телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
NecSharp
2021-01-26
Наши партнеры японский производитель цифровых проекторов
NEC прекращает производство кинопроекторов на основе 
ксеноновых ламп. 
Во всем Мире, в том числе в России Спрос на ламповые
кинопроекторы сильно снизился еще до начала пандемии, 
это и привело компанию NEC к решению, сосредоточиться 
только на выпуске лазерной продукции.. 

Об этом сообщил нам со ссылкой на программу развития компании,
главный управляющий по продажам продукции NEC Digital Cinema
- Йенс Кайзер (Jens Kayser).

Конечно на складах в Европе еще есть некоторые запасы
проекторов на ксеноновых лампах, модели NC2000C и NC3240,
а также несколько штук б/у проекторов, но это последние 
экземпляры и более ламповые проекторы предлагаться клиентам 
не будут.

Это решение, так же связано с тем, что стоимость лазерных 
проекторов NEC, практически сравнялась с ламповыми 
проекторами, при более долгосрочной и надежной эксплуатации 
и практически какого либо отсутствия технического обслуживания.  

Планы компании Sharp NEC Display Solutions направлены 
на трансформацию в технологиях и устойчивый рост бизнеса. 
Для достижения этой цели концерн будет проводить и другие
реформы, в частности оптимизировать бизнес и быть на острие 
развития последних достижений науки и техники.

По мере совершенствования технологий цифрового кино в 
начале 2010-х годов большинство кинотеатров по всему Миру
перешли на цифровую кинопроекцию на основе ксеноновых ламп. 

Только три производителя сегодня производят проекторы 
для цифровых кинотеатров, были одобрены DCI 
Национальной ассоциацией владельцев театров (НАТО); 
это - Barco , Christie и NEC 

Впервые NEC появился в России с лазерным источником света 
в 2014 году, и это был первый в Мире DCI сертифицированный кинопроектор.
Далее Миру были представлены первые проекторы с RB-лазером
и первые в Мире модульные проекторы. 

В 2020 году была создана объединенная компания 
Sharp and NEC Display Solutions Ltd, которая сегодня продолжает 
развивать технологии современного кинопоказа.  
NEWS Press
Dolby
2021-01-19
Компания Dolby сообщила нам, что они представляют покупателю
новую акустическую систему Dolby® Systems 136 и System 133. 

Это новейшая разработка компании и инновация в 
громкоговорителях. 
Акустические системы разработанны специально для
широкоформатных кинотеатров премиум-класса 
и оснащены запатентованным асимметричным двух компонентным
рупором, который сделан по специальной технологии
для компрессионных динамиков. 
Акустические системы имеют превосходную конструкцию корпусов,
которые обеспечивающей беспрецедентное звуковое поле для
каждого зрительского места в кинозале.
 
• Громкоговорители предназначены для кинотеатров 
большого формата премиум-класса.
• Асимметричная система с рупором для двух громкоговорителей. 
• Компрессионный динамик средних частот 
с кольцевым радиатором. 
• Высокочастотный компрессионный динамик с низким 
уровнем искажений. 
• Сверхпрочная конструкция корпуса.
• Расширенная коммутационная панель для упрощенного монтажа.  
• Интуитивный механизм для направленности громкоговорителя. 
• Возможность лазерной центровки. 
• Малая глубина для установки за экраном. 
• Беспрецедентное звуковое покрытие для каждого зрительного
места в зале, включая залы формата Dolby Atmos® с длиной
помещения до 50,3м для громкоговорителя System 136, 
и длиной помещения до 37,8м для System 133. 
АСК
2021-01-14
Последние новости от АСК!
В районном доме культуре, расположенном в поселке 
городского типа Советский  (Советский район Республики Крым), 
30 декабря 2020 года наша компания открыла и осуществила
первый кинопоказ фильмов в обновленном кинозале.

Кинотеатр капитально обновился и приобрел у нас 
современное кинооборудование в числе которых цифровой 
лазерный проектор NEC NC1201L для для показа в формате 
2D и 3D, сервер воспроизведения DOLBY IMS3000 и звуковой 
процессор DOLBY CP950, а так же, акустичесие системы и
лучший английский киноэкран Harkness. 

Проект  поддерживался «Культурной средой», частью нацпроекта 
«Культура».
По решению Федерального фонда социальной и экономической 
поддержки отечественной кинематографии Российской Федерации, 
кинотеатр в Крыму стал победителем отбора на создание 
в 2020 году организаций, осуществляющих кинопоказ, прошедших 
экспертизу и рекомендуемых на получение средств в целях 
создания условий для показа национальных фильмов в населенных 
пунктах Российской Федерации был признан МБУК «ЦКС 
Советского района Республики Крым».
Мы рады, что стали партнерами такой замечательной программы. 

А в Якутии, в малом зале ЦДНТ города Ленска уже закончились 
монтажные работы по открытию АртСаундом очередного 
кинотеатра. 
Кресла и  цифровое киноборудование уже установлены и все
было запущено к концу 2020 года.  
Это первый кинозал, поддержанный Фондом кино РФ.

Напомним, в этом году кинотеатры приняли участие в конкурсе для 
организации кинотеатров в малых городах России и это 
единственный современный кинозал в городе Ленск и во всем 
районе. 
Всего в отборе Фонда кино приняли участие поселения из 60 
регионов России, и только 45 регионов выиграли грант, 
в их числе и Якутия.

А город Ленск стал единственным из 4-х участников республики 
Якутия, который попал в число победителей!
Поздравляем жителей с этим праздником и будем рады работать вместе. 

АСК
2021-01-10
Последние новости от АСК!

В августе 2020 года были объявлены победители седьмого
конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с 
численностью жителей до 500 тысяч человек, 
организованного Фондом Кино. 
И мы оснастили несколько победителей в этом отборе. 

В Московской области им стал Дворец культуры
в городе Жуковский!

18 декабря АртСаунд смонтировал и запустил кинооборудование,
и двери нового кинозала распахнулись для зрителей!
Кинозал Дворца Культуры — это небольшая аудитория 
на 32 мягких кресла, которая готова принять уже сегодня 
истинных поклонников кино в небольшом городе.

Кинозал оснащен новейшим цифровым лазерным проектором 
NEC NC1201L и другим современным оборудованием формата 
Dolby Digital. 
Все сеансы идут даже при одном проданном билете!
Особое внимание уделено семьям и безопасности от пандемии. 

Так же, мы открыли в городе Сорск, в преддверии Нового года,
современный кинозал в ДК «Металлург», с таким же с лазерным
проектором от компании NEC - NC1201L и другим новейшим
оборудованием. 
Минкультуры Хакасии осталось довольно появлением кинозала 
в самом маленьком городе республики. 
Теперь стало возможным в Сорском доме культуры, показывать премьеры новейших фильмов. 
На открытие кинотеатра было выделено 5 миллионов рублей
от Фонда Кино.
Цифровой лазерный проектор может воспроизводить фильмы
в формате 2D и 3D в течении многих лет, без расходников 
и обслуживания .
Планируется, что новый кинозал в Сорске будет работать семь дней в неделю, проводя не менее пяти сеансов в день.
АСК
АСК
2021-01-05
ИТОГИ ГОДА В КИНО! 

COVID 19 оказал разрушительное влияние на кинобизнес в Мире,
люди теряют рабочие места и источник средств к существованию
от Лос-Анджелеса до Москвы и Владивостока, это все 
разрушительное воздействие пандемии.

Некоторые цифры только из американской кино-теле-индустрии,
которая в целом показывает реальное положение дел  
на кинорынке.

Под угрозой в 2021 году окажется 465 000 рабочих мест 
в кино-отрасли и на телевидении. 
Примерно на 400 фильмов и программ, будет выпущено меньше, 
чем ожидалось в 2020-21 годах. 
Это общее сокращение отрасли примерно на 50%. 

Значительное влияние на доходы кинобизнеса, оказали 
закрытые из-за пандемии кинотеатры. 
В целом, средние доходы кинотеатра в Мире упали на 90%.

Пандемия так же показала, что пиратство продолжает 
оставаться реальной угрозой для кинобизнеса. 

Не смотря на это, владельцы кинотеатров проявляют
изобретательность терпение и завидную выдержку.

Многие владельцы кинотеатров пытаются стимулировать 
зрителей вернуться в залы, используя заметные скидки, 
как например в ​​Гонконге, другие работают по принципу
«нулевого заработка» как например в Южной Корее.
 
Стало нормой в кинотеатрах организовывать систему частных
кино-показов и даже проведение частных игровых мероприятий
для семей по запросу, или небольших групп геймеров.

Все это, говорит нам о том, что любовь к фильмам на 
большом экране, скорее всего - никогда не покинет зрителя. 

Детям-подросткам уже давно не терпится выйти из дома 
и вернуться в свою привычную среду, где можно пойти в 
кинотеатр с друзьями или второй половиной.
Во всем мире молодые люди не могут дождаться этого времени.

Киноиндустрия всегда будет процветать, несмотря на моду 
на домашние кинотеатры, потому что людям 
всегда будет нужна интересная история и приключения вне дома. 
Зрителю нужен побег из "домашней тюрьмы". 
Все люди всегда хотели развлечений.
Нет сомнений, 
что эти дни - или точнее точнее, эти вечера - скоро вернутся 
в обыденную жизнь. 
Мы не сомневаемся в нашей в энергии, новаторстве и вере в то, 
что эта великая отрасль развлечений -КИНО, снова вернется 
в нашу обыденную реальность и восстановится течение
человеческой жизни.

Всех с Праздниками! 


АСК
NEWS Press
2020-12-29
Cредняя заполняемость кинотеатров в России на 17–20 декабря 
2020 года (данные Фонда кино) всего 9,8%!

Минкульт опубликовал поправки к закону «О кинематографии»,
до этого с 1994 года все было неизменно. 

Появился запрет на видеозапись в кинозале, 
запрет на лазерные указки и другие вещи, и изменились правила
возврата билетов, НО,...нет запрета на пронос зрителями 
своей еды в зал.

Запрещено проносить в кинозал оружие, опасные предметы 
и вещества, и лазерные указки, иначе зрителя удалят из зала.
Если зритель нарушает правила общественного порядка, 
причиняет вред имуществу или не соблюдает другие правила 
работы кинотеатра, его тоже можно удалять из зала.

Билет можно вернуть до начала сеанса по правилам кинотеатра,
но, если сеанс отменен, то зрителю нужно возвратить деньги 
в течение недели. 
Закон вступит в силу с 1 сентября 2021 года.

По устаревшим правилам 1994 года, кинотеатры были приравнены
к общественному месту и не накладывали на зрителя никаких
обременений, и зритель мог делать в кинотеатре что угодно. 
Раньше зритель мог возвратить деньги, если он не пришел 
на сеанс, что бывало часто.

Документ сможет помочь кинотеатрам в конфликтах 
со скандальными зрителями: ранее охрана имела право 
только рекомендовать им соблюдать правила.
Запрет на пронос еды не согласовал Роспотребнадзор.

ACK tech
2020-12-26
Мы (АртСаундК) уже много лет работаем с компанией Unique X,
которая недавно объявила о новом крупном обновлении 
версии программного обеспечения для RosettaBridge TMS 
(удаленное управление кинотеатром). 
Unique X сохраняет лидирующие позиции на кинорынке,
являясь самой технологически продвинутой системой 
управления кинотеатрами в Мире. 

Версия №5 для RosettaBridge TMS, будет доступна
для более чем 25 000 залов по всему миру.  
Обновление представляет собой полномасштабный пересмотр
пользовательского интерфейса и основных рабочих функций. 

Консультируясь с клиентской базой TMS, компания Unique X
сосредоточилась на интуитивно понятном дизайне, 
который улучшит результат деятельности любого кинотеатра.

RosettaBridge TMS (версия 5), доступна для всех существующих
клиентов использующих с RosettaBridge TMS. 

Ключевые новые функции:

- новый вид карт Google Maps, 
- интеллектуальные уведомления по электронной почте, 
с индивидуальными настройками пользователя, с интеграцией 
обмена мгновенными сообщениями. Это позволит вам оставаться
в курсе любых проблем в кинотеатре находясь on-line. 
- Отслеживание срока службы ламп позволит лучше планировать
замену и текущие расходы. 
- Добавление выбранных уведомлений о состоянии оборудования
доступно теперь по щелчку мыши, это интеллектуальная 
функция, которая поможет управляющему, определить
техническую проблему, добавив нужную галочку в меню 
управления.

Парралельно с этим обновлением, обновится и RosettaNet,
в декабре оно выйдет с тем же пользовательским интерфейсом,
что и у RosettaBridge TMS (версия 5). 
RosettaNet может управлять в реальном времени, 
всей киносетью из одного офиса.

Подключив RosettaBridge TMS и RosettaNet к вашим
кинотеатрам, можно выполнять централизованные действия
для всех, а так же автоматизировать операции. 

RosettaBridge TMS - это простой рабочий процесс 
на основе единого шаблона списка воспроизведения контента,
репертуарный список автоматически заполняется, 
из вашей установленной системы по продажам билетов. 

CPL будет выбран в зависимости от установленного оборудования,
а плейлисты будут автоматически заполняться,
перед показом фильмов, из облачных служб, с предварительным
просмотром в Unique X, SmartTrailering и AdvertisingAccord.

Мы (АртСаундК) считаем, что новая 5-я версия, 
это высокая планка, с точки зрения развития удаленного 
управления TMS, и надеемся, что инновации наших 
партнеров продолжатся и далее.

С Уважением АСК. 
АСК
ACK tech
2020-12-17
КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ РАССТОЯНИЕ ОТ ЭКРАНА ДО ПЕРВОГО РЯДА СО ЗРИТЕЛЯМИ?

Большая ширина изображения на экране, ограничивает расстояние
от первого ряда до экрана для формата 2.39: 1 (scope), или по 
простому "на весь экран", так же как и для формата 1,85: 1 (flat),
или на экран "чуть поуже" и это два основных формата, в которых
снимают кино кинематографисты. 
Для этих двух вариантов изображения, максимальная высота 
и ширина полотна экрана, имеют ограничения. 

Если посадить человека слишком близко к экрану, то 
его зрение не сможет воспринять и увидеть все действия
происходящие на экране и зрителю не удастся распознать 
символы или прочитать субтитры. 
Ему необходимо будет совершать частые движения головой. 
В результате чего, ухудшается впечатление от посещения 
кинотеатра.

Считается, что если горизонтальное поле зрения человека
при просмотре полного экрана формата 2,39: 1 (scope),
менее чем 80 °, то это комфортное значение. 

Или можно расчитывать расстояние от первого ряда (глаза)
до центра экрана по формуле:
D1 (расстояние зрителя до экрана), должно быть больше или равно 
0,6 (коэфициент) x W (ширина изображения).

Пример:
Для экрана 10м шириной, зрителя нужно разместить не менее,
чем 0,6 х 10м=6м от глаз, до центра экрана.   

Крайнее горизонтальное поле зрения, 
не должно превышать 90°, что соответствует коэффициенту 0,5. 


Если зритель сидит в зале сбоку от центральной оси экрана, 
то изображение для него выглядит искаженным. 
В определенной степени мозг человека компенсирует 
это искажение, но по мере отдаления от центра, результат
будет постепенно ухудшаться и в итоге станет неприемлемым
для зрителя.

Другое ограничение на угол обзора по горизонтали может 
быть обусловлено типом экрана. 
Например, когда используются "серебрянные" экраны 
с высоким коэффициентом усиления, яркость экрана для зрителя
уменьшается при увеличении угла. 

Так же имеются ограничения по вертикали относительно 
положения глаз зрителя. 
Если долго смотреть вверх, то устают мышцы глазного яблока
и у человека может заболеть голова. 

Все эти расчеты, мы поможем вам сделать при проектировании 
кинотеатра и не совершить ошибок, которые скажутся в итоге на 
посещаемости вашего кинотеатра. 
NEWS Press
2020-12-13
До того как началась пандемия, считалось, что примерно 
39% (около 57 млн человек)от всего населения России, 
которое составляло на 2019 год, всего 146,9 млн человек,
регулярно ходили в кинотеатры.
 
Четверть из них, то есть - около 14 млн. зрителей, посещали
кинотеатр не менее раза в месяц, а более половины 28,5 млн человек признались, что в кино они ходят редко. 

Зрители, которые всегда в курсе всех новостей кино - это всего
6% (8,8 млн человек) от всего населения России. 

Сегодня, в наши дни зритель побаивается ходить в кинотеатр.
Даже после снятия ограничений, люди не спешат покупать 
билеты и кушать попкорн. 
Треть из всех желающих пойти в кино, откладывает свой поход
до окончания коронавируса, еще треть людей не имеют время
на развлечения. 

А некоторые предпочли бы диваны у себя дома и просмотр 
фильмов онлайн.

Из-за пандемии, некоторые премьеры блокбастеров перенесены
в онлайн-кинотеатры, и об этом знают зрители в возрасте 
от 18 до 24 лет, а их сегодня 39%. 
При этом, где смотреть новые фильмы, в кинотеатре или дома, разделило людей поровну. 
За просмотр дома выступают зрители у которых возраст за 30-ть,
а также Москва, Питер и зрители других крупных городов России. 

Подписка на онлайн-кинопоказ имеется у каждого седьмого
зрителя. 
Это, как правило, молодые люди от 18 до 34 лет, 
из них хотят смотреть все бесплатно - 31% молодежи. 
За время пандемии, платные подписчики увеличились в два раза.

Было опрошено 1720 зрителей онлайн-кинотеатров. 

Из них:
26% на кино тратят меньше 100 рублей в месяц. 
27% опрашиваемых, тратят от 100 до 250 рублей. 
25% могут заплатить от 250 до 399 рублей ежемесячно 
за легальный просмотр. 
14% готовы отдать на кино до 600 рублей. 
9% готовы потратить и большие суммы. 

Такие вот цифры на сегодняшний день в нашей отрасли. 
NecSharp
2020-12-09
Компания Sharp NEC Display Solutions, 
мировой лидер на рынке дисплеев, объявила о выпуске 
новых широкоформатных цифровых дисплеев MultiSync® ME . 

Эти профессиональные дисплеи созданы для корпоративных, образовательных и розничных сетей, специально для цифровых
вывесок и рекламы. 
Это технология отображает четкий и яркий контент UHD формата.

Дисплеи серии ME поддерживают проверенное качество продукции
NEC, а также относятся к недорогим цифровым дисплеям,
которые отвечают всем последним передовым стандартам.

Одной из ключевых особенностей дисплеев серии ME 
является возможность установки дисплея в вертикальном,
или горизонтальном положении, что удобно в зависимости 
от площади размещения на стене, или других потребностей
клиента. 

Эти дисплеи созданы для расширенного времени работы
18/7 и  таймер, который позволяет программировать ежедневное
время включения / выключения. 

Вдобавок ко всему, серия ME была построена с учетом 
возможностей удаленного управления, обеспечивая эту функцию,
через интерфейсы LAN и RS232. 

Полная совместимость с программным обеспечением 
NEC NaViSet Administrator 2, и другими системами управления
от сторонних производителей. 

Благодаря функции блокировки кнопок и полностью 
металлическому шасси, эти дисплеи идеально подходят 
для рекламы в коридорах высших учебных заведений и школ. 

Рынок развивается и задачи дисплеев меняются, поэтому
категория продуктов так же меняется. 
Качество и модульность продуктов NEC, будут радовать
клиентов, как и высококачественные, недорогие и надежные
дисплеи, к которым они привыкли. 

NecSharp предлагает беспрецедентную поддержку клиентам.

Эволюция NEC включает в себя расширение модульных решений
во всей линейке продуктов, предлагая улучшаться 
и модернизироваться  с помощью профессиональных технологий. 

Все дисплеи серии MultiSync ME поддерживают модуль 
Intel® Smart Display Module.  

Поставки серии ME начнутся в первом квартале 2021 года. 
NEWS Press
2020-12-05
Новости из США!
Акции ведущего оператора мультплексов/кинотеатров "АМС"
в США, потеряли половину прибыли. 
В этом году, любая причина которая способствует подъему акций
кино-комплексов "AMC" наверх, быстро исчезает.

AMC Entertainment Holdings пытается привлеч капитал, 
чтобы удержаться на плаву до следующего лета, 
когда вероятно будет создана вакцина против Covid-19
и фильмы-блокбастеры повернут судьбу кинотеатров вспять. 

Крупнейшая в мире сеть кинотеатров заявила, 
что у нее достаточно денег, чтобы продержаться до начала 
2021 года, при условии, что посещаемость останется на нынешнем скромном уровне. 

Оператор мультиплексов "Regal Cinemas", закроет 18 кинотеатров,
которые сеть держала открытыми в Нью-Йорке и Калифорнии.
Указанные кинотеатры останутся закрытыми, как и остальные залы
этой сети США до дальнейшего уведомления. 

Этой осенью многие кинозалы в США, были закрыты на 
несколько месяцев из-за пандемии COVID-19. 
NEC
2020-11-30
Новая совместная компания Sharp NEC Display Solutions, 
мировой лидер на рынке дисплеев, объявила о двух новых решениях к портфелю настольных мониторов 
NEC MultiSync® EA Series. 

24- дюймовые и 27- дюймовые модели EA272F, смогут похвастаться
возможностью подключения зарядки через USB-C, которую ранее
реализовал NEC. 
Это помогает пользователям оптимизировать возможности
подключения и освободить рабочее место, заменив зарядное 
устройство для любого ноутбука, планшета или мобильного 
телефона. 

Новые модели также смогут калибровать с NEC SpectraViewTM
для работы с приложениями, критичных к цвету.
NEC был первой компанией, которая произвела ЭЛТ-мониторы
с синхронизацией дисплея, установив новый стандарт качества. 

Компания Sharp NEC Display Solutions, известна во всем мире 
своей приверженностью к высококачественным продуктам,
ориентированных на поддержку своих клиентов. 
NEWS Press
2020-11-25
"Кинотеатры борются за каждого зрителя!
(по материалам Новой газеты)

По словам Ольги Бузенковой, пиар-менеджера кинотеатра 
«Пионер», «экономическая поддержка государства и меры более 
серьезные, чем отсрочка уплаты налогов», нужны сейчас и «всей 
киноиндустрии». 
Пиар-менеджер считает, что новые ограничения, запрещающие 
кинотеатрам заполнять залы больше чем на 25%, «существенно 
ограничат доходы». 
При этом с точки зрения безопасности это спорная мера:

«Заполняемость зала на 25 и 50% с точки зрения безопасности 
киносмотра практически не отличаются.

При шахматной рассадке и 50% доступных мест уже соблюдалась 
необходимая социальная дистанция, в том числе и в фойе 
кинотеатра, так как мы увеличили интервалы между сеансами».

«Несомненно, это лучшая мера, чем полное закрытие, которое 
мы пережили с марта по август, — говорит Бузенкова. 
— Главное — 
не закрывать кинотеатры, дать им работать. Второй волны 
закрытия индустрия может не выдержать. Мы видим, что зрители, 
несмотря на сложную ситуацию, хотят смотреть кино на большом 
экране и с удовольствием проводят время в кинотеатре. 

Постепенное снятие ограничений по заполняемости кажется 
лучшим развитием событий, так как кинотеатры, которые работают 
с фестивальным и независимым прокатом (в том числе и 
«Пионер»), действительно борются за каждого зрителя».  
NEWS Press
2020-11-21
Решение Walt Disney Studios выпустить "Soul"(Душа) 
непосредственно на свою собственную потоковую платформу
"Disney +", лишило многих зрителей возможности, увидеть
фильм на большом экране. 
Это шокировало и встревожило Европейские кинотеатры.

Подавляющее большинство кинотеатров в Европе и других
регионах Мира, теперь открыты и могли бы предложить 
зрителям безопасный и приятный просмотр. 
Кинотеатры вложили огромные деньги в то, чтобы предложить
зрителю максимально безопасные впечатления, основываясь
на многообещающий график выпусков новых фильмов.

Однако, кинодистрибьютор нанес еще один удар. 
Решение о фильме« Душа" вдвойне разочаровала, так как до этого,
фильм был разрекламирован на европейских кинофестивалях.

Выпуск новых фильмов будет иметь решающее значение в
в решении людей вернуться в кинотеатры и премьеры сейчас
важны как никогда.

Решения обойтись без кинотеатров, крайне разочаровывают - 
и вызывают беспокойство - и отдаляют день, когда
вся киноиндустрия положит конец этому кризису. 

Без преувеличения можно сказать, что к тому времени, когда 
киностудии решат, что пришел подходящий момент для премьеры
фильма, многие кинотеатры в Европе, могут быть уже разорены.
NEWS Press
2020-11-17
Как кинотеатры оказались на краю гибели!
* Материал The Economist переведен РБК Pro, 23.10.20.*

Из-за низкой посещаемости кинотеатров в пандемию Голливуд 
переносит знаковые премьеры, так что теперь у людей еще меньше 
поводов смотреть кино вне дома. Для сетей кинотеатров этот 
порочный круг вот-вот обернется полным крахом

В Европе и Америке кинотеатры закрылись еще в марте. Несмотря 
на то что летом они частично возобновили работу, кассовые сборы 
по-прежнему оставляют желать лучшего. 9 октября Cineworld, 
вторая по величине сеть кинотеатров в мире, снова закроет на 
карантин 536 кинотеатров Regal в США и 127 — в Великобритании. 
AMC, крупнейшая сеть, сократит время работы британских 
кинотеатров Odeon.

В первые месяцы пандемии основной проблемой сетей была низкая 
посещаемость. Вышедший в марте мультфильм Disney «Вперед» 
провалился в прокате, так как мало кому хотелось сидеть с толпой 
незнакомцев в замкнутом пространстве. Когда по распоряжению 
властей кинотеатрам пришлось уйти на карантин, компаниям стало 
еще тяжелее. 
Где-то закрылись только кафе и кинобары или же было ограничено 
число билетов, что, однако, тоже отразилось на прибыли.

Во многих странах власти ослабили ограничения, и теперь зрители 
готовы вернуться в кинотеатры. Однако их репертуар сейчас невелик. 
В Китае, где эпидемиологическая ситуация под контролем, студии 
не стали переносить премьеры потенциальных хитов. 
Но Голливуд решил повременить с выходом дорогих блокбастеров 
на большие экраны, так как во многих регионах (в том числе в 
Нью-Йорке и Калифорнии) кинотеатры по-прежнему закрыты. 

2 октября MGM и Universal Pictures решили перенести на апрель 
2021 года премьеру новой части бондианы «Не время умирать». 

Крупных релизов ждать не стоит до Рождества, когда на помощь 
кинотеатрам придет «Чудо-женщина 1984» студии Warner Bros.,
но едва ли эта премьера коренным образом изменит ситуацию. 

Посещаемость падала и до пандемии. 
Пытаясь вернуть аудиторию, «украденную» Netflix, сети начали 
открывать гигантские мультиплексы, где официанты подавали 
бургеры развалившимся в креслах зрителям. Но кинотеатры лишь 
влезли в новые долги: 
сумма задолженности AMC достигла в прошлом году $10 млрд, что в 
шесть раз превышает валовую операционную прибыль компании за 
тот же период. 
Примерно такое же соотношение долга и прибыли было 
и у Cineworld.

Девять месяцев без больших премьер могут обернуться для 
кинотеатров настоящей катастрофой. По прогнозу Национальной 
ассоциации владельцев кинотеатров США, 70% мелких и средних 
сетей обанкротятся. 
Организация обратилась в конгресс с просьбой поддержать 
компании. Агентство Moody’s ожидает, что и AMC, и Cineworld ждет 
либо дефолт, либо банкротство. У AMC деньги могут закончиться 
уже к январю. 

Акции западных сетей рухнули и стоят сейчас на 80% дешевле, 
чем пять лет назад (положение китайских кинотеатров не так 
плачевно).

Владельцы кинотеатров пытаются убедить студии не откладывать 
премьерные показы. 
Эрик Волд из инвестбанка B. Riley считает, что Голливуд должен 
«взять удар на себя, чтобы спасти отрасль» и уберечь ее от 
«полного краха». 

Warner Bros проявила милосердие, выпустив «Довод» Кристофера 
Нолана этим летом. 
Кассовые сборы картины в США составили лишь $45 млн — фильм 
даже не окупился. Киностудии не могут заниматься 
благотворительностью, особенно сейчас: так, Disney сократила 
28 тыс. сотрудников своих парков развлечений, которые несут 
убытки из-за COVID-19.

Когда-нибудь блокбастеры вернутся на большие экраны. 
Но даже тогда кинотеатрам придется сильно сократить расходы, 
повысить цены на билеты и закрыть некоторые площадки, чтобы 
хоть как-то поправить свое финансовое положение, — сегодня у 
зрителей как никогда много причин не выходить лишний раз из 
дома. 

По оценке Deloitte, одно американское домохозяйство подписано 
в среднем на четыре стриминговых сервиса. 
Киностудии сокращают период между премьерой фильма в 
кинотеатрах и его появлением на стриминговых платформах. 

Недавно AMC разрешила Universal уменьшить этот срок до трех 
недель в обмен на процент от сборов. 
Даже если COVID-19 не уничтожит индустрию окончательно,
урон будет нанесен серьезный и «золотой век» кинотеатров,
похоже, уходит безвозвратно.
NEC
2020-11-13
В Дубае мультиплексы "Roxy Cinemas" выбрали кинопроекторы
NEC!
Открытие мультиплекса "Al Khawaneej"  знаменует собой выход 
компании NEC на рынок кино Ближнего Востока. 

Владельцы сети "Roxy Cinemas" оснастили свой новый
мультиплекс в Аль-Хаванидж в Дубае 
(Объединенные Арабские Эмираты) лазерными проекторами NEC.
 
Лазерными проекторами NEC 4K (RB) оснастили новый 
бутик-мультиплекс, который открылся после задержек, 
связанных с COVID-19. 
Это первый оборудованный мультиплекс на Ближнем Востоке 
проекторами NEC, что стало важным шагом на рынке 
кинотеатров этого региона.
 
Лазерные проекторы NEC 4K (RB) были выбраны для 
наилучшего воспиятия фильмов зрителями, по хорошему 
соотношению цена/качество. 
Проекторы обеспечивают высокое качество изображения,
с превосходной четкостью и без артефактов, а лазерная 
технология RB, позволила получить качественное изображение
для экранов с более высоким коэффициентом усиления.
 
В качестве звукового стандарта установлен Dolby Atmos ®, 
для всех экранов этого премиального кинотеатра.
 
Проекционные решения NEC 4K (RB) предлагают изысканные,
захватывающие и безопасные впечатления от просмотра фильмов,
где зритель сможет насладиться новыми блокбастерами. 

NEWS Press
2020-11-09
В кинотеатрах не хватает фильмов, а не зрителей!

Киноиндустрия показала, что изменения не за горами,
и что несколько важных факторов влияют на восстановление.
Прошедшие недели показали, что публика готова и пойдет 
в кинотеатры, если там будут фильмы. 

Нет никаких сомнений в том, что отечественные фильмы
работают лучше из-за COVID, поскольку все фильмы, 
выпущенные на рынке с момента открытия кинотеатра в июне,
превысили свои предварительные оценки.

Это то, что кинематографисты узнали за последние 4 месяца.
Нормально не тогда, когда ограничений нет, а когда зритель
привыкает к ним.
Заставить людей чувствовать себя в безопасности и избавиться
от страха заразиться, при просмотре фильма, конечно же, 
очень важный фактор. 

Во время кризиса COVID ограничения менялись по мере того, 
как власти становились мудрее в отношении вируса и того, 
как менялось его распространение. 
Кинотеатрам пришлось адаптировать указания властей, 
сохраняя при этом развлекательную составляющую. 
Был время на обучение, когда кинотеатры научились ограничивать
потоки людей, а зритель постепенно адаптировал свое поведение
до такой степени, что ограничения стали им заметны, только 
в случае грубого нарушения - это означает, что негативный эффект
снижается. 

Уменьшение количества мест не означает сокращение 
пропорционального дохода. 
В среднем за год кинотеатры обычно имеют общую загрузку 
от 18 до 30% в классическом варианте, и 35-70% на креслах
повышенной комфортности, с большим разбросом по будням/
времени суток и ежемесячными колебаниями. 
Что это означает для периода COVID?

Сравнили фактическую посещаемость в 2019 году (день за днем) 
и нынешней ситуацией с COVID - это примерно 66% от обычной
нормы зрителей. 

Для скептиков повторили расчет, только для четвертого 
квартала 2019 года и на сегодня - результат составил 92%.
Есть возможность показа большего количества фильмов. 

У Голливуда достаточно возможностей для анализа посещений
фильмов и дистрибьюторы и кинотеатры должны отрегулировать
выпуск новых фильмов в новых условиях времени.
NEC
2020-11-05
Мы рады сообщить нашим партнерам, что компания 
Sharp Corporation и компания NEC Corporation, объявили 
о завершении сделки о сливании и по приобретению 66% 
акций NEC Display Solutions, Ltd. 

Теперь Sharp Corporation - это дочерние компании, 
и теперь NEC останется с 34% акций, а Sharp -66%. 

Совместное предприятие переименовано 
в Sharp NEC Display Solutions (SNDS) и сосредоточится на выпуске
профессиональных дисплеев B2B. 

Sharp NEC Display Solutions возглавит Фудзиказу Накаяма, 
который будет исполнять обязанности председателя в 
новом направлении бизнеса, а Хисацугу Накатани - президент.

Новая компания планирует стать лидером по производству
дисплеев B2B. 
Ранее Sharp и NEC являлись двумя ведущими на рынке брендами
в производстве и разработке профессиональных визуальных
решений, и теперь совместное предприятие Sharp-NEC приведет 
к синергетическому эффекту, который заметит бизнес-сообщество
и торговые партнеры.

Кроме того, 
совместное предприятие увеличит масштаб и эффективность
объединенных производственных линий во всем мире, конкурируя
в новых категориях на рынке, объединив знания, навыки 
и возможности.

В ближайшие месяцы европейские команды Sharp и NEC 
будут разрабатывать дальнейшую стратегию, для максимального
эффекта от совместного предприятия. 
В течение этого периода обе команды будут поддерживать 
своих клиентов, как они это делали ранее.

Мы с нетерпением ждем продвижения нового бренда
по захватывающему технологическому пути.
ACK tech
2020-11-01
Объективы у цифровых кинопроекторов обычно имеют функцию
исправления уменьшения вертикального и горизонтального 
трапецеидального искажения. 
Для этого объектив сдвигается по горизонтали, или вертикали 
относительно оптической оси, изменяя геометрию изображения.

Даже незначительное смещение объектива может отрицательно влиять на качество изображения. 

Основное назначение проекционного окна между проектором 
и зрительным залом, это защита от проникновения шума из
проекционной комнаты в зрительный зал.
Проекционное окно должно соответствовать требованиям
пожарной безопасности.

Окно должно быть достаточно большим для проекции любого
кино-формата и иметь дополнительную площадь, чтобы смотреть
на экран киномеханику, находясь рядом с проектором. 

Если стена между проектором и залом толстая, окно должно 
быть больше.

Внутренняя высота проекционного окна, обычно около 40 см, 
а ширина - около 80 см. 
Для наблюдения за экраном - необходимо увеличить ширину 
на 12 - 14 см.
Для двойной проекции, размер окна должен быть больше и зависит 
от установки системы. 

В проекционной комнате могут быть установлены дополнительные
35 мм или 35/70 мм пленочные кинопроекторы. 
Их располагают как правило, симметрично от установленного
цифрового кинопроектора, который должен находиться
по центральной оси зала. 
Необходимо оставить между ними достаточно места для работы
и обслуживания. 

Не стоит монтировать проекционное окно больше, чем необходимо,
так как поверхность стекла, будет работать, как акустический
отражатель для зала, а также, быть источником рассеянного 
света на экране.

По горизонтали, объектив проектора должен находиться  
на центральной оси экрана. 
Работа одновременно 3-х и более проекторов в проекционной, 
может стать проблемой, из-за горизонтального 
трапецеидального искажения.

Факторы ограничивающие вертикальное положение окна:
--------------------------------------------------------------------
 Угол проекции не должен быть слишком большим.
 Ограничения связанные с уровнем и высотой проекционной комнаты.
 Наличие свободного пространства под проекционным лучом 
в последних рядах зала, для того чтобы зрители не перекрывали
луч проектора, при вставании с места. 
Передняя часть ряда должна находиться на высоте не менее 
1,7 м от нижнего края окна. 
В критических случаях зазор можно уменьшить до 1,6 м.
 Избегайте конфликта между окном и SR громкоговорителями
на задней стенке.

NEWS Press
2020-10-26
В долгосрочной перспективе, пора рассматривать последствия
COVID-19 для кинотеатров, как шанс изменить коренным образом
кинорынок с точки зрения коммерческой аренды, чтобы эта сфера
бизнеса работала для всех. 

Возможное решение, это переход на аренду с оборачиваемой 
выручки, вместо аренды с фиксированной платой. 
Аргументы против этого типа аренды, это непредсказуемый доход, 
и невозможность финансовой оценки в перспективе, вот почему
до карантина эта идея не получила широкого распространения. 

Учитывая текущую ситуацию, арендная плата с оборота,
потребует большей прозрачности между арендаторами 
и арендодателями, и это будет крайне необходимо и может
предоставить обоим сторонам большую гибкость.

Кинотеатрам, конечно, надо быть готовыми к такому переходу 
и согласиться на более высокий уровень финансового доверия. 

Это то, о чем сейчас говорят кинотеатры во всем Мире, 
и это могло бы привести к более позитивному уровню
взаимодействия между арендодателями и арендаторами. 

Переход к регулярной - возможно, ежедневной - отчетности
в цифрах, в конце концов, будет означать, что владелец торгового
центра был уверен в своих инвестициях, не меньше, 
чем кинотеатр.

Некоторые кинотеатры, к сожалению, не переживут
разрушительные последствия пандемии. 
Слабая поддержка финансирования и ограниченные 
собственные денежные резервы, рано или поздно сделают 
свое дело.
Те же, кто сможет пережить бурю последних месяцев, 
имеют время для обсуждения необходимых изменений, 
и это несомненно именно сейчас. 

Арендодателям и владельцам кинотеатров, очень важно 
собраться вместе, чтобы как можно больше экранов продолжило 
работать, и показать заинтересованность в инвестициях,
и обоим сторонам подтвердить свою вовлеченность в кинобизнес.

Варианты решения проблем закрытия кинотеатров:

1) обеспечение контракта с новым управляющим кинозалов;
2) поддержка кинотеатра или;
управление активами, может взять под свой контроль кинотеатр
и управлять ими до тех пор, пока условия не стабилизируются,
и будет проведена реальная долгосрочная оценка каждой
отдельной сферы деятельности, под контролем арендодателя,
или стороннего инвестора.
NEC
2020-10-21
Внимание к деталям имеет огромное значение, будьте готовы
к 4К разрешению, и предоставьте вашей аудитории высокую 
четкость без видимых пикселей. 

Для конференц-залов, учебных классов, или для рекламы, 
выберите из линейки проекторов NEC - идеальную
производительность и надежность, яркость и профессиональный
функционал. 

Больше не нужно менять лампы, так как лазерные проекторы 
NEC практически не требуют обслуживания, имея низкую 
совокупную стоимость владения и продемонстрируют вам
приверженность к качественному показу любого контента.

Получите большую ИНДИВИДУАЛЬНУЮ скидку, действует 
с 19 октября 2020 г. по 31 марта 2021 г.

Выберите один из демо-проекторов, инсталляционных 
моделей, которые будут вам предложены со специальной 
скидкой от АртСаундК. 

Доступные по акции видеопроекторы:

1) NEC PA1004UL-WH
Инсталляционный проектор, WUXGA, 10000 лм, ЖК-экран, лазерный источник света, корпус белый. 

2) NEC PA804UL-WH 
Инсталляционный проектор, WUXGA, 8000 лм, ЖК-экран, 
лазерный источник света, корпус  белый. 

3) NEC P506QL 
Профессиональный проектор, 4K UHD, DLP, 5.000 лм, 
лазер, со сдвигом объектива, HDBaseT

4) NEC PE455UL 
Полупрофессиональный проектор, WUXGA, 4500AL, 3LCD, SSL

КРЕПЛЕНИЯ для проекторов:
---------------------------------
-PJ01UCM 
Крепление на потолок 
Универсальное потолочное крепление для проекторов NEC, 
до 20 кг, белое, доступны доп. удлинительные стойки

- PJ02UCMPF-W 
Крепление на потолок 
Универсальное напольное и потолочное крепление 
для проекторов до 34 кг, белый цвет. 
NEWS Press
2020-10-17
Как пишет пресса,
за последние несколько лет отношения между коммерческими
арендодателями и арендаторами кинотеатров и других 
общественных площадей в торговых центрах, стали более
сложными из-за Covid-19. 

Пересматриваются условия аренды и плата за комуналку; 
снижается темп роста бизнеса, а так же ужесточается и растет
конкуренция из-за ухода людей в интернет сервисы.

Например: 
Договор аренды традиционно пересматривался только в сторону
повышения, и это означало, что коммерческая арендная ставка 
сегодня - это дополнительный удар по кинобизнесу.

Иногда арендаторы договариваются о некоторых уступках 
по аренде, но, поскольку это зависит только от того, 
насколько конкретные арендодатели понимают происходящее, 
это, к сожалению, не правило «одно для всех». 
Сейчас время вести честные и открытые обсуждения проблемы,
а не для агрессивно или недальновидно поступать.

Во время карантина некоторые арендодатели не проявили
никакой гибкости в отношении арендной платы, 
в то время как все помещения пустовали. 
Некоторые, согласились перейти на ежемесячную арендную плату,
но, честно говоря, когда у вас вообще нет денег, это не дает больших преимуществ.

Киносети всегда были идеальными арендаторами 
для арендодателей, так как они как правило арендуют площади
на длительный срок (более двадцати лет), поэтому этот бизнес,
считался надежным арендатором на долгое время.

Но киноиндустрия, как и многие другие направления, страдает 
сегодня. 
Некоторые причины очевидны:
- закрытие кинотеатров по всему миру во время пандемии
доходы исчезли на несколько месяцев), 
- постоянно меняющиеся графики выпуска фильмов лишили
кинотеатры нового контента, а в итоге зрителей.

Таким образом, за несколько не простых месяцев для всех,
возникли вопросы об отношениях между кинотеатрами 
и владельцами ТЦ и теперь надо думать, как они дальше 
должны развиваться.