телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
NEWS Press
NEWS Press
2020-05-29
Появились методические рекомендации от Роспотребнадзора для 
кинотеатров, в связи с предстоящими открытиями. 

- Местная власть дает указание когда можно открывать кинотеатр.

- Все работники перед началом работы должны мерить температуру, тот кто с повышенной отстраняется от работы. 

- Контакты между сотрудниками ограничить.

- Доступ в служебные помещения ограничить.

- Не есть на рабочем месте, только в спец местах.

- Организовать места для обработки рук салфетками или 
антисептиками для служащих и для зрителей отдельно.

- Обеспечить маски и перчатки сотрудникам, менять 1 раз в 3 часа. 

- Обеспечить социальную дистанцию 1,5 метра для сотрудников и 
зрителей.

- Продукция кинобаров рекомендовать к продаже с помощью
 автоматов. 

- Организовать сбор и утилизацию использованных масок.

- Ежесменная влажная уборка и дизинфекция всех помещений.

-  Проветривание помещений каждые 2 часа.

- Системы вентиляции должны быть без рекуперации. 

- Бактерицидные облучатели для обеззараживания (рекомендация)

- Информировать зрителей о соблюдении мер осторожности. 

- Интервалы между сеансами не менее 30 минут для уборки и
дизинфекции зала.

- Время начала сеансов в многозальных кинотеатрах с разницой не 
менее 15 минут (до 6 залов) и 10 минут (более 6 залов).

- Рассадка зрителя не менее метра друг от друга (кроме семьи). 

-  Бесконтактная продажа билетов и дизинфекция клавиш на 
автомате.

-3D очки выдавать только после дизинфекции (личные очки допускаются).

- Контроль при входе в зал бесконтактный (сканер). 

- Не допускать скопление зрителей и допускать в зал не менее чем
за 15 минут до начала кино.  

 

-    
NEWS Press
2020-05-26
В Ленинградской области, после короновируса, открылись первые
кинотеатры. 

Кинопоказ стартовал 14 мая и кинотеатры рассказали о том, как 
идет работа в первую неделю. 
Находясь в зале, зрители обязаны находиться в своих медицинских
масках, помимо этого, такие же средства индивидуальной защиты
носят и сотрудники кинотеатра. 

Каждые два часа, после каждого киносеанса, происходит
обработка помещения антисептиками.

Так же, установлено предельно количество зрителей в зале,
это 50% заполняемости. 
В кассах  продается билетов, максимум на половину мест. 

Как говорят представители кинотеатров, число кинолюбителей 
желающих пойти в кино, пока не превышает установленные нормы
и залы не заполняются даже наполовину.

Видимо, это связано с тем, что зритель не спешит возвращаться 
в кинотеатр, так как боится заразиться вирусом, да и блокбастеров
и новых премьер на широком экране пока еще нет.
NEC
2020-05-23
NEC Display Solutions завершил новый проект с Испанской
киносетью "Spazio Cines", которая обеспечила зрителям
потрясающую картинку на экране, при этом кинотеатр экономит
деньги на обслуживании проекторов. 

NEC установил свои ведущие в киноотрасли лазерные проекторы
в семи новых кинокомплексах Spazio Cines. 

Проекторы имеют яркие цвета и исключительное качество
изображения. Были выбраны два типа проекторов NEC NC1000C 
и NC1201L (лазер), которые имеют более низкую совокупную
стоимость владения по сравнению с аналогами на рынке,
и упрощают обслуживание практически до нуля, 
что приводит к снижению эксплуатационных затрат и меньшее
время простоя на обслуживание. 

Наша компания установила данные модели проекторов в России
в тысячах залах и мы так же имеем положительные отзывы 
от кинотеатров по этим моделям. 

По вопросам приобретения проекторов звоните нам: 
+7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
ACK tech
2020-05-19
Будущее кинематографического рынка, это переход на цифровую
платформу и растущая зрелость кинотехнологий. 

15 лет назад с приходом цифровых кинопроекторов и до 
последнего времени, интересы киноинженеров были в основном
вокруг показателей яркости, но сегодня виден сдвиг в сторону
эффективности процесса кинопоказа, как лучше интегрировать 
и автоматизировать весь рабочий процесс в кинотеатре.

Энергоэффективность и экологичность все больше влияют на 
выбор оборудования. 
Количество люменов больше не является единственным решающим
фактором. 
Вперед выходят энергопотребление и экологические последствия,
в управление приходит новое поколение людей. 

Является ли «зеленое» направление новой тенденцией в кино? 
Что нужно знать для проектирования и эксплуатации "зеленого" эко-проектора?

Мир меняется вокруг нас. 
Эко дизайн продукта и экологическая чистота не последняя 
новость на кинорынке. 
Многие другие рынки уже достигли зрелости в "зеленой" области,
и часто это обусловлено государственным регулированием.

Директива Европейского Парламента предусматривает стандарт
 0,3 Вт при полном отключении оборудования и 0,5 Вт потребления
в режиме ожидания. 
Режим ожидания в рабочем состоянии указан как 2 Вт. 

В мире кино, где лампы на 6 кВт ранее считаются нормой,
причем в течение многих лет, и где за последнее время 
были развернуты лазерные проекционные системы 
с функциональной мощностью 10 кВт, показатели Европейского
Парламента пугают своими значениями.

Хорошая новость это то, что эта директива не применяет свои
правила к кинопроекторам. 
В ней прямо говорится: «исключая проекторы с объективами и
разным фокусным расстоянием". 
Но...
плохая новость заключается в том, что это правило влияет
практически на все другие электрические приборы из нашей
повседневной жизни и правила начнут активно действовать в 
Европе в 2020 году. 

И это европейское законодательство не единственное, 
что происходит сегодня: 
правительство Китая также вводит аналогичные "зеленые" 
правила в стране. 
В рамках Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций 
об изменении климата (также известной как Парижское 
соглашение), все другие страны и правительства так же должны 
начать действовать по эти нормам с 2020 года. 

Эти новые правила начнут влиять на более широкий спектр
продуктов в будущем, включая кинооборудование и проекторы.
NEC
2020-05-14
NEC Display Solutions объявил о старте продаж первой серии 
цифровых кинопроекторов с заменяемыми лазерными модулями . 

Световые лазерные блоки от 18 000, 20 000 и 24 000 люмен, 
входят в серию DCI-цифровых кинопроекторов . 
Блоки взаимозаменяемы и с полным набором вариантов яркости, 
что сводит к минимуму затраты и простоту применения . 

Компания NEC Display Solutions, ведущий мировой поставщик
цифровых кинопроекторов, объявила о поставках нового 
цифрового кинопроектора из этой серии на 18 000 люменов,
первого в мире модульного лазерного проектора.

Для кинотеатра это действительно универсальное и перспективное
решение. Благодаря возможности поменять лазерный световой модуль
для единого блока проектора, новая серия позволит получить
премиальное 2К изображение малых и средних экранов, 
упростится установка и обслуживание оборудования.
 
Всего представлены три модели из серии - 
NEC NC1802ML, NEC NC2402ML и NC2002ML. 
Кинотеатры смогут легко адаптировать проектор для экранов до 
22 метров шириной. 
Эта функциональность позволяет получить максимальную отдачу
от инвестиций и гарантирует владельцу, что он всегда сможет
демонстрировать премьерные 2D или 3D показы, в великолепном 
качестве.
 
Новая серия кинопроекторов NEC, это будущее лазерной проекции
и единственное решение, которое позволит системе работать как 
можно дольше. 
Благодаря этой революционной конструкции снимаются многие
другие проблемы, связанные с традиционными лазерными
проекторами, и максимально снижается стоимость эксплуатации . 
 
Все три лазерных источника имеют сертификат DCI. 
У модели NEC NC1802ML используется технология Laser Phosphor,
а модели NEC NC2402ML и NC2002ML применяют RB Laser, и все 
они способны отображать 100% цветового пространства (DCI), 
2K (2048x1080) и обеспечивают до 50 000 часов жизненного цикла.
 
Благодаря модульной конструкции кинотеатр получит больше от 
своих инвестиций, используя в разных местах и для разных целей,
разную яркость блоков. 
Можно будет показывать не только голливудские блокбастеры, 
но и корпоративные презентации или вечеринки, а так же 
многое другое - и все это с помощью только одного проектора.
 
Проектор оснащен внутренним жидкостным охлаждением, 
что устраняет необходимость монтажа внешней системы охлаждения,
и это облегчает установку в труднодоступных местах. 

Также будут доступны гибкие варианты владения: 
клиенты смогут арендовать или приобрести проектор и модули
лазерного света, как комплектом, так и отдельно.
 
Другие преимущества:
 
Практически не требуется обслуживание - не требуется ламп 
и фильтров, что означает отсутствие работ по замене ламп, 
или фильтров, а также обслуживание в процессе эксплуатации.

Снижение совокупной стоимости владения - 
лазерный источник света обеспечивает высочайшую надежность, 
не требует обслуживания, снижает энергопотребление и 
имеет срок службы до 50 000 часов.

Имеется встроенный сервер 2 ТБ, 2 интерфейса 3G SDI, 
интерфейс HDMI для альтернативного контента, а так же расширенны
сетевые и встроенные функции GPIO с поддержкой NAS . 

NEC NC1802ML с модулем на 18 000 люменов уже доступна 
для заказов, так же как и сменные модули на 20 000 и 24 000 люменов.

Эта серия проекторов NEC, будет демонстрироваться на 
CinemaCon 2020 (США), который пройдет с 30 марта по 2 апреля 
в Caesars Palace (Las Vegas). 
NEC
2020-05-11
Корпорация NEC и Sharp Corporation договорились о создании
совместного предприятия, объединив подразделение
NEC Display Solutions с Sharp.
NEC Display Solutions и Sharp - два ведущих бренда на рынке
по производству и разработке визуальных решений. 

Совместное предприятие Sharp-NEC позволит обеим компаниям 
проявить свои сильные стороны и удовлетворить потребность
клиентов по всему миру в видео решениях.

NEC Display Solutions известен всем как ведущий поставщик
визуальных технологий и решений в том числе и для цифровой
рекламы на Мировых рынках. 

Обладая огромным портфелем продукции и репутацией 
поставщика высококачественных дисплеев, NEC Display 
Solutions широко представлен ​​во всем мире и имеет большое
количество клиентов по всему миру.

Sharp так же является мировым разработчиком инновационных
бизнес-продуктов, в том числе профессиональных и коммерческих
дисплеев, а также передовых технологий, таких как мониторы
нового поколения 8K-Ultra High Definition.

Совместное предприятие Sharp и NEC Display Solutions будет иметь 
еще большую ценность и преимущество для клиентов и партнеров,
расширив линейку продуктов наряду с рядом профессиональных
направлений. 

Sharp и NEC Display Solutions будут иметь одно стратегическое
направление на пути к будущему визуальных решений,
ориентируясь на удовлетворенность клиентов благодаря
высококачественным продуктам, превосходству в управлении
в продажах и построению ответственных отношений.

Сочетание сильных сторон Sharp и NEC Display Solutions,
приведет к широкому спектру сотрудничества, включая 
масштабный эффект и расширение бизнеса в новых категориях,
например экосистемы 8K + 5G. 

Sharp считает, что совместное предприятие с NEC будет
поспособствует росту бизнеса и увеличит продажи.

В соответствии с условиями сделки, 
корпорация NEC передаст 66% акций дочернему предприятию
NEC Display Solutions/Sharp, но сохранит 34% долю в альянсе.
Совместное предприятие продолжит поставлять продукцию 
под брендом NEC. 

Корпорация NEC продолжит продавать продукты и решения
нового совместного предприятия по всему Миру. 
Объединение планируют завершить 1 июля 2020 года.
NEWS Press
2020-05-08
Исследования National CineMedia (США) показало, 
что подавляющее число постоянных киноманов - 95% - 
не смотрели бы фильмы в онлайн кинотеатрах. 

Опрос, был проведен 20 марта и 20 апреля этого года и 
показал, что значительное большинство - 86% - предпочитает
смотреть фильм в настоящем кинотеатре, а не на диване дома.

Опрос проводился среди сообщества из 5000 постоянных
посетителей кинотеатров. 
Общение с группой, позволяет глубже понять предпочтения 
и мотивы зрителей начиная с 2015 года.  

Первый опрос состоялся 20 марта, после первой волны
Covid-19, и повторился уже 20 апреля, во время второй волны 
вируса. 

Некоторые основные моменты опроса:

- Хотя интернет вещание приятно и необходимо в данный момент,
люди предпочли бы ходить в кинотеатр, для просмотра фильма:

- 95% пропустили бы поход в кинотеатры во время второй волны,
против 91% в первой волне)

- 86% всех возрастных групп предпочли бы смотреть фильмы 
в кинозале, а не дома, против 84% в первую волну. 

- 89% группы людей от 18 до 34 лет сказали, 
что они предпочли бы смотреть фильмы в кинотеатре, что 
статистически больше в сравнении с первой волной 77%.

- 90% с нетерпением ждут открытия кинотеатров

- 68% группы возраста от 18 до 34 лет заявили, что вернутся 
в кинотеатры сразу после их открытия, или после официального
объявления о победе над COVID-19.

- Три из четырех респондентов ждут когда кинотеатры вновь
откроются и чтобы ходить в кино так же, или чаще, чем раньше. 

Главными фильмами, которые фанаты с нетерпением ожидают
увидеть при открытии кинотеатров, были бы Wonder Woman 1984,
Black Widow, Mulan, No Time to Die, 
Top Gun: Maverick и A Quiet Place Part II.

Сегодня фанаты кино временно получают удовольствие 
от просмотра фильмов дома с помощью интернета.

До появления вируса COVID-19, 
90% опрошенных поклонников кино уже были подписаны 
хотя бы на один потоковый сервис, и сегодня по факту 
они подписанв в среднем на 3,4 потоковых сервиса. 

С тех пор, как издали приказ о социальном дистанцировании 
1,5 метра, 25% любителей фильмов заявили, что они подписались,
или планируют подписаться, по крайней мере, на еще один сервис,
чтобы смотреть фильмы дома, пока кинотеатры временно закрыты.

Просмотр фильмов в интернете - это занятие номер один для
людей сидящих на карантине дома, далее идут телепередачи,
музыка, покупки через Интернет и общение в видеочатах 
с друзьями.

Четырех ведущих потоковых сервиса, которые признают
на карантине поклонники кино - 
-Netflix, 
-Amazon Prime Video, 
-Disney +  
-Hulu.
NEWS Press
2020-05-06
Опыт открытия кинотеатров в США после карантина!

Киносеть ShowBiz Cinemas вновь открывает свои кинозалы после
каронавируса в штатах Техас и Оклахома уже с 18 мая. 

Киносеть заявила в своих социальных сетях, что безопасность
зрителей и работников кинотеатра, является главным 
приоритетом, а главная задача - обеспечить спокойствие 
каждому члену сообщества любителей кино. 

Кинотеатры начнут показывать старые, полюбившиеся фильмы,
по сниженной цене, после открытия в мае. 
Затем, как и большинству открываемых кинотеатров,
дистрибьюторы киностудий предложат задержанные блокбастеры,
начиная с середины июля, а затем 24 июля стартует ожидаемый 
римейк «Мулан» от Disney.

Ситуация пока не стабильная, с учетом правительственных 
и медицинских рекомендаций, безопасность - действительно
является определяющей мерой, и кинотеатры будут строго
придерживаться правительственных рекомендаций с излишней
осторожностью.

Например меры будут включать в себя такие действия:

- Весь персонал будет носить маски и перчатки.

- Сотрудники будут требовать от зрителей, чтобы они также 
носили маски. 
В зрительном зале, люди смогут снять свои маски, если они хотят принять участие в организованных мероприятиях.

- Сотрудникам и зрителям будут напоминать о необходимости
соблюдения протоколов социального дистанцирования.

- Билеты будут продаваться только исходя из 25% вместимости
зала, постепенно увеличивая до 50% на более поздних этапах.

- Полтора метра дистанции будет использоваться для всех видов
кинопоказа.

- Будут установлены станции для дезинфекции рук, и они
будут доступны во всем здании кинокомплекса.

- Каждое зрительское место и поверхность сиденья будет
дезинфицироваться между каждым показом.

- Перед каждой сменой, каждый сотрудник будет измерять 
свою температуру тела.

Кинотеатры не намерены измерять температуру пришедших 
зрителей. 
NEWS Press
2020-05-03
Компания Sony прекращает производство цифровых кинопроекторов для кинотеатров!

С начала 2020 года Sony Digital Cinema больше не выпускает
проекторы для профессиональных кинотеатров, это решение 
было объявлено высшим руководством Sony. 

Компания продолжит выполнять техническое обслуживание,
которые имелось у существующих клиентов, и продолжит
продажу складских остатков профессиональных цифровых 
кинопроекторов до конца 2020 года.
После того, как 2020 год закончится, Sony Digital Cinema 
не будет продавать проекторы для профессиональных кинотеатров.  

Компания продолжит производить и продавать экраны/дисплеи
для цифровой рекламы в кинотеатрах, информационных стендов 
и для других мест. 

Для большинства сотрудников Sony Digital Cinema, пятница 
24 апреля стала последним днем ​​работы в компании Sony, 
это подтвердили несколько источников.

Такие решения были вызваны продолжающимся кризисом 
COVID-19. 

Директор по технологиям национальной сети кинотеатров и 
один из крупнейших клиентов Sony Digital Cinema сказал, 
что так же узнал об этом решении некоторое время назад, но
Sony обещала предоставлять запчасти и поддержку в течении
нескольких лет. 

Только в апреле прошлого года, во время CinemaCon 2019, 
открылся первый в мире широкоформатный премиум-класса 
Sony Digital Cinema кинотеатр в одном из торговых центров
Лас Вегаса. 

Специалисты сообщали, что давно ожидали этого события. 
У  Sony была проблема с обслуживанием их проекторов 
из-за сложной технологии устройства обработки изображений.
Ультрафиолетовый свет от лампы проектора медленно разрушал
матрицу и обработку изображений, и картинка со временем 
теряла цвет. 
Решить проблему можно было обновляя проекторы раз в год,
или около того. Но это было очень дорого для компании.

Эту ситуацию можно было предотвратить ранее. 
Компания Texas Instruments, которая производит матрицы для 
кинопроекторов, предлагала три лицензии DLP Cinema. 
Первую  взяла компания Christie, вторую Barco, а третью 
лицензию купил IMAX имея планы сделать собственный проектор.
Но, планы у  IMAX изменились, и тогда предложили лицензию
компании Sony, но она отказалась, решив купить другую лицензию,
по этой причине ее купила компания NEC. 

Sony приобрела несовершенную технологию, которую компания разрабатывала собственными силами. 
Если бы тогда Sony купила DLP-лицензию у Texas Instruments,
сегодня на рынке мы бы продолжали видеть проекторы 
Sony Digital Cinema.
NEWS Press
2020-04-30
В Германии открытие кинотеатров запланировали на 31 июля, 
но это должно пройти согласование между всеми регионами.

Китай после первого печального фальстарта, теперь нацелен 
на октябрь месяц. 

В США (штат Джорджия) объявил дату повторного открытия 
на 27 апреля, что побудило Национальную Ассоциацию 
Кинотеатров выпустить беспрецедентный и строгий пресс-релиз:
«Вау, не так быстро».

Рекламные компании планируют поддержать кинотеатры, считая
эту отрасль быстрорастущей на рынке. 

По проведенным исследованиям в США, 73% молодой аудитории 
вернётся в кино, как только откроются залы и вирус будет
локализован. 
Зрители захотят вернуться, чтобы посмотреть фильмы на 
большом экране, и кинотеатры вместе с ресторанами стоят
на втором месте в ожидаемой активности после блокировки,
на первом месте стоят парихмахерские. 

Опросы в США и Европе показали, что есть желание купить
попкорн и посетить кинотеатр у большинства молодых людей
- все это свидетельствует о возрождении со временем кинобизнеса.

 
NEWS Press
NEWS Press
NEWS Press
2020-04-21
Сможет ли в ситуации карантина хоть кто-нибудь из киноиндустрии
выиграть или все так плохо?

Ситуацией попытаются воспользоваться независимые
дистрибуторы кино. 
Например, компания Megogo (онлайн кинотеатр) объявила, 
что собирается выпустить после снятия карантина до конца лета 
17 фильмов. 
Среди них есть и хиты, например, «Телохранитель жены киллера»,
сиквел криминальной комедии 2017 года. 
Этот фильм собрал ранее в России 268 млн руб., но все равно,
это не блокбастер. 
Российское кино с потенциалом большого хита, как «Стрельцов»,
должен был выйти 16 апреля, но дистрибутор 
«Централ Партнершип», изменил дату, а новую пока не назначил. Если бы фильм вышел вовремя, он мог бы собрать как 
«Легенда № 17», а в новых условиях, может как сработать, 
так и нет. Пока все ждут и наблюдают за ситуацией. 

Или фильм «Подольские курсанты», которые должны были выйти
к 9 мая, не гарантированы прокатным успехом.

По оценкам Ассоциации владельцев кинотеатров, закроются
не менее 20–30% кинозалов в стране. 
Предполагается, что в первую очередь это будут небольшие
региональные кинотеатры, но это не догма и вариант может быть
абсолютно любой. 
Возможно, киносети откроют только самые успешные площадки,
а остальные законсервируют, или вообще их закроют.

В связи с таким кризисом, должны процветать российские 
онлайн-платформы, такие как Okko, Ivi, Start, «Кинопоиск».
НО,
не факт, что онлайн-кинотеатры заставят зрителя платить 
за легальные интернет просмотры, этим они не занимаются,
наоборот, часть услуг предоставляется бесплатно. 
Интернет надеется, что зритель привыкнет к такому виду 
просмотра и затем продолжит пользоваться их контентом, 
но уже за деньги. 

Но в мире есть исследования, согласно которым только 50–70%
зрителей, подписавшихся на пробный бесплатный период, затем 
продлевают подписку за деньги. 
Такой результат должен обнадеживать онлайн-платформы. 
НО,
так же понятно, что доходы у населения снижаются, и далее 
будут снижаться. 
В середине лету у зрителя денег будет не хватать, и вряд ли они
увеличат расходы семьи на онлайн подписку, поэтому более
реальное развитие событий, это взрывной рост пиратских ресурсов.
NEWS Press
2020-04-18
Каковы перспективы открытия кинотеатров в Росиии на 
сегодняшний день?

Конечно же сыграет паническое настроение населения. 
Правительство людей долго загоняло по домам в самоизоляцию, 
по телевизору всем рассказывали, как опасно выходить на улицу. 
Поэтому, на какое-то время страх зрителя перед массовыми
мероприятиями продолжится. 

Например по опросам в США до острой фазы эпидемии, 
были готовы вернуться в кинотеатры 70% аудитории уже 
в первые месяцы после ее окончания. 
Но, из этих 70% не все готовы мгновенно купить билеты в кино,
и будут ждать две недели минимум и наблюдать. 
И это было до начала смертей в стране. 

Насколько сильно испугается зритель в России, пока можно 
только гадать, но по любому, кинотеатрам следует готовиться 
к тому, что первый месяц или два, залы будут полупустые, как 
например сегодня происходит в Китае. 

Есть и другие причины – недостаток контента для кинопоказа.
Российский прокат в основном зарабатывает на больших
американских блокбастерах, а это 60–65% от доходов в кино. 
А сегодня, все премьеры перенесены на осень или позже. 
В их отсутствие денег кинотеатрам не заработать. 

Можно предположить, что кинотеатры в России будут 
открываться не все сразу, а постепенно. Есть регионы, которые 
мало затронул вирус и кинотеатры уже работают, но им показывать
все равно нечего. 
По мере улучшения ситуации с вирусом, власти других регионов 
так же начнут разрешать кинопоказы. 
Но, что делать кинокомпаниям-дистрибуторам? 
Нет смысла выпускать того же «Стрельцова» в малых городах, пока 
города миллионники закрыты? 
Они ждут открытия Москвы – огромного образующего рынка,
который приносит 20% от всех российских сборов. 
И наверняка московские кинотеатры будут открыты последними в 
стране. 
Это все огромные трудности и поиск компромиссов. 
У кинотеатров свои интересы, у дистрибуторов – свои, 
где-то они совпадают, а где-то – нет. 
Всем придется договариваться. 

Уже все понимают, что впереди огромные проблемы и 
финансовые потери. 
В последние годы летом кинопрокат приносил 3,9 млрд руб. 
в месяц, а теперь по оптимистичному сценарию, когда кинотеатры 
откроются в июне, о таких результатах лучше даже не мечтать.
Будет хорошо, если сборы за июнь 2020 года составят 1 млрд руб.,
а за июль – 2 млрд. 
Прокат потеряет миллиарды рублей из-за простоя, но и когда все
это закончится, потери будут миллиардными.
NEWS Press
2020-04-16
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) призвала участников
кинорынка, соблюдать правила добросовестной конкуренции 
в условиях кризиса: 
не договариваться об новой аренде с торговыми центрами, 
которые пытаются убрать работающий в ТЦ кинотеатры 
и переманить руководящих сотрудников для другого конкурента
кинотеатра, а так же не демпинговать по ценам в таких случаях. 

В соглашение вошли сети «Синема Парк», «Формула кино», 
«Пять звезд», Mori Cinema, «Синема Стар» и другие.

В декларации, призвано не использовать кризисную ситуацию 
«в целях недобросовестной конкуренции». 

Ассоциация предлагает не рассматривать предложения 
собственников торговых центров о замене оператора кинопоказа, 
если только не имеется как минимум полугодовая задолженность
по оплате аренды на 1 марта 2020 года.

Если собственник ТЦ или его управляющая компания выйдет 
с таким предложением, кинотеатру предлагается сообщить 
об этом, действующему кинотеатру в ТЦ и рассматривать
предложение только по обоюдному согласию.

Меры по борьбе с распространением коронавируса, привели 
к полной остановке деятельности кинотеатров в России. 
Выход крупных премьер сдвинулся, зрители ушли в онлайн-
кинотеатры, а производство фильмов заморозилось, в связи с чем 
у кинотеатров сократились доходы.

Эти обстоятельства повлекут «ужесточение» в переговорах, 
новые судебные споры и попытки «некоторых собственников ТЦ»
поменять оператора кинотеатра.

Кинотеатры, подписавшие декларацию, обязались не 
переманивать руководящих сотрудников друг у друга 
и не демпинговать в пределах населенного пункта, 
в том числе при помощи маркетинговых акций.

Документ подписали объединенная киносеть «Синема Парка» и «Формулы кино» («Кино Okko»), «Пять звезд», Mori Cinema, «Синема Стар», «Мираж Синема», «Синема 5», «Облака», «Чарли», «Колибри», «Люмен», Prada 3D и несколько независимых региональных кинотеатров.

Две крупные сети «Каро» и «Киномакс» не подписали декларацию (обе не входят в АВК).

В «Каро» это не комментируют. 
«Киномакс» на словах поддержал соглашение.
ACK tech
2020-04-14
ЭКО-режим проектора.
Для расчета, можно считать 4000 часов работы проектора в год,
это обычное фактическое время просмотра фильмов. 

То, как проекторы работают между кинопоказами, не вошло 
в расчеты. 
Это потому, что нужно точно понимать, что же происходит в
то время, когда сеансы заканчиваются и залы стоят до утра.
Как правило, оборудование продолжает работать для
обеспечения внутренних процессов, например для обновлений.

В дневное время, также все происходит по разному. 
Либо источник света (лампа) остается включенным, так как
это рекомендуется для ксеноновых ламп, им нужно время 
для естественного охлаждения, и они будут изнашиваться 
при повторном розжиге, после полного выключения. 
Но все это не будет проблемой у лазерных источников света,
независимо от времени перерыва на работу. 

В любом случае, электроника проектора, обычно, остается
включенной. 
Учитывая энергопотребление кинопроектора, даже если включена
только электроника, значение составит от 300 до 500 Вт. 
В «спящем режиме», такая работающая система достигает всего
10 Вт. 
Ясно, что предстоит преодолеть этот большой разрыв. 

Но, даже эти цифры не приближаются к 1Вт, который является
правилом для других электронных устройств.