, предоставил для Village статистику с процентным показателем  значительного уменьшения поломок в кинотеатрах после начала использования акустических систем KCS. 
После этого, сеть Village, также начала использовать акустические системы KCS.
 
- Что касается модельного ряда KCS, то нужно заметить, что есть различные модели, которые на протяжении многих лет имеют сертификацию ТНХ.
 
Производство расположено в Европе, в Валенсии (Испания), где выпускаются  все компоненты и конечная продукция для покупателя.
 

 

   13 февраля 2017

АСК

 с 26 февраля по 2 марта 

СОСТОИТСЯ 102 КИНОРЫНОК (МОСКВА),

на котором АСК примет участие, как и всегда!

Ждем всех на нашем стенде в Конгресс Центре на Киевской!

Короткая программа:

 

26.02.17 

Заезд в гостиницу с 14:00

Застройка, репетиции, ввоз оборудования экспонентов. 

Регистрация участников с 15:00 до 18:00

 

27.02.17

Кинологистика 

Capella film

Экспонента фильм 

Парадиз

Люксор дистрибьюшн

Показ фильма

Megogo 

Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерз Релизинг

 

28.02.17

Синема Престиж 

Каропрокат

Наше кино

Юниверсал Пикчерз

Показ фильма

Показ фильма

 

01. 03. 17

Каро Премьер 

Показ фильма

Базелевс

Централ Партнершип

Показ фильма

 

02.03.17 выезд из гостиницы. 

 

С уважением ваше АСК!

  7 февраля 2017

АСК

 Можно подвести некоторые промежуточные итоги установок

лазерных кинопроекторов в России, нашей компанией "АртСаундК".

 

Первый лазерно-фосфорный проектор NEC NC1100, был установлен

24 октября 2014 в Балашихе Московской области (сеть Матрица),

которой управляет Федоров Владимир.

Проектор работает уже два с лишним года и никаких нареканий по поводу его эксплуатации не было.

 

В целом, на сегодня мы (АртСаундК) мы инсталлировали проекторов

NEC NC1100/1201 на тридцати объектах, еще 4 штуки будут

поставлены заказчику в ближайшее время и как только позволит 

стройка, будут смонтированы на объекте.

Ориентировочное время апрель 2017. 

 

В августе 2016 года был открыт 7 ми зальный кинотеатр в Тюмени

(Лазер Синема). 

Все залы на лазерно-фосфорных проекторах NEC NC1201,

это был первый полностью лазерный кинотеатр в России и в Европе.

 

В планах на этот год в основном лазерно-фосфорные проектора,

так как стоимость их невелика относительно ламповых,

а эксплуатационные расходы гораздо ниже.

 

 

 3 февраля 2017

АСК

Мы все верим в лазерную технологию, как в технологии будущего.

Недалек тот день, когда все производители приостановят

разработку проекторов с ксеноновыми лампами, и начнут

активно продвигать лазерную технологию. 

 

Компания NEC была первой на рынке - 

с RGB лазером, лазером-фосфором, а теперь и с RB лазером.

 

Технология RGB лазеров слишком дорогая на сегодня,

чтобы её могли позволить использовать 99 % кинотеатров. 

Быстрых изменений здесь не должно произойти и количество

таких лазерных проекторов будет оставаться относительно небольшим. 

По приблизительной оценке рынка, сейчас инсталировано 

менее 200 проекторов с RGB лазером по всему Миру. 

 

Лазерно-фосфорные, в том числе и новый RB лазер,

обладают почти всеми преимуществами старшего RGB лазера,

в сравнении с ксеноновыми проекторами. 

 

Преимущества следующие:

 

- Великолепное качество изображения (Однородность, цвета)

 

- Синий Лазер - очень Доступная и проверенная технология 

которая используется в CD/DVD плеерах, Blue ray и т.д. 

 

- Нет необходимости покупать лампы, хранить и менять.

 

- Регулировка яркости от 30 до 100 % для 2Д и 3Д,

что позволяет увеличить срок жизни лазера.

 

- Постепенное и плавное падение яркости с течением времени

 

- Низкое потребление электроэнергии

 

- Нет необходимости в вытяжной вентиляции

- ...

 

 

Лазерно- фосфорный и RB лазер, имеют большое преимущество 

по сравнению с RGB Лазером касательно лазерной спеклструктуры (speckle),

из-за этого некоторые производители рекомендуют использовать 

микро- перфорированные экраны для  RGB лазера,

Laser phosphor и RB laser не имеют таких ограничений.  

 

Мы полагаем, что и старшая модель от NEC с RGB лазером (NC3540LS)

- будет работать намного лучше в отношении спеклструктуры. 

Это было отмечено многими посетителями в ходе презентаций 

компании NEC на Cinemacon and Cineeurope 2016.

 

Технология RGB лазера, предлагает два преимущества 

в сравнении с лазерно-фосфорной:

 

- Возможность показывать REC2020 - теоретическое преимущество,

поскольку пакеты для цифрового кино поставляются в цветовой

гамме P3/ DCI, а серверы способны проигрывать только их.

 

- Возможно более высокой яркости

 

Как уже было сказано ранее,  RGB лазеры стоят намного дороже. 

В качестве примера - NEC NC3541L стоит в два раза меньше, 

чем RGB лазерный проектор с идентичной яркостью.

 

Для того чтобы лазер-фосфор мог достигнуть большей яркости

добавляется дополнительный лазерный диод для красного цвета.

Красный цвет, был ограничивающим фактором для яркости в

проекторах с лазерно-фосфорной технологией в недавнем прошлом. 

 

В новом поколении RB лазера, воспроизводится зелёный лазер,

при использовании синего лазера и зелёное фосфорное колесо.

 

КОМПАНИЯ NEC ВЫПУСКАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОЕКТОРОВ

С НОВЫМ, БОЛЕЕ МОЩНЫМ RB лазером ДЛЯ БОЛЬШИХ ЭКРАНОВ:

 

NC1700L – 14000 lumens                           январь 2017

NC2041L – 20000 lumens / 4K                    август 2017

NC3541L – 35000 lumens / 4K                    июнь 2017

 

В данный момент готовятся маркетинговые материалы 

для этих моделей и мы предоставим вам их, как можно скорее. 

 

  14 декабря 2016

АСК

 Впервые в кинотеатре, открытом в рамках кинофикации малых 

городов, установлен лазерно-фосфорный проектор!

Инсталляцию выполнила компания «Арт Саунд К».

 

Слободской «Центр культурного развития и дополнительного

образования «Паруса»», построенный в соответствии с Указом

Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной 

социальной политики, уже называют центром притяжения горожан: 

это новый тип учреждения культуры, где по последнему слову 

техники созданы условия для всех групп населения. 

 

Центр совмещает в себе функции учреждения культуры 

(здесь проводятся выставки, спектакли, а теперь и кинопоказы),

образовательного центра (в здании расположились медиатека, 

курсы, творческие студии и мастерские) и общественного

пространства (посетителей ждут различные дискуссионные клубы).

------------------------------------------------------------------------------

СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА "КИНОМЕХАНИК СЕГОДНЯ" №24 (2016)

------------------------------------------------------------------------

 

Как мы уже писали в прошлом номере КИНОМЕХАНИКА, 

в начале декабря в г. Слободской Кировской области открылся

кинотеатр «Паруса» – первый кинозал, установивший лазерный

кинопроектор в рамках программы Фонда кино и получивший 

массу положительных отзывов местных властей. 

 

Сегодня мы задали несколько вопросов Олегу Осетрову, генеральному директору МКУ «Центр культурного развития 

и дополнительного образования «Паруса»».

 

Олег, расскажите, когда пришла идея создать в ЦКР «Паруса» кинозал? 

На этапе строительства или уже после открытия центра?

Это единственный кинозал в городе?

 

- Сразу, как только приняли «Паруса» у строителей, так как 

акустическая отделка зала заточена под кино, – и стены, и потолок

зала покрыты специальным звукопоглощающим материалом. 

И поскольку последний раз кино в городе демонстрировалось 

22 года назад, возникла идея поучаствовать в конкурсе Фонда кино.

На первом этапе нашу заявку отклонили по причине не готовности 

объекта строительства к эксплуатации, а в апреле 2016 года –

получилось.

«Паруса» в Слободском – это единственный кинозал на три района 

Кировской области (Нагорский, Белохолуницкий, Слободской), 

а это порядка 100 000 человек!

 

Все кинозалы, открывающиеся по программе Фонда кино, 

предпочли установку обычных ламповых кинопроекторов, 

вы же выбрали лазерный проектор NEC NC1201L. Почему?

 

- Прислушался к профессионалам. Поскольку мы являемся

муниципальным учреждением, то работаем в рамках городского бюджета. 

Приходится серьезно задумываться об экономии в плане расходных

материалов и обслуживания. 

Почитали форумы в Интернете, технические статьи, и пришли к выводу,

что в случае с лазерным проектором нам не нужно иметь в запасе лампы, 

блоки питания, бумажные фильтры, теплоотводы, мощную силовую

подводку. Надеемся, что сделали правильный выбор.

Демонстрация первых киносеансов – тому подтверждение.

 

Расскажите об открытии кинозала. Каковы впечатления зрителей от увиденного? 

Каковы ваши личные впечатления?

 

- 14 декабря в г. Слободской, в центре культурного развития 

«Паруса» состоялось выездное заседание Координационного совета

Министерства культуры Кировской области при Правительстве

Кировской области, на котором присутствовали представители 

культуры и администраций всех районов Кировской области, 

а это более 140 человек. 

Для них была представлена короткая презентация установленного

кинооборудования и показаны два трейлера будущих фильмов. Отзывы были очень лестными, особенно со стороны жителей 

г. Кирова, уже избалованных кинозалами в областном центре.

Все однозначно заявили, 

что картинка в Слободском кинозале ярче, чище, глубже.

 

Многие эксперты отрасли предрекают кинозалам, открытым по 

программе Фонда кино, довольно тяжелое будущее: 

это и 50% показа российских фильмов, и небольшая цена билета

при малом количестве зрителей и т.д. 

Как вы планируете бороться с трудностями? 

У вас уже есть какая-то стратегия?

 

- Главная наша стратегия – это работа. 

Трудно сказать, что будет в будущем, но мы надеемся на лучшее. Пока среди жителей города Слободского только положительные 

отзывы об открывшемся кинозале. 

Не нужно ездить в Киров, за 36 км. 

Экономия денежных средств налицо.

 

Как вы думаете, какие шаги надо предпринимать кинотеатрам в 

малых населенных пунктах, чтобы выжить в сегодняшнее тяжелое для них время?

 

- Я думаю, нужно постоянно учиться. 

Читать, советоваться, общаться с людьми. Работать с

профессионалами, а не отдавать все на откуп первому встречному,

а главное нужно хотеть что- нибудь сделать.

 

Каковы Ваши планы на будущее? Планируете расширяться? Открывать консешн-зону?

Проводить кинопремьеры?

 

- Об этом пока не думали. 

Этот год и так для нас очень насыщенный. 

О кинопремьерах уже размышляли и советовались с нашим

министром культуры, как раз на координационном совете. 

Есть все шансы, осталось решить этот вопрос с прокатчиком.

 

 14 декабря 2016

АСК
 
 Ведущий производитель экранов Harkness недавно объявил 
о запуске своего нового производства в Китае.
 
Новое производство имеет возможность производить экраны
с максимальным размером 41м х 16м.
Это позволит Harkness Screens обеспечивать свою линейку,
такие как Clarus XC, Spectral, Perlux Digital и Precision White (RealD),
инновационной 4K Digital перфорацией, для лучшего обслуживания
местного спроса экранов в Китае и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
 
Harkness Screens продолжает выпускать экраны для лазерной проекции.
Компания продолжает устанавливать стандарты для кино экранов,
для лазерной проекции как с фосфорным лазерным источником,
так и RGB лазером. 
Премиальная линейка экранов - Clarus XC и Perlux Digital,
поддерживают лазерную проекцию по всему миру.
 
Заказать экраны Harkness Screens вы можете в нашей компании,
выбрав ту линейку полотна, которая вам больше всего подходит.
Ждем ваших звонков.
 
 
5 декабря 2016
 
АСК
 Внимание вех наших партнеров.
С понедельника (5 декабря) начнет свою работу
очередной зимний 101-ый Московский Кинорынок.
 
Мероприятие пройдет в Конгресс-Центре на Краснопресненской набережной, как и обычно.
 
АСК группа с удовольствием приглашает всех на наш стенд
и будем рады ответить на все ваши вопросы.
У нас планируется много новинок по лазерным кинопроекторам
и новые модели кресел для кинотеатров.
 
Ждем и с удовольствием все расскажем и покажем.
Приходите не пожалеете.  

    

19 ноября 2016

АСК

ВНИМАНИЮ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ DOLBY СЕРВЕРОВ!

Все серверы серии Dolby® DCP будут изъяты из продажи 

14 ноября 2016 г. 

Заказы будут приниматься до 31 декабря 2016 года или до тех пор,

пока серверы будут исчерпаны со склада Dolby,

в зависимости от того, что наступит первым. 

 

После того, как серверы серии DCP закончаться, компания Dolby

больше не будет предлагать эти сервера, совместимые с 1-ой серией

Цифровых кинопроекторов.

 

Таким образом, мы просим Вас спрогнозировать Ваши потребности

по серверам DCP как можно быстрее. 

Это поможет приобрести необходимое количество серверов серии DCP для ваших нужд.

 

Модели DCP серии:

------------------------

DCP4-DCI-2TB 

DCP-2K4 W/3X 2TB RAID 5 SATA II

 

DCP4-DCI-2TB-CCC

DCP-2K4 W/3X 2TB SATAII W/CCC

 

DCP4-DCI-2TB-CNK

DIGITAL CINEMA SERVER 4U CINEMARK USA

 

DCP4-DCI-2TB-NCL

4U DIGITALCINEMA PLAYER,W/3X2TB-NONCINEL

 

DCP4-DCI-2TB4

DCP-2K4 PLAYER, W/4 X 2TB DRIVES

 

DCP4-DCI-2TB4-CCC

DCP-2K4 PLAYER, W/4 X 2TB DRIVES,CCC

 

DCP2K-DCI-2TB-NTS

DIGITAL CINEMA PLAYER W/ 3X 2TB SATA

 

DCP2K-DCI2TB-NTCCC

DIGITAL CINEMA PLAYER,W/3X2TB SATA, CCC

 

DCP2K-DCI-2TB-I

DIGITAL CINEMA PLAYER W/ 3X 2TB SATA

 

DCP2K-DCI1.2-UPX7

DOLPHIN DCI V1.2 U. KIT - SM MB

 

DCP2K-DCI-2TB-I-H

IMAX 107676-01 UNIT 2TB HDD IMAX DCP-2K

 

DCPOST-1TB

D-CINEMA SERVER FOR POSTPRODUCTION

 

DCP-CONV-KIT1.0

MB CONVERSION KIT FOR DOLPHIN 1.0

 

DCP-CONV-KIT-1.2

MB CONVERSION KIT FOR DOLPHIN 1.2

 

SM-X7SBE

SUPERMICRO MBD-X7SBE LGA 775 INTEL 3210

-----------------------------------------------------

 

Dolby намерена продолжать оказывать услуги по ремонту серверов,

изъятых из продажи, поставлять и поддерживать другие продукты

Dolby, упомянутые выше, данное объявление не гарантирует 

ремонт сервера за рамками существующих гарантий и условий.

 

Пожалуйста, обратитесь к в нашу компанию АртСаундК,

мы ответим на любые вопросы относительно этого объявления. 

 

 

АСК

2. КИНОПРОЕКТОРЫ  С ЛАЗЕРНО-ФОСФОРНЫМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА

Сегодня NEC производит уже третье поколение лазерно-фосфорных

проекторов, которые доступны на рынке кино-оборудования.

По цене сопоставимой с обычными ламповыми цифровыми проекторами, лазерно-фосфорные проекторы очень востребованы

кинотеатрами.

 

На сегодняшний день продано более 10 000 единиц по всему Миру,

что намного превышает продажи RGB лазерных проекторов .

 

Линейка проекторов, состоит  из очень компактных моделей, 

с низким уровнем шума, а так же, низкими эксплуатационными расходами. 

В числе очевидных достоинств - легко моющиеся металлические фильтры  

и  низкое потребление электроэнергии. 

 

Проектора NEC NC1201L  и  NEC NC1700L имеют разрешение 

2048 x 1080, высокую контрастность, и низкую совокупную стоимость владения. 

Решение одной коробке.

 

Для таких проекторов не нужна кино-проекционная, 

так как у них нет дополнительных воздух-отводов и они компактны.

Часто их размещают непосредственно в зрительном зале,

просто на полке.  

 

-NEC NC1201L (2К) -  Laser Phosphor , 7000 Lm,  20 000 часов.

-NEC NC1700L (2К) - Laser Phosphor , 14 000 Lm,  30 000 часов.

 

Все кинопроекторы имеют встроенный Integrated Media SERVER,

лазерная система с циркулирующим воздушным охлаждением, 

которая снижает требования к техническому обслуживанию, 

сводя к минимуму возможность попадания пыли и грязи, 

а также обеспечивает стабильное качество изображения и яркость. 

 

Все лазерные проектора  NEC предлагает выдающуюся равномерную яркость,

наилучшее качество изображения и широкий диапазон регулировки яркости (30-100%), 

для достижения наилучшей оптимальной картинки 2D и 3D фильмов. 

 

Другие две новые модели NEC NC2040L  и  NC3541L, 

которые будут продаваться уже в 2017 году, имеют разрешение

4096х2060 (4К) для больших экранов.

 

Самая яркая модель NEC NC3541L (35 000 Lm) – это гибридная

модель лазера.

Для того, чтобы лазер-фосфор достигал максимальной яркости

добавлен светодиод Красного цвета. Такой гибрид носит название RB-Laser.

Это новый формат лазера для рынка кинопроекторов.

 

-NEC NC2040L (4К) -  Laser Phosphor , 20 000 Lm,  30 000 часов.

-NEC NC3541L (4К) - Laser Phosphor , 35 000 Lm,  30 000 часов.

 

Заказы на все лазерные проекторы уже принимаются 

и мы надеемся, что  эти проектора станут популярными 

У наших клиентов.

 

В данный момент готовятся маркетинговые материалы по линейке лазерно-фосфорных проекторов.

 

NEC Display Solution  оказался снова, первым производителем,

который полностью перекрывает фосфорно-лазерными проекторами

все размеры экранов для любых залов, и главное 

- по доступным ценам и наилучшим качеством кинопоказа.

 

  12 ноября 2016

АСК

 1.    КИНОПРОЕКТОРЫ  С ЛАЗЕРНЫМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА RGB 

Технологии показа с лазерным источником света, можно разделить на два основных подвида:

 RGB Laser  - премиальный стандарт  и Laser Phosphor  -  обычный стандарт.

Премиальный стандарт стоит довольно больших инвестиций и не все кинотеатры

Могут ее себе позволить, быстрых изменений в цене в этом сигменте не произойдет,

Поэтому количество кинотеатров в ближайшем будующем, останется небольшим.

На сегодня во всем Мире таких установок RGB Laserв Мире всего около двухсот.

 

В отличии от RGB, лазерно-фосфорный вполне сопоставим по стоимости с обычными

ламповыми цифровыми кинопроекторами и поэтому более востребован.

 

В этой части мы  остановимся на  продукции NEC Display Solution, точнее о

Линейке  RGB проекторов для больших премиальных экранов, киностудий и

Частных VIP кинотеатров.

Лазерная технология, позволяет экономно работать проектору более 5-ти лет,

без замены источника цвета,

что положительно сказывается  на затратах кинотеатра! 

В RGB-лазерах используется так называемая «чистая» лазерная технология. 
При этом лучи лазеров, испускающих красный, зеленый и синий свет, 
направляются непосредственно для формирования изображения на экране.

 
В результате создается световой канал, состоящий из абсолютно чистого света, 
который разделяется на три компонента RGB (красный/зеленый/синий). 
Свет испускается в очень узком диапазоне длин волн RGB с весьма различающимися 

спектральными частотами. 

Такая технология лазера, позволяет создать большое цветовое пространство, 
которое свободно может быть расширено за пределы стандартного цветового пространства AdobeRGB, 
или кинематографического DCI и легко перекрывает требования к цветовому пространству 

в соответствии со стандартом Rec. 2020. 

Все это говорит о  высочайшем качестве кинопоказа и наилучшей однородности, цветности и яркости!

 

RGB лазер имел два преимущества в противопоставлении лазеру -фосфору:

1) Возможность показывать REC2020 - теоретическое преимущество, поскольку пакеты для цифрового

кино поставляются в цветовой гамме P3 / DCI, пока серверы способны проигрывать только их.

2) Возможна более высокая яркость,

но как уже было сказано, они стоят намного дороже.

В качестве примера, лазерно-фосфорный NEC NC3541L стоит в два раза меньше,

чем RGB лазерный проектор NEC NC3540L с идентичной яркостью. 

 

Проектор можно расположить непосредственно в зале, а лазерные блоки отдельно! 
Проекция 4К идеально подходит для  любых экранов и в 4 раза лучше традиционного изображения Full HD. 
Разрешение 4096х2060 (4К), более широкая цветовая насыщеность, высокая контрастность,

проверенная годами Японская надёжность и качество, RGB Laser (6Р).

 

Линейка  кинопроекторов NEC RGB Laser NEC 2017:

1) NC1040L (4К) - RGB Laser , +5000 Lm,  30 000 часов.

3) NC3540L (4К) - RGB Laser , 35 000 Lm ,30 000 часов.

4) NC7040L (4К) - RGB Laser , 6P, 70 000 Lm ,30 000 часов.

 

Все проекторы RGB доступны к заказу с 2016 года.

Традиционное Высокое Японское качество!

 2 ноября 2016

АСК
Наше подразделение по производству мягких кресел 
удитория СК", утвердила и запустила в производство
новую разработку VIP - кресел для кинозалов,
которая была специально разработана
для одной из самых больших киносетей России- "Формулы Кино".

Разработка модели велась на основе базовой модели А-88 (Люмос).
Ширина кресла варьируется от 65 см до 70 см,
имеется выдвижной столик для фастфуда, 
а так же широкий подлокотник, для комфорта зрителей.
Рекомендуемая ширина ряда от 1,20 метра.
 
Так же, АудиторияСК, совсем недавно произвела инсталляцию кресел А-78 (Кеноби)
для самой большой киносети у нас в стране "Синема Парк".
Кресла модели А-78 установлены в ТЦ в Глобал Сити.
 
1 ноября 2016
 
АСК
Начались приемы заявок на новый лазерный проектор NEC NC1700L!
Проектор NEC1700L предназначен для кинотеатров со средним
размером ширины экрана до 17м.

 
Кинопроектор NC1700L построен на новейших лазерных технологиях
источника света. 
Это уже третье поколение компактных цифровых лазерных
кинопроекторов, с еще более живым цветом и исключительным
качеством изображения. 

Очень удобный и бесшумный NC1700L легко устанавливается
без системы вытяжки воздуха, крепится к потолку, стене или ставится на пол, или пьедестал.
Практически не требуется технического обслуживания,
низкая стоимость владения и энергопотребления (TCO).

Приемущества:
------------------
Совершенное качество кинопоказа DCI с разрешением 2K,
точная калибровка цвета, авторегулируемая яркость для 
качественного просмотра.

Низкая совокупная стоимость владения, 
высокая надежность, 
минимальное техническое обслуживание в эксплуатации,
низкое энергопотребление,
30 000 часов гарантированной жизни лазера;

Не требует замены ламп и расходов на фильтры, 
отсутствие затрат на техническое обслуживание
и зарплат персоналу.

Легкая установка,
широкий выбор объективов с моторизованным зумом, фокусом и
сдвигом объектива, позволяет сохранять индивидуальные настройки.
Мобильное использование проектора, а также легкая замена
старых существующих кинопроекторов.

Высокая надежность источника света,
источник обеспечивает около 30 000 часов ожидаемого срока службы, 
регулируемые уровни яркости в течение длительного периода
экплуатации.

Выходной сигнал яркости может быть индивидуально настроен
для каждого зала, чтобы обеспечить четкое изображение,
будь то 2D или 3D кинопоказ.

Ожидаемые сроки поставки - начало первого квартала 2017 года.

Стоимость сопоставима с обычными ламповыми кинопроекторами!
Для большей информации,  звоните в офис или пишите на почту.
 
28 сентября 2016
 
АСК
Уважаемые Господа!
Сообщаем вам, что компактный цифровой кинопроектор 
первого поколения NEC NC900С, больше не принимается 
к заказам и снимается с производства.
 
В то же время сервисная поддержка NEC NC900С будет вестись
в полном объеме и мы имеем достаточно запасных частей на 
нашем складе.
Все владельцы данного проектора могут быть спокойны за свой бизнес.
 
Вместо кинопроектора NEC NC900С, продается и принимается к
заказам новая модель второе поколение компактных проекторов
NEC NC1000С.
 
Цифровой кинопроектор NEC NC1000С является продолжением 
мобильных и компактных проекторов с двумя NSH лампами,
который имеет более высокую яркость по сравнению 
с предшественником, более низкий уровень шума, более лучшую
защиту "софта и железа".
__________________________________________________
NEC NC1000C - это эволюция первого поколения NC900, 
но с более ярким изображением и продвинутой технологией! 
 
Преимущества кинопроектора NC1000% 
----------------------------------------------- 
- Иммерсивное кино – кино нового поколения, премиум-качество 
изображения, выгодные инвестиции независимо от будущих 
тенденций в области кино. 
 
-Низкая стоимость владения – простая замена лампы, 
низкая стоимость лампы и простота обслуживания. 
 
- Совершенное качество кино с разрешением DCI 2K, точное 
форматирование цвета и возможность настройки стабильной 
яркости для лучшего визуального отображения. 
 
- Компактность, легкость и бесшумность – простая установка 
в малых помещениях, простая транспортировка для передвижного 
кино, 
идеально подходит для кинотеатров без кинопроекционных комнат. 
 
-Высокий уровень гибкости – NC1000C не имеет воздуховода, 
поэтому он может устанавливаться на полу и под потолком. 
 
-Большой выбор широкофокусных байонетных объективов с 
механизированным увеличением, фокусом и перемещением линзы 
обеспечивает возможность установки проектора с любыми 
пожеланиями заказчика и простую замену старых кинопроекторов. 
 
-Все в одном – встроенный медиа-сервер (IMS) обеспечивает 
высокий уровень гибкости при управлении контентом, 
возможность соединения NAS и передачи данных в реальном 
времени, что сокращает количество необходимых внешних устройств.

26 сентября 2016

АСК

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ОТ КОМПАНИИ NEC!
 
На прошедшем Киноэкспо 2016, 
компания NEC поделилась своими планами на будущее.
Теперь стало понятно направление движения производства 
цифровых кинопроекторов для кинотеатров.
 
Лазерные кинопроекторы NEC, которые начали продаваться два
года назад в 2014 году, уже на свет представлены вторым 
поколением.
 
Теперь это два вида разных лазеров -  RGB Laser и Laser Phosphor.
Первый - это премиальный стандарт для больших экранов и 
киностудий, второй - для кинотеатров с обычным для зрителя оборудованием.
 
Скорее всего востребованы будут больше Laser Phosphor проекторы,
так как их стоимость относительно не велика и вполне по карману кинотеатру.
К тому же, если у ксеноновой лампы световая эффективность
всего 4,4 -7,3%, то лазер работает с эффективностью 28-31%.
 
Это значит, что электроэнергия не тратится впустую, да и яркость регулируется от 30 до 100%, что так же экономит время работы 
кинопроектора.
 
Картинка у лазера так же лучше чем у лампы, так как экран освещен
более равномерно, а цвета более насыщенные, так как у лазера
расширенное цветовое пространство (REC2020).
Пыль в такие кинопроекторы, почти не попадает и световой
тракт служит очень долго!
--------------------------------------------------------------------------
Итак линейка Laser Phosphor NEC 2016-2017:
 
1) NC1201L - экран до 12 метров ширины (светоотдача 180%)
2) NC1700L - экран до 17 метров ширины (светоотдача 180%)
3) NC2040L - экран до 19 метров ширины (светоотдача 180%)
4) NC3340L - экран до 35 метров ширины (светоотдача 180%)
 
Можно увидеть, что кинопроекторы Laser Phosphor NEC,
до конца следующего года, закроют все виды экранов(по ширине),
и станут популярными из -за своей относительно невысокой
стоимости и экономии на обслуживании.
 
-----------------------------------------------------------
Линейка  RGB Laser NEC 2016-2017:
 
1) NC1040L (4К) - экран до 12 метров ширины (светоотдача 180%)
2) NC1140L (4К) - экран до 17 метров ширины (светоотдача 180%)
3) NC3540L (4К) - экран более 35 метров ширины (светоотдача 180%)
4) NC7040L (4К) - экран более 35 метров 6Р (светоотдача 180%)
 
Помимо этой линейки лазерных проекторов будут производиться и 
привычные ламповые кинопроектора,
среди которых можно выделить самый дешевый и компактный  
на рынке проектор - NEC NC1000.
Это уже второе поколение компактных проекторов NEC
 с лампами NSH, вместо традиционных ксеноновых ламп.
 
 

25 сентября 2016

АСК
МОЖНО ПОДВЕСТИ ИТОГИ "КИНОЭКСПО 216" для нашей компании.
 
Закончился международный форум в Санкт-Петербурге и мы 
постараемся в кратце рассказать, 
что нас и вас ожидает в ближайшем будущем.
 
На нашем стенде АСК, были представлены два новых цифровых
кинопроектора - NEC NC1201L (Laser) и NEC NC1000C 
(2-поколение компактных проекторов NEC900).
Оба вызвали большой интерес у посетителей, так как проекторов
такого класса у наших конкурентов практически не оказалось.
 
Оба проектора имеют невысокую стоимость, несмотря на то, 
что по выставке распространялись слухи о высокой цене на лазер.
Цена вполне сопоставима с аналогичными ламповыми кинопроекторами.
 
NEC NC1201L (Laser) и NEC NC1000C  - это законченный продукт 
"в одной коробке", к которому нужно подключить только 
звуковое оборудование.
То есть встроенные сервера присутствуют в базовом предложении.
Так как стоимость оказалось невысокой, спрос на данный 
класс кинопроекторов планируется большой.
 
Так же, на нашем стенде были представлены новые разработки
нашей дочерней компании "Аудитории СК", кресла которой,
представлены в России в кинотеатрах IMAX (Синема Парк)
и Формулы Кино. 
Интерес был так же велик, так как стоимость по сравнению с 
Зарубежными аналогами кресел, была в нашу пользу.
Несколько контрактов были согласованы непосредственно на 
стенде "АСК группы" (впрочем как у цифровые кинопроекторы).
 
Акустические системы от KCS (Испания) пополнились новыми 
сурраунд-громкоговорителями SR-26, которые имеют более 
высокую мощность и звуковое давление и в основном направлены на
кинотеатры со звуковым форматом DOLBY ATMOS.
 
На кинорынке в связи с кризисом, все больше Китайских 
акустических систем сомнительного качества, поэтому наши колонки
отличались в лучшую сторону, так как сделаны в Европе.
 
На стенде было много Зарубежных гостей от компаний поставщиков
оборудования и много разных новостей о перспективах развития
кинотехнологий.
Потихоньку, мы будем выкладывать их в наших новостях.
 
Считайте эту заметку анонсом новостей на 2017 год.
 
Благодарим всех, кто был на нашем стенде!
Надеемся, что все остались довольны ответами на все вопросы.
 
 
 
 
14 сентября 2016
 
АСК
АртСаундК рад сообщить вам,
что компания NEC Display Solutions, 
объявила продажах новейшей модели
Цифрового кинопроектора
серии NEC NC1000C!
 
Это преемник кинопроектора NC900C, с более широким охватом
экрана, с двумя 400W NSH лампами (ранее 350W) и более на 4dB
низким уровнем шума вентилятора 48дБ (ранее 52 дБ).
 
Небольшой по размерам, но мощный NC1000C является самым
компактным и бесшумным 2K, DCI-сертифицированным цифровым
кинопроектором на рынке, который оснащен чипом S2K от 
Texas Instruments ® . 
 
NC1000C идеально подходит для залов с небольшими экранами,
с маленькими кинопроекционными и для мобильных кинотеатров.
 
Это компактное решение с исключительно низкими
эксплуатационными расходами, которое идеально подходит 
для киноэкранов  около 10.6 метров шириной (180%) по стандартам
DCI.
Кинопроектор предлагает при этом максимальную гибкость 
применения и самую низкую совокупную стоимость владения. 
 
NC1000C обеспечивает 3D показ в разрешении 2k и triple flash 
технологию для более плавного движения картинки.
Имеется разъемы HDMI и два порта 3GSDI. 
Благодаря наличию двух портов Gigabit Ethernet, проектор 
может работать в сети и хранить контент на встроенном сервере
RAID 5  с емкостью до 2 ТБ (приобретается отдельно). 
 
Две лампы на кинопроекторе NC1000C обеспечивают
дополнительную надежность, а также легкую замену лампы даже во время работы. 
 
NC1000C доступен с осени 2016 года с различными объективами.
_______________________________________________________
 
Хорошие Новости для всех нас:
Компания NEC Display Solutions будет расширять свой ​​цифровой
портфель кинопроекторов и далее.
 
Ожидается новый флагман NC3540LS, (4К RGB лазерный проектор),
а также новый NC1700L лазерно-фосфорный проектор,
оба будут доступны покупателям в России зимой 2017 года. 
 
NEC NC3540LS оснащен лазером -источником света от IPG Photonics ',
имеет высокое разрешение 4К и самую высокую на сегодня яркость.
 
При работе в паре двух проекторов NC3540LS, система способна
выдавать  до 70 000 люмен яркости, обеспечивая по - настоящему
захватывающее изображение для кинозрителей и идеально подходит
для установок с большими экранами. 
NC3540LS будет доступен в ноябре 2016 г. 
 
Еще одна новинка -
лазерный кинопроектор NC1700L предназначен для кинотеатров
с экранами среднего размера - около 17 метров в ширину. 
С помощью новейшей технологии лазерного источника света,
проектор предлагает яркий и насыщенный цвет, простоту установки 
и технического обслуживания. 
NC1700L будет доступен в январе 2017 г. 
 
 
1 сентября 2016
 
АСК
Для тех кто интересуется, продвижением лазера по территории нашей страны
сообщаем вам, что на сегодняшний день нашей
компанией АртСаундК уже установлено 
лазерных кинопроекторов:
 
NEC NC1100 - 10 штук,
NEC NC1201 - 7 штук 
 
В октябре  этого года будет инсталлировано еще 4 штуки 
кинопроекторов NEC NC1201.
 
Надеемся, что к концу года цифра  инсталлированных лазерных
кинопроекторов увеличится еще на десяток.
 
Все проектора работают в штатном режиме и экономят своим 
владельцами кинотеатров электричество и стоимость ламп.
Зрители так же остаются довольными, голосуя за "лазер"
заполняемостью залов  и  кошельком.
 
Напоминаем, что в августе 2016 года, в Тюмени, был открыт первый в России полностью лазерный семизальный кинотеатр.
Поставку, наладку и запуск осуществляла наша компания АртСаундК.
 
 
30 августа 2016
 
АСК
С радостью сообщаем вам, что наша компания "АртСаундК"
ввела в строй обновленный кинотеатр для сети кинотеатров
Киноквартал на Варшавке в городе Москва.
 
Акустические системы от Испанского производителя KCS,
усилители QSC (Америка), киноэкран Harkness (Франция),
кинопроекторы NEC.
 
Все оборудование было смонтировано в кратчайшие сроки 
и соблюдением правил безопастности.
 
Надеемся, что обновленный многозальный мультиплекс будет долго радовать жителей района Варшавский города Москвы, своим уютом,
качественной картинкой и премиальным Европейским звуком. 
 
 
27 августа 2016

АСК
⚡ВНИМАНИЕ! НАШ ПЕРВЫЙ В РОССИИ ПОЛНЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ
КИНОТЕАТР ОТКРЫЛСЯ ВЕЧЕРОМ 26 августа 2016 года!⚡
 
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК В ДЕНЬ КИНО!
 
Первый в России ЛАЗЕРНЫЙ многозальный кинотеатр "Матрица" (7 залов),
был открыт откроется на 3 этаже в ТРЦ "ПаНаМа" в городе Тюмени!
 
Во всех залах стоят кинопроекторы NEC NC1201L, которые работают в 3D на экранах до 8,5 метров шириной.
Обслуживания практически никакого, только замена фильтров раз
в два года (180 Евро) и экономия,экономия и еще раз экономия. 
 
Акустические системы и усиление из Европы 
от ведущего производителя KCS, Экраны от Harkness, кресла от 
"Аудитории СК" улучшеной комфортности.
 
Конечно дальше будет открываться кинотеатров с таким кино-оборудованием все больше, 
Но нам приятно осознавать, что АртСаундК стал первой в стране 
компанией, которая запустила лазер в кино!
 
Сегодня праздник у всех, кто любит кино и для кого кино стало частью жизни! 
27 августа - День российского кино!
 
Согласитесь, что наш кинематограф растет, крепнет. 
Давайте пожелаем нашим актерам, 
режиссерам и сценаристам больше качественных блокбастеров!)
 
Отпраздновать этот знаменательный день можно, сходив на 
"Ночные стражи" с Леонидом Ярмольником в одной из главных ролей.
 
Кинотеатр открыт!
Ждет в гости всех жителей Тюмени)
 
 
24 августа 2016
 
АСК

 

 

 

Наша компания поставила для кинокомплекса компании
"Формула Кино", новые серебрянные экраны в замен старых
перламутровых.
 
Теперь просмотр 3D в "Европейский Формула Кино" 
станет более насыщенным и ярким на новых экранах
от компании HARKNESS. 
 
Экраны были заменены в шести залах мультиплекса.

P.S

Аналогичные экраны были заменяны на ми для Формулы Кино

в Санкт-Петербурге в ЕЦ "Сити Моле"

22 августа 2016

АСК
Наше производство кресел "Аудитория СК", установила 1034 кресла
модели DL-3000 во "Дворце Культуры и Народного творчества" 
в городе Чебоксары Чувашской Республики.
 
После реорганизации учреждений культуры, произошло слияние 
Дворца культуры тракторостроителей с Домом народного творчества.
Новое учреждение создано в формате автономного учреждения
с названием "Дворец культуры и народного творчества".
 
Реорганизация двух автономных учреждений, позволит
оптимизировать расходы бюджета республики и повысить 
качество оказываемых населению культурных услуг - 
в частности, концертных программ, фестивалей и зрелищных мероприятий. 
 
Предполагается также, что создание АУ "Дворец культуры и народного творчества" будет служить потребностям Чувашского 
и других народов, проживающих на территории республики,
сохраняя национальные традиций.
 
Ожидаемый экономический эффект- более 1,3 млн рублей в год.
 
Поздравляем наших партнеров!
 

-----------------------------------------------------------------------------------------

19 августа 2016

АСК

	НОВОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ.
Некоторые важные события первого полугодия 2016 года.

 ООО «Арт Саунд К»
провела работы в мультплексах города Сургута,
по  модернизации и диагностики цифрового кинооборудования 
для наших давних добрых партнеров компании "Интеркино". 

Были установлены цифровые кинопроекторы NEC для компании "Киномир",
которая ведет свой бизнес в Южно-Сахалинске и владеет несколькими кинотеатрами
у себя в городе 

Открыт и обновился в Подмосковном Домодедово, многозальный кинотеатр "Матрица",
где так же свое почетное место заняли кинопроекторы NEC и другое качественное 
кинооборудование из Европы.
Поставку кресел для этого кинотеатра производило наше производственное подразделение 
"Аудитория СК".
Кинотеатр поставлен на удаленный сервис NОC от нашей компании  «Арт Саунд К»
и администрируется по интернет сети.
Подробности о этом сервисе, можно почитать на сайте в разделе "Удаленный Сервис.."

В городе Москаленки Омской области, заработал кинотеатр "Современник", 
который так же выбрал нашу компания, 
как поставщика качественного и надежного кинооборудования.
Кинопроекторы NEC понравились нашим клиентам и рады, что сотрудничество
получилось таким плодотворным.

В Благовещенске, были произведены работы по установке кинооборудования.
«Арт Саунд К» давно уже работает в этом регионе и мы надеемся, что как и ранее
поставленное оборудование, проектора NEC и серверы Dolby, не подведут нас и наших
партнеров.

Город Шаховской  на Западе Московской области, начал свою работу в обновленном обличии.
Поставленное кинооборудование соответствует всем современныс стандартам
и будет долго радовать горожан. Спасибо всей Администрации города за сотрудничество.

В Тюмени открылся первый в России полностью лазерный кинотеатр "ЛазерСинема",
это шесть современных залов повышенной комфортности, лазерные кинопроектора NEC NC1201L 
и кресла нашего производства "Аудитория СК", а так же акустические системы из Европы - KCS.

Это большое событие для «Арт Саунд К», так как мы снова стали пионерами, которые всегда всем пример и на первом месте.

До этого мы первые в Стране открыли зал DOLBY ATMOS и установили первый лазерный проектор NEC1100.

Надеемся, что эта традиция останется надолго в нашем дружном коллективе.

Впереди много интересных объектов и событий!

-----------------------------------------------------------------------------------

17 августа 2016

Вышла новая официальная брошюра с описанием характеристик 

цифрового RGB 4K лазерного кинопроектора NEC NC3540LS.

С помощью NEC NC3540LS  (4K RGB) достигается совершенно новый 
уровень кинопоказа.
Наступает новая эра качества кинопроекции. 

Проектор обеспечивает самое высокое разрешение и цвет, 
который выходит за пределы стандартов RGB DCI и Adobe,
ваши филмы будут более яркими и ошеломляющим, чем когда-либо.

Увеличенная цветовая гамма, лазерного света RGB, 
а также 4К разрешение создадут беспрецедентный опыт просмотра кино.

Новейшая технология лазерного источника света,
высокая надежность, а также высокая эксплуатационная безопасность, поможет вам избежать простоев.

Благодаря яркости в 35 000 люмен и даже 70 000 люмен 
(при использовании двух лазерных проекторов),
проектор NC3540LS является оптимальным решением для больших
и специальных премьер, тематических направлений и аренды,
виртуальной реальности и промышленного дизайна.

В итоге вы имеете:

1) Максимальное качество изображения - разрешение 4K 
(4096 х 2160 пикселей) и непревзойденное цветовое пространство
и качество изображения, комфортный просмотр в самых
требовательных кинорелизах.

2) Снижение совокупной стоимости владения - высокая надежность,
нет технического обслуживания в процессе эксплуатации, 
низкое энергопотребление и 30 000 часов жизни источника света.

3) Удобная установка - маленький проекционный блок проектора,
соединенный оптиковолоконными каналами с источником лазерного
света, обеспечивает максимальную гибкость в монтаже,
поскольку кинопроектор может быть расположен независимо в отдалении от источника света.

4) Высокая надежность - источник света обеспечивает проектору
NC3540LS автоматически регулируемые уровни яркости в течение длительного периода, без замены лампы.

5) Большая яркость - высокая выходная яркость 35 000 люмен
создает изображение для экрана шириной до 33 метров.

6) Идеален для любой цели - выходной сигнал яркости может быть
индивидуально настроен, для обеспечения четкого изображения
будь то 2D или 3D воспроизведение фильмов.

6) Immersive Cinema Experience - ваш кинотеатр готов к 
следующему поколению кино, оставаясь впереди конкурентов 
с премиальным качеством, доказывая что 
ваши инвестиции для предстоящих тенденций кино.
 

Смотрите подробные характеристики у нас на сайте!С 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

31 мая 2016

АСК

КОРОТКАЯ, НО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ.

Решением Тендерного комитета управляющей компании "Формула Кино",
победителем тендера на поставку и интеграцию комплекта лицензионного ПО для системы TMS,
признана компания ООО «Арт Саунд синема». 

Уникальная на рынке, услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)",
от компании "АСК группы", создана, специально, 
под Российские условия и по Международным Стандартам. 

Услуга удалённого сервиса и технической поддержки (NOC) 
– это гибкая система управления кино-комплексом и кинооборудованием кинотеатра, 
которая имеет несколько уровней контроля за кинотеатром, 
от бюджетного до максимального, полностью автоматического,
с невысокой ценой обслуживания кинотеатром.

Благодарим всех, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Подробная информация на нашем сайте, в разделе
"Удалённый сервис (NOC) и автоматизация"
---------------------------------------------------------------------------------------------