телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно

13 февраля 2018

ACK tech
Контрастность кинопроектора и качество кинопоказа.

Коэффициент контрастности определяется как отношение яркости
самого яркого (белого) цвета, к яркости самого темного цвета
(черного), который кинопроектор может воспроизвести. 

HDR (высокий динамический диапазон) - это термин, 
который набирает силу в последнее время и начинает все чаще
распространяться в Голивудских фильмах. 

Поскольку HDR пока не стандартизирован, 
общим описанием можно считать обеспечение более высоких
коэффициентов контрастности, в более ярко освещенных областях изображения. 

Если теоретически считать коэффициент контрастности 
1 000 000: 1, или даже бесконечность: 1, то можно обещать
идеальное изображение с высокой контрастностью.

Истинный коэффициент контрастности во время кинопоказа 
определяется содержанием фильма, а также факторами 
окружающей среды. 

Зал может поддерживать высокий уровень контрастности,
минимизируя окружающий свет для зрителя, чтобы генерировать
низкое значение черного, так как это сильно влияет на реальный
коэффициент контрастности.

Поскольку реальное восприятие контраста в сценарии 
или реальной жизни значительно отличается от результата 
тестовых камер, то заявленные 1 000 000: 1, не являются
реальными ни в кинопроекторах, ни в LED-экранах. 

Однако, светодиод очень эффективен для создания высокой
яркости в сочетании с темным изображением, и это помогает
создать высокую контрастность для HDR-контента. 

Поскольку лазерные проекторы имеют более постоянную яркую
светоотдачу, чем ламповые кинопроекторы, 
лазерная проекция следующего поколения RGB,  также будет
стремится удовлетворить требованиям HDR (высокий динамический диапазон).