телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
АСК
2024-03-16
Продолжение:
----------------
Насколько интегрированным в определенный стиль вы 
хотите видеть свой зрительный зал? 
Хотите ли вы уделить внимание настенным покрытиям,
освещению и ковровому покрытию и новым креслам? 
На чем вы сосредоточитесь?
Стиль, архитектура и опыт владельца - 
это целостный аспект при выборе новых кресел для кинотеатра.

Консультанты могут лишь давать рекомендации и предлагать идеи,
но в конечном итоге, решение принимаете вы сами. 
Но, информация основанная на практике может помочь. 

Есть ли возможность понять и протестировать заранее концепцию 
с различными группами зрителей, или возможно, им все равно 
где сидеть, ведь они будут сидеть в итоге в темном помещении.

Время пребывания людей в зале имеет большое значение, 
так что стоит определить, как долго зритель сидит в кресле до,
во время и после фильма? 

Конечно, следует обратить внимание на конкурентов: 
поднимают ли они планку комфорта, или вы можете разработать
свой индивидуальный стиль, который поднимет вашу планку
относительно конкурентов?
Эта часть решений имеет фундаментальное значение 
и будет является вашей индивидуальностью. 
Дизайн зрительных залов, а также архитектурный/дизайнерский
стиль входной зоны, концессионного общего пространства, 
комнат отдыха, освещения, маркетинга 
и коммуникационной стратегии на веб-сайте кинотеатра 
- все это часть вашей идентичности. 

Сумма, которую вы сможете вложить в кресла, не должна 
стать решающим фактором, если дизайн и общий стиль кинотеатра
портит все впечатление от кинопросмотра.
Как правило, 
путь от вестибюля до кресла, занимает у зрителя мало времени,
поэтому первое впечатление может иметь такое же значение, 
как и качество и комфорт кресла.

Учитывая многократную работу кресел при использовании
и время, которое они будут эксплуатироваться, кресла должны 
служить дольше и обеспечивать больший комфорт зрителю, 
чем большинство других зон в кинотеатре.

Помните, 
что хорошее общее впечатление от посещения кинотеатра - 
это залог того, что зрители будут приходить в кинотеатр снова 
и снова. 
Ни новый проектор, ни новое кресло не вернут вам зрителей, 
если, например, ковролин неприятно пахнет, или туалеты грязные.
Это очевидно, но следует об этом помнить.

Хорошо, когда у вас есть общее видение кинотеатра, 
но самым ключевым барометром будет "горячая карта" вашего
развития кинотеатра. 
Она поможет вам планировать и знать о реализации ваших
концептуальных идеях. 

Очень важно понимать, какой процент зрителей приходит 
на большинство (!), а не на некоторые сеансы, и каковы ваши
самые успешные доходы, вне зависимости от фильма. 
Крупные релизы, часто делают нас слепыми в реальности
повседневной работы.
АСК
2024-03-10
Когда речь заходит о креслах для кинотеатров, 
все имеет свою цену, и кинотеатру часто приходится идти 
на компромиссы. 

Это сложный выбор, особенно для небольших кинотеатров. 
Надеемся, что наш опыт даст вам несколько свежих идей, 
или соображений на пути к успеху.

Что важнее всего в в современном кинотеатре? 
Что именно подразумевается под словом "современный"? 
С чего начать и насколько хорошо мы готовы инвестировать 
в качественные кресла? 

Вопросы которые следует задавать при выборе кресел:

-Знаете ли вы, каков износ кресла при тысячах посадок
на него в год? 
-Комфорт, пространство для ног, цена, и в итоге - 
возврат инвестиций? 
-Каковы ключевые аспекты для баланса инвестиций? 

Вопросов у кинотеатров очень много, и часто можно получить 
очень простые и стандартные рекомендации, 
поэтому давайте начнем с набора вопросов, которые следует задать
себе, при желании повысить качество кинопоказа. 

Что мы должны учесть? 
Каков выбор стиля в зале?
Каково магическое число посадочных мест?
-Подходит ли один тип кресел для всего зала?
-Должен ли каждый зритель на роскошном кресле, 
или вы хотите иметь экономичную зону с максимальным
количеством мест? 

Простой ответ -  любая из этих концепций может работать 
как отдельно, так и вместе, если вы правильно определите 
круг ваших потребителей в районе/городе и будете знать, 
к чему стремиться. 

Некоторые сети кинотеатров (преимущественно крупных) 
берут одинаковую цену за кинопоказ и предоставляют одинаковый
уровень комфорта, но следует понять- почему.

Такие громкие названия, как "бутик кинотеатр",
"общая зона", "хорошая зона обзора", "семейная зона посадки",
"движущиеся кресла", предполагают отдельную концепцию. 

Чем больше разница в цене, тем больше требуется показать
качество комфорта, а также рекламировать разницу кинозрителям.

В то же время, вариант "один тип комфорта подходит всем" 
имеет свою превликательность в маркетинге, ценообразовании 
и таргетировании. 

Многозональные кинотеатры предлагают возможность
одинаковых цен на места, обеспечивая финансовую доступность
кинотеатра для всех зрителей. 
Например: 
- если ваш кинотеатр расположен в семейно заселенном районе, 
или там где люди имеют средний уровень дохода, 
вам необходимо помнить о доступности кинопоказа. 

- если есть зритель со стабильным более среднего доходом, 
и он ценит впечатления, которые ему предлагают, можно 
установить несколько видов роскошных кресел с разной ценой 
на место. 

- если у вас есть постоянная клиентская база, которую все
устраивает, кинотеатр может рассмотреть возможность
использовать на креслах более долговечные и высококачественные
ткани, и не покупать новые кресла.

Конечно, чего всегда все хотят избежать, так это увеличить
цену на билеты, так как зритель воспринимает это 
как завышенная цену на услугу, особенно если это кресло
одного класса. 
Вместо этого, 
имея реальную информацию, можно рассматривать различные 
варианты - 
от VIP мест до стандартных, от семейных до улучшенных, 
с простором для ног и повышенным комфортом. 
Варианты и концепции безграничны, но создание "сетки цен" 
- это ключ к успеху и самая сложная работа, которую должен
проделать каждый владелец кинотеатра.

Любой производитель кресел расскажет вам свою историю 
и будет делится опытом других кинотеатров, но следует
понимать, подходит ли один размер для всех в мире залов? 

Хотите ли вы видеть,чтобы все залы и кинотеатры выглядели
одинаково, или можно быть более смелым в выборе кресел?

Продолжение следует......
SHARP/NEC
2024-03-06
Возможность объединить лазерную технологию RB для серебряного
экрана с высоким коэффициентом усиления вполне реальна.

В мультиплексе Odeon Cinemas Group в зале №7, 
с огромным экраном 21,15 м x 10,2 м на изогнутой раме, 
проводились замеры и тесты.
В зале работает лазерный проектор NEC NC3541L (RB-лазер) 
с яркостью 35 000 люмен и он показывает на экран Clarus XC 
с коэффициентом усиления 2,2 от компании Harkness. 

В результате чего мощный проектор, имеющий неоспоримые 
преимущества с точки зрения стоимости, эффективности работы,
выдает премиальное качество изображения. 

Тщательная оценка экрана и проектора, была проведена 
в сравнении с 2D-белым матовым полотном, чтобы понять
сочетания технологий RB-лазера и серебряного экрана, 
с точки зрения пиковой яркости и возникновении лазерного спекла. 

Тест соответствовал стандартной рабочей ситуации, 
мощность проектора установлена для пиковой яркости 14fL 
(в рамках спецификации DCI 14fL +/- 3fL). 
Было очевидно, что лазерный спекл не был проблемой - 
даже для первого ряда. 

Для данного конкретного зала лазерная технология RB 
была отличным решением для очень большого экрана 
и при этом сокращались расходы по сравнению с ксеноном
(электроэнергия, лампы и т. д.) без дополнительных 
капитальных затрат. А так же исключили покупку
двухпроекционной системы на основе люминофора, или
мощного проектора с RGB- лазером, который означал бы
дополнительные затраты на электроэнергию. 

Решение оказалось идеальным сочетанием со множеством
преимуществ. 

С проектором NEC NC3541L работала 3D система RealD
3D System.

Да, этот вариант не имел видимых спеклов, 
однако из-за высокого коэффициента усиления экрана
равномерность яркости изображения от центра к краю, 
конечно, была ниже, чем у бело-матового экрана, 
но в данном случае это удалось компенсировать потери
за счет оптимизации кривизны экрана. 

После оценки копмлекта в реальных условиях, стало ясно, 
что для больших экранов, существует альтернативное решение 
по сравнению с дорогими RGB проекторами с экранами 
с низким коэффициентом усиления. 

Возможно, кинотеатрам следует обратить внимание на
этот опыт и более дешевое решение, которое 
обеспечивает более быструю окупаемость инвестиций.

Harkness
2024-02-27
Распространение лазерной проекции в кинотеатрах, 
привело к возникновению ряда сложностей, которые не возникали
при использовании проекторов с ксеноновыми лампами.

И несмотря на то, что лазерная технология имеет ряд 
важных преимуществ, которые были описаны в разных
публикациях и технических документах, некоторые технические
вопросы и заблуждения существуют. 
Одно из них  - Все лазерные проекторы производят видимые
"спеклы"(светлые пятна крапики) на экране. 

Есть мнение, что нельзя использовать лазерный проектор 
с серебряным экраном или с экраном с высоким коэффициентом
отражения".

Лазерный спекл - это интерференционная картинка,
Которая возникает вместе с когерентными фотонными волнами.
Лазеры производят в конечном итоге фотоны которые
являются когерентными (одинаковая длина волны, 
амплитуда и т.д). 

Когда волна отражается от препятствия имеющее блестящую 
/неровную поверхность, изменяется форма волны 
и свет на поверхности экрана падает под разными углами.

Человеческий глаз воспринимает зеленый цвет, поэтому "спекл" 
от этого цвета воспринимается глазами хуже. 
Поэтому спеклы, создаваемые лазерными проекторами 
(особенно RGB-лазерами), могут вызывать у кинозрителей
"неприятные" ощущения. 
В целом, 
поверхности экранов с высоким коэффициентом усиления,
это в основном серебряные экраны, и зрители страдают от этого 
больше всего.



SHARP/NEC
2024-02-19
Компания Sharp/NEC предлагает к заказу новый легкий проектор
NEC NC1503L для гибкой установки в кинотеатре. 

Цифровой кинопроектор NEC NC1503L имеет малое 
энергопотребление и в целом более низкую общую стоимость
обслуживания. 

Это идеальная замена существующим ламповым ксеноновым
проекторам. 
NEC NC1503L — оснащена лазерным источником света,
компактный, легкий и тихий проектор для надежной работы. 

Яркость до 14 000 люмен, RB лазер со сроком службы до 
50 000 часов работы. 
Кроме того, NEC NC1503L можно использовать  для больших
площадок и цифровых кинотеатров с универсальной установкой
для использования. 
Оптический тракт герметичен, 
что сводит к минимуму попадание пыли и грязи. 
Система принудительной вентиляции не требуется. 

Модель NC1503L подходит для монтажа на пол и потолок.

В целом при низкой совокупной стоимости владения, проектор
NC1503L, может стать решением для небольших проекционных
комнат, или передвижных кинотеатров.
SHARP/NEC
Dolby Atmos
Dolby Atmos
2024-02-03
Компания Dolby Laboratories, наращивает лидерство в отрасли 
Dolby Vision и Dolby Atmos!
Расширяется сотрудничество с ведущими производителями
автомобилей, бытовой электроники и поставщиками услуг, а так же
стартуют новые инновации, такие как Dolby Atmos FlexConnect.

Компании Mercedes-Benz, Audible и Amazon Music объявили 
о сотрудничестве, по каталогу музыки и подкастам с 
Audible и Amazon Music, которые доступны в формате Dolby Atmos. Формат Dolby Atmos уже достуен в автомобилях Mercedes-Benz, 
а приложение Audible заработает позднее в 2024 году.
Так же, Dolby сотрудничает с автопроизводителем Lotus
в новом гипер-внедорожнике Lotus Eletre с эксклюзивной 
звуковой системой Dolby Atmos. 
В настоящее время более 10 автопроизводителей по всему миру, 
начали поставки или объявили о планах по выпуску автомобилей 
с поддержкой Dolby Atmos.

Dolby Atmos FlexConnect работает с двумя ведущими мировыми
производителями ТВ. 
Телевизоры Hisense будут поддерживать Dolby Atmos FlexConnect. Dolby Atmos FlexConnect - это возможность легкого подключения
дополнительных беспроводных колонок к звуковой системе
телевизора, и гибкость размещения громкоговорителя в любом
месте в доме. 
После подключения система сама интеллектуально настраивает
звук Dolby Atmos, в любом помещении. 
Производитель телевизоров TCL, так же в конце 2023 года заявил 
о том, что интегрирует Dolby Atmos FlexConnect в будущие 
модели телевизоров. 

Компания MediaTek (производство микросхем), 
недавно объявила, что Dolby Atmos FlexConnect будет
поддерживаться на платформе Smart TV Pentonic по 
беспроводной технологии. 

Два ведущих мировых производителя игровых мониторов для 
ПК будут поддерживать Dolby Vision, это Alienware и ASUS, 
Dolby Vision будет доступен в игровом мониторе Alienware 32 4K 
QD-OLED (AW3225QF) и ASUS ROG Swift OLED PG32UCDM .
Это первый случай для Dolby Vision в мониторах и сюда войдут 
игры в формате Dolby Vision, которые обеспечивают более
реалистичное изображение с невероятной яркостью, 
широкой контрастностью, яркими цветами и более четкой
детализацией в играх.

Компания Dell также объявила, что ее новейшие ноутбуки XPS
будут работать с Dolby Vision и Dolby Atmos.
NEWSpress
2024-01-30
С ростом успеха компания D-BOX не ограничивала себя 
рамками кинотеатральной индустрии. 
Желание стать гибридной моделью в бизнесе, привело к тому, 
что начались работы в пяти других секторах бизнеса: 
симуляторы гонок, профессиональное моделирование и обучение,
компьютерные игры, домашние развлечения и аттракционы.

Имея известных партнеров в каждом из секторов бизнеса
- Mercedes-Benz и Mercedes AMG, FIA, John Deere, 
United States Military, Ubisoft, Microsoft, Cooler Master и многие
другиу, D-BOX превратилась в мирового лидера в области
тактильных технологий и развлечений. 

Сегодня компания имеет хорошую мировую репутацию. 
 
Недавно, эта Канадская компания в партнерстве с RSEAT 
и Mercedes-Benz и Mercedes AMG D-BOX выпустила 
тактильную платформу, которую можно разместить под 
любым автосиденьем, диваном или гоночным симулятором, 
чтобы развлечь любого человека. 

Пожелаем им удачи в непростом бизнесе развлечений. 
NEWSpress
2024-01-26
Прежде чем стать популярной в формате 6D кинопоказа,
компания D-BOX, была основана группой из пяти человек, 
которых объединяла страсть к музыке. 

D-BOX назвали в честь акустических сабвуферных систем, 
которые компания сама разработала и выпустила в продажу 
и запуск колонок имел несомненный успех. 
Вдохновившись вибрацией встроенных в кресла сабвуферов,
команда D-BOX быстро взяла курс на большее и смелое - 
кинопоказ. 

Чтобы выделяться и не быть просто компанией, 
производящей вибросубы, команда D-BOX поняла, что эта
уникальная идея и можно добавить дополнительное измерение 
к просмотру. 

Они решили, что технология D-BOX может не только развлекать
зрителя, но и привнести значительный вклад в просмотр. 
Подобно тому, 
как звуковая дорожка фильма погружает зрителя в происходящее,
тактильные ощущения добавять новый уровень погружения, 
особенно когда они синхронизированы с действием на экране.

Команда начала построила первый прототип кинотеатра 
и после четырех лет проб и ошибок, в 2000 году, наконец 
получился первый результат: 
универсальная платформа с подвижными креслами, 
которая улучшала впечатления от просмотра в кинотеатре.

Вскоре после завершения разработки первой платформы,
компания D-BOX вышла на Канадский фондовый рынок и 
провела IPO, с надеждой что это позволит им разработать 
и выпустить на рынок больше продуктов. 
IPO оказалось чрезвычайно успешным и принесло 40 миллионов
канадских долларов, которые команда вложила винновации. 

Как и любому технологическому стартапу, компании пришлось
преодолеть ряд препятствий - контент - это главное, 
и D-BOX были созданы тактильные дорожки на носителе с фильмом
для двух первых фильмов: Терминатор" и "Затерянные в космосе". 

Зная, 
что кодирование контента это ключевой фактор для 
потенциальных клиентов, D-BOX наняла команду 
тактильных дизайнеров, каждый из которых имел 
музыкальное образование. 
Дизайнеры помогали кодировать новые игры и обеспечивали
идеальную синхронизацию, включая саундтреки и все действия 
на экране. 

Это позволило добиться максимальной реалистичности движений 
во время погони на тяжелом автомобиле, и до покачивания лодки, плывущей по спокойному морю.

Это обеспечило будующее компании. 
Продолжение следует....
NEWSpress
2024-01-22
По мере того как зрители по всему Миру возвращаются 
в кинотеатры, все большим спросом пользуются 
премиальные кинотеатры, так как после пандемии любители
кино жаждут получить незабываемые впечатления 
за пределами своих домов. 

Сегодня популярные и улучшенные форматы кинопоказа,
заставляют возвращаться за новыми впечатлениями, которые
на самом деле, не являются новыми. 

Формат 6D кинотеатра D-BOX (иммерсивный премиум-класс)
в этом году празднует свое 25-летие! 
На протяжении почти трех десятилетий компания D-BOX 
использует технологию, которая оживляет фильмы с помощью
движения кресел, вибрации и эффектов, которые создаются
вручную дизайнерами с идеальной синхронизацией происходящего
на экране и звуковыми эффектами.

Более чем 65 000 тактильных эффектов работает для зрителей,
которые чувствуют внутри происходящего в фильме, 
а не просто пассивными наблюдателями. 
Они могут ощутить движение, острые ощущения и драматизм. 

Компания D-BOX, базируется в Монреале и начинала свой
кинобизнес с одного экрана в Лос-Анджелесе с выходом 
фильма "Форсаж" (2009 год). 
Четырнадцать лет спустя D-BOX закодировала уже 
2 500 фильмов и представлена в более чем 500 кинотеатрах 
(820 экранов) в 39 странах Мира. 

Только в 2023 году будет закодировано фильмов с эффектами
более 60 штук, что больше, чем любой премиум-формат,
19 400 кресел, установлено по всему миру. 

D-BOX является поставщиком для ведущих киносетей - Cineplex
(Канада), Cinemark USA, Cinemark International, 
Hoyts (Австралия), Kinopolis (Германия), Cinesa и многие другие.

Команда D-BOX тесно сотрудничает с создателями фильмов 
и крупными студиями в Голливуде - Paramount Pictures, 
Sony Pictures, Universal Pictures, Walt Disney Pictures, Warner Bros. 
Pictures, Lionsgate и Studiocanal, а также с аниме-студиями
Crunchyroll и региональными дистрибьюторами в Китае, 
Германии, Индии и других странах. 

Благодаря этому, а также развитию технологии,
D-BOX значительно превосходит у зрителя 
первоначальные ожидания и пользуется такой популярностью. 

Продолжение следует.... 
АСК
2024-01-16
Мировая практика передачи контента. 
В то время как наземный интернет требует кабельного
соединения на каждом этапе передачи контента - 
от поставщика до кинотеатра - спутниковый интернет не имеет
таких «проблем». 
Кинотеатру требуется разместить параболическую антенну, 
которая будет направлена на GEO спутник.

Поскольку спутник всегда находится в фиксированном положении
относительно Земли, антенне не нужно двигаться. 
Контент или файлы из Голливуда передаются с помощью
программного и аппаратного обеспечения на тысячи километров, 
а затем доставляются на спутниковую тарелку кинотеатра. 
Фильм, в цифре, передается от антенны по интернет кабелю
дальше в кинопроекционную, где сохраняется на сервере,
а затем в зрительный зал на экран.

Большинство используемого программного обеспечения 
для цифрового кино включает систему управления театром (TMS).
При доставке контента через спутник основным методом является
многоадресная рассылка, или передача в несколько рассредоточенных точек. 
Многоадресная рассылка не имеет себе равных по своей 
способности одновременно работать с неограниченным 
количеством разбросанных по разным местам кинотеатрам. 
Одновременно фильм можно смотреть во всех кинотеатрах 
киносети. Есть киносети транслирующие on-line из Голливуда
в более чем на 33 000 экранов по всему Миру.
 
Однако этот метод передачи данных не защищен от ошибок: 
на передачу файлов влияют задержка, ухудшение качества
и удаление от спутника. 
Результатом может стать поврежденный файл, 
который будет непригоден для просмотра и все зависит от
безупречной и бесперебойной доставки контента со спутника.

Проблема усугубляется. еще тем фактом, что передача файла
всегда подвержена ошибкам и вероятность ошибки значительно
возрастает с увеличением размера файла. 
Хотя средний размер фильма составляет около 250 гигабайт,
существуют много фильмов с размером болше 1 Гигабайта, 
поэтому была разработана концепция алгоритмов исправления
ошибок в on-line трансляции. 
Эти алгоритмы называются -FEC. 
Алгоритм может найти все недостающие части и скачать весь
файл. 

Однако не все технологии FEC одинаковы. 
Если вы являетесь дистрибьютором фильмов для кинотеатров
начать рассылку с помощью спутника, только FEC высочайшего
качества сможет обеспечить максимально надежную доставку
файлов - несмотря на ошибки, которые могут возникнать во 
время передачи!

Чем лучше алгоритм FEC, тем выше эффективность исправления
ошибок и выше надежность доставки и скорость передачи данных,
а в результате больше экономия средств для повторных передач 
данных. 
Важно знать, какой уровень FEC использует ваша сеть доставки.

Dolby Atmos
2024-01-12
В 2014 году компания Dolby приобрела американскую компанию
SLS Audio, производителя акустических систем. 

За последние несколько лет вся линейка акустических систем 
была переработана с учетом потребностей современных
кинотеатров, например были переработаны фронтальные 
System 136 
- это самые большие в линейке громкоговорители Dolby 
из заэкранных систем, которые обеспечивают звук для залов 
с экранами шириной до 15 м.
 
Кроме того, 
компания Dolby разработала полный модельный ряд акустических
сураунд систем объемного звучания:
- DSR1090 - десятидюймовая акустическая система или
  DSR1260 двенадцатидюймовая система объемного звучания,
а так же DSR1280 - потолочная акустическая система. 

Dolby недавно представила новый сабвуфер SB218XL. 
Поскольку он разработан компанией Dolby, неудивительно, 
что он идеально сформирован для современных кинотеатров. 
Он имеет гораздо больший охват аудитории и меньше искажений
при более высоком динамическом диапазоне. 

Все нововведения позволяют добиться лучшего звучания 
не только в центре зрительного зала, но и на каждом отдельном
месте в зале.

Очевидно, что компания Dolby продолжает внедрять инновации 
и предлагает революционные технологии в индустрии 
киноразвлечений. 

Dolby Atmos и Dolby Cinema меняют представление об обычном
восприятии фильмов, погружая зрителей в звуковой ландшафт 
и завораживающий визуальный эффект. 
Однако компания Dolby отличается от остальных тем, 
что стремиться к внедрению инноваций и устойчивому развитию.
Это стремление позволяет компании на протяжении десятилетий
занимать лидирующие позиции в сфере премиум-класса. 

По мере восстановления киноотрасли после пандемии,
разработки Dolby, по прогнозам, будут играть решающую роль 
в определении будущего кинематографа и можно быть увереным,
что наши кинематографические впечатления будут улучшаться!
NEWSpress
2024-01-05
За последние десятилет, на смену целлулоидной кинопленке
и жестких дисков, пришли высокопроизводительные цифровые
сети, которые используют самые последние достижения 
в области кинотехнологии передачи файлов контента. 

Многие зрители удивяться тому, что новейшие голливудские
фильмы в мировой практике, часто отправляются  напрямую 
из съемочных павильонов, прямо на спутник, находящиеся 
за тысячи километров над Землей, и затем проецируются на 
киноэкран.

Сегодня типичным способом является распространение цифрового
файла. 
Файлы могут отправлятья двумя способами. 
Первый - физическая доставка на жестком диске, 
на котором хранится фильм и кинотеатр получает только 
одну копию фильма и копирует себе на киносервер с диска. 
Отправляя фильмы на многоразовых жестких дисках, 
киностудии уже сэкономили миллиарды долларов. 

В Соединенных Штатах этот способ использовался в 
начале развития передачи данных, когда катушки с пленкой 
были оцифрованы, но были слишком велики по объему данных
для цифрового распространения. 
Сегодня в США это редкость, но в некоторых странах 
до сих пор привозят фильмы на жестких дисках в кинотеатры.

Второй способ распространения - это передача фильма 
в цифровом виде непосредственно. 
Это экономит время и трудозатраты с производственными
расходами. 
Для такого высокоэффективного распространения контента
необходима надежная интернет сеть, с высокой пропускной
способностью. 
Ранее наземные интернет-сети были не в состоянии передавать
файлы большого размера и вместо этого использовались
спутниковые сети, но с течением времени технологические
инновации в области волоконно-оптических интернет сетей
высокой пропускной способности, сделали их отличным 
вариантом для распространения цифрового контента. 

На развивающихся кинорынках и в регионах с труднодоступной
местностью, или экономическими проблемами,
такой вариант менее целесообразен, особенно для
живых кинопоказов.

Существует альтернатива, которая считается дорогостоящей
технологией для нестабильных наземных сетей. 
Спутниковая связь сегодня позволяет достичь высокой пропускной
способности и высокой скорости передачи данных.

Но, спутниковая сеть доставки контента становится рентабельной
если только сеть кинотеатров имеет до 3 000 кинозалов. 
и по сути, стоимость в таком случае, не меняется от того,
сколько у вас зрителей.  

АСК
NEWSpress
2023-12-28
Компания Barco приняла решение полностью приобрести бизнес 
компании Cinionic специализирующейся на кинотехнологических
решениях (архитектура, лазеры...), то есть появилось 
совместное предприятие Barco и China Film Group. 

Этот шаг еще больше укрепит позиции компании в киноиндустрии
и создаст возможность для еще большей гибкости по мере перехода
на новую ступень развития в киноиндустрии.

Новая лазерная веха кинематографа, возглавит Гервин Дамберг,
EVP Barco Cinema, а Вим Буйенс продолжит работу до конца 
года, чтобы обеспечить плавный переход для всех клиентов 
и партнеров.

В ближайшие месяцы команды объединяться и продолжат
поставлять на кинорынок лучшие в своем классе решения 
для кинотеатров от Barco и Cinionic.

Объединенное подразделение Barco Cinema остается работать 
в отрасли кинотехнологии, о чем свидетельствует шаги 
по приобретению 100% доли в компании Cinionic.


Dolby Atmos
2023-12-24
Кинотеатры Dolby Cinema состоят из трех основных элементов:
1- технологии видео Dolby Vision. 
2 - технологии звука Dolby Atmos. 
2- дизайн, претерпевший наибольшую эволюцию за прошедшие годы. 

Индивидуальный подход к проектированию - это изучение 
архитектуры зрительного зала, а также всего, что окружает зал,
поскольку звукоизоляция, является ключевой частью для 
контроля за акустическими характеристиками. 

Учитываются горизонтальные и вертикальные линии обзора,
для наилучшего звукового и визуального восприятия с 
каждого места в зале и это непростая задача. 

Устранение любых отвлекающих факторов в зале, включая
отделку помещения: 
- отсутствие отражающих свет поверхностей матового/черного 
цвета. 
- расположение акустических систем является неотъемлемой 
частью дизайна кинотеатра Dolby Cinema, в настоящее время
уделяется внимание встроенным в стены и потолок
громкоговорителям, а поскольку они черного цвета, они 
сливаются с потолком. 
Иногда один или два ряда колонок близких к экрану, могут 
быть отделаны так, что в случае яркой сцены на экране
свет не отражался от неё, для того, чтобы не отвлекать зрителя
от сюжета фильма. 

Среди других элементов, которые претерпели эволюцию 
- установка звукового оборудования за экраном. 
Первоначально, вся конструкция экрана изготавливалась из 
стальных или алюминиевых элементов и, хотя это была 
очень прочная рама, переделка требовала значительных 
затрат при реконструкции зала. 

Сегодня компания Dolby делает более легкую версию рамы 
под названием "bafflette". 
Это более компактная облегченная версия, которая не 
ухудшает впечатления от просмотра и положительно влияет 
на сроки запуска объекта и на бюджет, и окружающую среду. 

В будущем ситуация может измениться под влиянием
развивающихся кинорынков, например в Саудовской Аравии.

После пандемии кинотеатры стремятся найти способы
вернуть зрителей и увеличить частоту их посещений и несмотря
на индивидуальный подход к модернизации залов, компания 
Dolby старается в каждом зале создать одинаковые 
архитектурные решения. 
Калибровка системы и способ установки должны 
соответствовать общему дизайну и планировке. 

Расположение кресел, угол наклона гребёнки зрительного зала,
горизонтальные и вертикальные линии обзора, являются 
очень важными аспектами общего впечатления от просмотра, 
так же как и изображение на экране с коэффициентом
контрастности 1 000 000:1, пиковая яркость по центру экрана 
31FL в 2D и 31FL в 2D, 
что - в два раза выше обычного стандарта DCI. 
В некоторых случаях добиться полной затемнённости зала
оказалось непросто, поэтому пришлось идти на 
нестандартные решения. 





Dolby Atmos
2023-12-20
С момента появления кинотеатров в формате Dolby Cinema,
прошло уже восемь лет. 
Первая презентация Dolby Cinema была показана на выставке
CinemaCon в 2015 году и она стала событием большого масштаба 
в отрасли кинопоказа. 

Самый первый кинотеатр Dolby Cinema был открыт в Нидерландах 
в декабре 2014 года, хотя в нем еще не было лазерного
проекционного оборудования Dolby Vision. 

Первый полноценный кинотеатр Dolby был открыт в июне 
2015 года и хотя зал был открыт в киноплексе La Macanista 
в Барселоне, за вычетом Dolby Vision, формат был
продемонстрирован всем участникам CineEurope, 
а полноценная инсталляция Dolby Vision была произведена
в этом зале всего несколько месяцев спустя. 

Сегодня, спустя девять лет, в мире насчитывается 288 кинотеатров
Dolby Cinema, 44 зала находятся в регионе Eвропе, а 8 залов 
в Великобритании.

Большинство кинотеатров Dolby были реконструированы, 
а не построены  заново. 
Заранее имеющийся зал означает, что попытка реализовать
идеальные проектные решения, зачастую является проблемой
и, следовательно, приходится искать компромиссы.

Смысл создания зала Dolby Cinema в том, чтобы сбалансировать
отраслевые стандарты кинопоказа и добиться наилучших
впечатлений для зрителя. 
Конечно, компания Dolby хочет иметь как можно больше
таких кинотеатров Dolby Cinema, но не только из интересов Dolby,
а потому, что компания всегда стремилась помочь
кинопроизводителям и студиям представлять контент в наилучшем
виде. 
Таким образом, в основе от Dolby, лежит - качество кинопоказа. 


SHARP/NEC
2023-12-16
Почему мы выбираем именно проекторы от компании NEC?

Потому что линейка проекторов Sharp/NEC, включает в себя 
как мультимедийные проекторы, которые обеспечивают
кристально чистое изображение для больших и малых аудиторий, 
так и професиональные цифровые кинопроекторы, которые
предлагают невероятную четкость и детализацию и полную
достоверность кинопоказа. 

Благодаря лучшим твердотельным источникам света для 4K UHD,
компания NEC гордится своими продуктами, сотрудничая с вами,
предлагает индивидуальные решения, которые отвечают вашим 
потребностям.

В основе бизнеса компании лежат инновации, передовые технологии,
лучший в отрасли сервис и программы повышения лояльности 
к клиенту, которые помогают повысить производительность 
и увидеть цифровой мир в динамичном развитии. 

Сотрудничая с NEC, мы начали путешествие, в ходе которого,
наши инженеры определяют потребности кинотеатра 
и предложат индивидуальное решение к каждому покупателю
отдельно.
DolbySupport
Dolby Atmos
2023-12-04
Многоканальные усилители от компании Dolby (DMA) 
доступны в различных конфигурациях - 16, 24 или 32 канала
усиления в одном корпусе. 

Усилители на 16 и 24 канала, имеют опцию аналогового входа,
и все они могут быть объединены в единый кластер. 
Один усилитель с таким количеством каналов дает возможность
монтировать меньше кабелей, поскольку через кабель 
Ethernet RJ45 можно получить цифровой сигнал AES67 
от любого звукового процессора или от процессора Dolby Atmos.

Бывают ситуации, когда из-за большого количества
громкоговорителей в зале требуется всего несколько усилителей DMA
им их можно комбинировать с другими усилителями, например
если выходная мощность должна превышать 1100 Вт на канал.

Есть и другие преимущества многоканальных усилителей,
в современной электронике, например, малое место в реке/стойке,
необходимое для усилителя DMA, меньше, чем для обычных
усилителей.

Компания Dolby провела тест измерения потребления мощности 
в кинотеатре с двумя одинаковыми экранами Atmos. 
Один зал был оснащен усилителями DMA — 2 x 16-канальными, 
а другой — четырьмя усилителями конкурентов. 
Энергопотребление обеих систем измерялось с одним и тем же
уровнем громкости. 
В результате, система Dolby DMA была экономней по 
потреблению энергии на 37%. 
Мультплексы Odeon провели аналогичные тесты на показе
Top Gun: Maverick, в результате была достигнута экономия
потребления тока примерно на 30%.
Dolby Atmos
2023-11-30
Компания Dolby создает аудио- и визуальные технологии 
для кино, телевидения, музыки и игр. 
Одной из наиболее популярных инноваций компании является -
Dolby Atmos - технология иммерсивного звука, позволяющая 
разместить звуки в трехмерном пространстве и создавая
реалистичное звуковое окружение. 

Компания Dolby также предлагает формат Dolby Vision - 
визуальную технологию, с улучшенной цветопередачей,
контрастностью и яркостью изображения. 

Dolby Atmos существует уже одиннадцать лет и впервые был
представлен в 2012 году в фильме "Храбрец". 
Это была одна из самых революционных разработок в области звука 
в новейшей истории. 
Перейдя от по канальной обработке, к объектной системе обработки
звука с 64 каналами и 128 объектами, формат Atmos 
воспроизводит звук в зрительном зале для любого конкретного 
места в зале. 
Это обеспечило огромный скачок в восприятии звука, 
особенно по сравнению с форматами 5.1 или 7.1. 

Распространение Dolby Atmos стало одним из самых быстрых
среди всех звуковых разработок в истории кино.

Сегодня в мире насчитывается более 7000 экранов с 
поддержкой формата Atmos и можно с уверенностью сказать, 
что Dolby Atmos стал отраслевым стандартом для киностудий. 
Большинство, если не все, крупные киностудии
в настоящее время имеют дорожку Atmos, что свидетельствует 
о широком распространении этой технологии. 

За годы, прошедшие с момента первой демонстрации Atmos,
были разработаны инструменты, позволяющие звукорежисерам
быть креативными, насколько хватает фантазии и творчески
подходить к работе. 

Как и большинство новых технологий и форматов премиум-класса,
Atmos нашла свое место в больших залах. 
Однако сейчас ситуация изменилась, и Atmos все чаще
устанавливается в небольших залах, где кинотеатр стремятся 
придать зрителю большее погружение в атмосферу кинопоказа. 

В некоторых мультиплексах даже устанавливают Atmos во всех
залах и это связано с тем, что компания Dolby делает технологию
более доступной. 
Разумеется, для этого необходимо сделать значительные инвестиции 
в приобретение акустических систем и усилителей, но компания 
Dolby внедряет инновации, чтобы сделать свою технологию 
доступной для любого кинотеатра, особенно на фоне 
восстановления отрасли от пандемии. 

Эта доступность достигается за счет оптимизации оборудования,
позволяющая обеспечить корректное воспроизведение в зале
любого размера и с любым количеством колонок. 

Аудиопроцессор может иметь до 64 выходов, но может работать 
и с меньшим числом каналов, например, с 40. 
Каждая инсталляция изучается отдельно, для того, чтобы
оптимизировать ее для для зрителей. 

Успех формата Dolby Atmos настолько велик, что она вышла 
за пределы кинотеатров и используется не только в домашних
кинотеатрах, но и в наушниках и даже в автомобилях. 

Фактически, одна из самых больших областей роста Atmos, 
в настоящее время, это автомобильная промышленность, 
которая применяет 3D-звук. 

Разработка формата Atmos основана на том, что алгоритмы 
Dolby обманывают мозг человека, заставляя его думать, 
что он слышит звук там, где его нет, например, 
в бинауральных наушниках. 
Именно эта технология позволяет Atmos оставаться успешной даже 
в плохо контролируемых условиях, например дома.
NEWSpress
2023-11-25
За последнее десятилетие, произошло много изменений 
в киноиндустрии, связанных с использовании в кинотеатре
светодиодных экранов. 

Несмотря на широкое применение в различных областях бизнеса,
особенно в розничной торговле, светодиодные экраны стали 
появляться в залах кинотеатров, хотя их число сегодня ограничено.

Количество установленных светодиодных экранов Cinema, 
медленно, но растет, и компания GDC объявила, что к декабрю
2022 года они уже продали более 10 установок с блоками 
управления экранов. 

Однако,
пока число светодиодных экранов, это не тысячи, или даже сотни
тысяч и они пока не стали традиционными проекционными
системами, но в 2023 году, несколько компаний представили
революционные инновации для LCD дисплеев и одной из таких
компаний является LG.  
Прежде всего это продукция потребительского сектора, 
но по-прежнему компания является новым участником рынка
киноиндустрии.
На выставке CineEurope 2023 посетители смогли увидеть представленный светодиодный экран LG Cinema (LG Miraclass).

Miraclass - это комбинация двух слов Miracle/Class. 
Экран GL Miraclass в настоящее время состоит из четырех продуктов
- это экраны разных размеров от 41 до 101 кв. метра, 
и разрешением 4K/2K на выбор.

Экраны пять метров шириной (модели LDAA025-1 и LDAA012) предназначены для небольших залов и эти дисплеи Miraclass
обеспечивают совместимость с интегрированным медиасервером
Dolby IMS3000.

Дисплеи имеют 24-битную обработку цвета, с возможностью
продажи для потребительского сектора, но так же рассматривается
как новый участник кинорынка, отображая 68,7 миллиардов 
цветовых вариаций для киноиндустрии.
Контрастность (4000:1) придает изображению на экране, 
глубину и яркость.

Компания GL также похвасталась тем, что обеспечивают достаточную
и стабильную яркость экрана на всем сроке жизни,
без затемнения углов, обеспечивая четкую картинку без искажений.

Яркость экранов GL Miraclass имеет пять уровней, 
от 48 до 300 нит, что обеспечивает комфорт для различных 
сценариев использования экрана 
— от воспроизведения 2D/3D-фильмов, до корпоративных
презентаций, или торжественных церемоний. 

Светодиодный экран поддерживает различную частоту кадров 
24, 25,30, 48, 50, 60, 144 - в 3D.

Несмотря на относительную новизну светодиодных киноэкранов,
дисплеи от LG уже можно найти в нескольких крупных мировых
киносетях, и планируются новые установки в Азии, Европе 
и Северной Америке. 
В Испании, экран LG Miraclass был установлен в мультиплексе 
Odeón Multicines в Виланове, а вскоре новые экраны установят 
в кинотеатрах Odeon Multicines в городах Мадрида и Барселоны.

Некоторые из указанных выше кинотеатров будут иметь в 
технопарке кинокомплекса до 10% светодиодных экранов
и особенно хорошее впечатление оставляет 3D кинопоказ.

Дополняет впечатлений звук от DOLBY ATMOS 
с фронтальными акустическими системами расположенными 
сверху экрана.

Влияние таких решений, по сравнению с традиционным экраном,
который более точно приспособлен к окружающей среде зала, 
пока не очевидна, однако, учитывая прогресс светодиодных 
экранов, которые потенциально в ближайшие годы будут 
установлены, это может быть технологией, которая
обретет значительную популярность в киносекторе. 
 



SHARP/NEC
2023-11-21
Компания SHARP/NEC выпустила новые лазерные проекторы 
NC603L и NC1503L. 
Это пополнение серии цифровых кинопроекторов - 
лазерный проектор NC1503L предлагает новейшую лазерную
фосфорную технологию RB, которая улучшалась на протяжении
десятилетий и в итоге получено высококачественная картинка
без пятна засветки центра экрана. 

Проектор NC603L, использует лазер с фосфором и предлагает 
то же высококачественное изображение без пятна, 
для небольших экранов. 

Новые проекторы NC603L, так и NC1503L используют внутреннее
охлаждение для легкой и удобной установки на потолке кинотеатра
или в проекционной киномеханика.

Новые лазерные проекторы NC603L и NC1503L не нуждаются 
во внешнем охлаждении и предлагают кинотеатрам 
несколько преимуществ по гибкой установке и экономии средств. 

Их корпуса меньшего размера, чем другие проекторы, это позволит
удобно установить проекторы на потолке в зале или проекционной.  

Лазерная технология производит меньше тепла, по сравнению 
с обычными проекционными системами на основе ламп. 
Таким образом, 
снижение требований к монтажу в проекционной и в кинозале
приводит к общему снижению эксплуатационных расходов 
при модернизации.

Проектор NC1503L имея меньшие размеры чем модели
NC1202L и NC1402L, обеспечивает яркость 14 000 люменов.
 
Надежные проекторы, не требуют технического обслуживания 
и работают 50 000 часов, что приводит к общему снижению
совокупной стоимости владения. 

Качество, соответствует 2K Digital Cinema Institute (DCI),
что означает, что модель NC603L обеспечивает изображение,
достаточно яркое для для экранов до 11м шириной и модель 
NC1503L для экранов до 16,9м шириной в цвете DCI.

Теплообмен у проекторов Sharp/NEC, наряду с недавно
разработанным герметичным оптическим трактом, 
предлагает лучшую производительность в отрасли, 
предоставляя владельцам кинотеатров уверенность и стабильность.

Пыль и грязь не могут проникнуть в оптический тракт, 
поэтому изображение стабильно яркое и чистое. 

Удивительно низкий уровень шума у проекторов NC1503L (50 дБ) 
и NC603L (39 дБ) обеспечивает уверенность в том, что при работе 
они не будут отвлекать внимание зрителя, даже при установке 
в зале.

Новые лазерные проекторы NC603L и NC1503L будут показаны 
впервые на Show East в Майами (США). 
АСК
2023-11-17
Выбор оптимального экрана может играть для кинотеатра
важную и значительную роль для управления,
или сокращения капитальных и операционных затрат. 

Замена экрана является не большой инвестицией, но
это связанно как правило и с заменой на лазерный кинопроектор,
в в то же время, в итоге, заметно улучшится качество кинопоказа 
для зрителей.

Итоговый возврат всех инвестиций, может быть значительным,
а  в некоторых случаях не займет много времени.
Однако,
необходимо тщательно все запланировать и понимать характеристики
производителей экранов и общаться с компаниями интеграторами,
до того как принять окончательное решение о покупке совпеменного
экрана и проектора. 
Необходимо убедиться, что принятые решения будут наверняка
соответствовать интересам кинотеатра и не будет испорчено
впечатление от просмотра.

В зависимости от срока использования и состояния экрана, 
а также характеристик светоусиления, в большинстве случаев
экран всегда следует рассматривать, одновременно с заменой
на лазерный проектор с последними технологиями 
и особенно обратить внимание на проектор с лазерной
технологией RB и RGB, чтобы в итоге обеспечить 
превосходное качество кинопоказа.
АСК
2023-11-13
Правда ли, что звуковой формат Dolby АТМОС , может работать 
только на процессорах Dolby?

-НЕТ-
- SMPTE ST2098-2 установил IAB стандарт для иммерсивного 3D звука. 
Каждый процессор который поддерживает IAB имеет свой 
собственный лицензированный стандарт битового потока (IAB), 
который позволяет воспроизводить запатентованную технологию 
Dolby . 
---------------------------------------------------------------------
Можно ли воспроизводить звуковой формат DTX:X  DCP 
на процессорах Dolby АТМОС?

-НЕТ-
Только кинозал с процессорами DTX:X лицензированный и KDM 
ключами сможет воспроизводить  DTX:X  DCP, поскольку 
киноиндустрия только начала переход на стандарт IAB DCP, поэтому 
некоторые киностудии пока продолжают записывать звуковой формат 
DTS:X DCP и нужно подождать, пока все студии не перейдут на 
стандарт  IAB DCP.
-----------------------------------------------------------------------------
Может ли кинозал воспроизводить звуковой стандарт IAB DCP 
не имея процессоры от DTS-X/ DOLBY ATMOS/ BARCO AUROMAX?

-НЕТ-
Стандарт IAB DCP заложен в доставляемый файл с контентом 
и требуется ключи для иммерсивного звука (KDM). 
--------------------------------------------------------------
Можно ли я рекламировать свой кинозал как совместимый 
с Atmos, или AuroMax, если я установлю например процессор DTS:X?

-НЕТ-
Каждый процессор с поддержкой IAB имеет собственную лицензию 
и соглашение, а так же собственные технологии. 
Стандарт IAB – это совместимый иммерсивный аудиоформат, 
на котором работает киноиндустрия согласованный и 
стандартизированный. Хотя процессоры с поддержкой IAB 
и могут воспроизводить один и тот же стандарт IAB DCP, 
кинозалы например с DTS могут рекламироваться, только как 
DTS:X, независимо могут ли они воспроизводить другие 
типы звуковых стандартов DCP. 
---------------------------------------------------------------------

Все иммерсионные звуковые форматы имеют одинаковые 
типовые решения?

-НЕТ-
Каждый звуковой формат предлагает свой уникальный подход и 
алгоритмы с размещением акустических систем в зале. Каждый зал 
будет звучать по разному в зависимости от выбранного процессора и 
производителя. 
АСК
2023-11-09
Если вы решили заменить старый бело-матовый, 
или серебряный экран, на экран с более высоким 
коэффициентом усиления, у вас изменится равномерность 
яркости на всей площади полотна экрана.
 
Эта означает, что появится «горячая точка/пятно» в центре экрана,
или более светлое пятно, относительно всего полотна экрана.
 
Несмотря на то, 
что производители экранов за последние десять лет значительно
усовершенствовали свою продукцию и создали экраны с более 
широкими углами обзора, общая освещенность полотна, 
по-прежнему должна быть в приоритете и являться 
главным фактором в выборе, 
поскольку большая разница в освещении площади экрана 
в разных местах экрана, существенно влияет на качество 
просмотра, особенно у зрителей которые сидят у стен зала. 

Как же влияет коэффициент отражения экрана, 
на однородность картинки, если сравнивать разные типы экранов,
с точки зрения DCI, с места относительно в центре зала:

ПРИМЕР:
- экран 15м х 8,2м, со светоотдачей 1.0% - 
центр экрана 14,43fl/по краям 89,02fl/снизу и вверху 91,5fl;

- экран 15м х 8,2м, со светоотдачей 1.4%, 
центр экрана 14,43fl/по краям 71,4fl/снизу и вверху 84,04fl;

- экран 15м х 8,2м, со светоотдачей 1.8%, 
центр экрана 14,43fl/по краям 55,06fl/снизу и вверху 72,02fl;

Эти три примера для экрана шириной 15 м показывают, 
что однородность света от центра к краям, теряется в среднем 
на 4%, при увеличении коэффициента отражения на один шаг. 
Влияние таких изменений имеет много побочных факторов, 
включая геометрию зала и ширину экрана.

Заменив традиционные серебряные экраны с высоким 
коэффициентом усиления, на экраны нового поколения 
для 3D премиум-класса, вы выигрываете в качестве кинопоказа,
от более широких углов обзора и лучшего визуального качества.
 
В то время,
как традиционный серебряный экран имеет видимое пятно 
в центре экрана, экраны нового поколения более 
равномерно распределяют свет по поверхности полотна,
и уменьшают пятно, с более однородной светоотдачей.
АСК
NEWSpress
GDC
2023-10-27
Компания GDC Technology, мировой поставщик серверов 
для цифровых кинотеатров, и компания DTS, Inc., лидер в области
аудио, визуальных и сенсорных технологий нового поколения,
объявили на выставке CineEurope о стратегическом партнерстве
по звуковому формату DTS Surround. 
DTS Surround будет предлагаться кинопрокатчикам по всему миру
исключительно через компанию GDC.

Особенности  звукового формата DTS Surround - это специальные
акустические системы и современное размещение в зале. 

Акустическая система и монтаж обеспечит качество звука 
DTS Surround, которая имеет расширенный частотный диапазон 
для повышения качества объемного звучания. 
Сертифицированные кинотеатры DTS Surround будут имеет 
основные компоненты инсталляций от DTS:X и их легко
в дальнейшем модернизировать. 

Решение которое представит компания GDC - 
это совершенно новое решение объемного звука в киноиндустрии,
для того чтобы зрители могли насладиться истинным 
замыслом режиссера.
SHARP/NEC
2023-10-22
Компания Sharp/NEC представила новый кинопроектор NEC NC1503L
Digital Cinema Projector для упрощенных и стандартных инсталляций.

Sharp NEC Display Solutions Europe  объявили о выпуске 
новейшего цифрового кинопроектора: NEC NC1503L 
— это компактная, легкая и тихая модель, у которой тот же
корпус, что и у модели NC1402L. 

В новой модели NEC NC1503L  используется лазерная технология RB,
с повышенной яркостью 14 000 люмен.
 
NEC NC1503L обеспечивает комфортную установку и использование.
Вытяжка не требуется, поэтому установка возможна на полу или
потолке. 
Эти ключевые преимущества делают проектор идеальным 
решением для небольших проекционных комнат, или для 
мобильных кинотеатров.

Цифровой кинопроектор NEC NC1503L является идеальной заменой
для всех существующих моделей с ксеноновыми лампами. 
Он оснащен лазерным источником света с яркостью 14 000 люмен 
и сроком службы до 50 000 часов работы. 

Это снижает кинотеатру энергопотребление и покупку 
необходимых расходников. 
Кроме того, оптический тракт герметизирован, что сводит 
к минимуму попадание пыли и обеспечивает стабильную работу 
без обслуживания, а это означает, что нет ламп, фильтров,
дополнительных затрат на персонал и хранения запчастей. 
Более низкая совокупная стоимость владения проектора.  

Новый цифровой кинопроектор NEC NC1503L поступит в продажу 
с ноября 2023 года. Для получения дополнительной информации о новой модели посетите  наш веб-сайт .
KCS
2023-10-18
Наши партнеры Kelonik (Испания) и Arts Alliance Media поддержали
кинофестиваль "International Fantastic Film Festival". 

4 октября 2023 года, наши партнеры Kelonik порстащик 
кинооборудования, совместно с Alliance Media, лидером в области
программного обеспечения для цифрового кино,
технически поддержали известный Международный 
кинофестиваль фантастического кино Sitges третий раз подряд. 

Это ведущий в Мире кинофестиваль с презентациями фильмов
фэнтези который проходит в Каталонии.

Фестиваль представил 369 фильмов, включая короткометражки 
и художественные фильмы, в течение 11 дней этот контент будет 
показан и выбран победитель. 

Лоренцо Гарсия, генеральный директор Kelonik, рассказал, что
уже более 30 лет компания поддерживает подобные события. 
Последние два фестиваля это большой шаг в управлении контентом
с гарантированной круглосуточной технической поддержкой.
SHARP/NEC
2023-10-16
Sharp/NEC стали партнерами 71-го Международного 
кинофестиваля в Сан-Себастьяне,  в сотрудничестве с Kelonik 
(наши партнеры). 

NEC Display Solutions поддержал Международный кинофестиваль 
в Сан-Себастьяне, который прошел с 22 по 30 сентября 2023 года.
Как и в предыдущие годы, Sharp/NEC с  Kelonik (Испания), стали
интеграторами кинопроекторов и звука для для залов фестиваля.

В кинотеатрах будут работать лазерные проекторы NEC NC3541LRB
для экрана площадью 400 квадратных метров и аудитории 
в 3000 зрителей. 
Лазерные проекторы NEC NC3541L RB—это первые в мире 
лазерные проекторы RB для премиум-кинозалов и для 
больших экранов до 32 метров шириной, с разрешением 4K 
и широким цветовым пространством. 
Однородное и высококонтрастное изображение с яркостью 
35 000 люмен, делают 2D- и 3D контент более чем реалистичным.

По сравнению с ксеноновыми лампами, лазерные RB проекторы
обеспечивают максимально возможную надежность и не требуют
обслуживания, а так же имеют низкое энергопотребление 
и срок службы до 50 000 часов. 
Все это приводит к значительному снижению совокупной 
стоимости владения оборудованием (TCO) для кинотеатров.
 
АСК
2023-10-10
Нужно ли заменять IMB в проекторе?

Если вы приступаете к программе обновления и модернизации
имеющегося у вас старого оборудования/проекторов серии S1 или S2,
что продлевает срок службы проекционного оборудования еще 
на несколько лет, бывает целесообразно рассмотреть возможность
замены старого сервера IMB на интегрированный медиаблок IMB
нового поколения. 

Кроме продления срока службы имеющегося проектора, этот вариант
может обеспечить легкую модернизацию в будущем, когда вы
приобретете новый проектор. 

Существует ряд современных автономных медиаплееров, которые 
поддерживают проекторы серии 1. 
Эти комплекты монтируются в корпус проектора и имеют IMB 
последнего поколения, с возможностью большего резервного
хранилища и горячей замены. 

Это похоже на "отдельный сервер", чем просто IMB, так как 
оборудование фактически не интегрировано в проектор.

При замене проектора на новый для проекторов серии 2,3 или 4
модернизация IMB проста, поскольку для этого ничего 
дополнительного не требуется.

Современные автономные медиаплееры также обладают
преимуществами сегодняшнего дня - увеличенный объем памяти,
выходы HDMI и гарантия. 
И это инвестиции в будущее, поскольку IMB может поддерживать 
4K и HFR.
NEWSpress
2023-10-04
Компания Barco объявила о своем новом киноэкране, предназначенного для кинозалов с лазерным проектором.  

Экран Laser Screen с усилением 2.4, использует мощность 
лазерной проекции и оптимизирует эффективность изображения
картинки на экране. 
Новый экран является первым экраном в портфолио лазерных
решений Barco/Cinionic.
 
Полотно Laser Screen 2.4 изготовливается из серебристого
материала, с преобладанием белого цвета, поэтому оно 
хорошо подходит как и для 2D, так и для 3D-фильмов. 

Коэффициент усиления 2,4 обеспечивает равномерное
распределение света и четкость по всей площади экрана
необходимые для стабильного качества просмотра.
 
Такое решение оптимизирует эффективность, за счет 
более низкого энергопотребления оборудования, 
и для достижения того же качества изображения, которое
достигают более дорогими проекторами. 

Экран доступен пока в США и Мексике, а глобальные продажи
начнутся в ближайшие несколько месяцев. 
Первыми кинотеатрами установивших такие экраны, станет 
киносеть AMC (США) и до конца года планируется установить
около двух десятков экранов.
 
Сегодня лазер является стандартом кинопроекции и Laser Screen 2.4,
даст возможность получить от лазера еще больше пользы. 
Если вы подберете правильный проектор и экран, результаты 
будут очевидными.
 
SHARP/NEC
2023-09-29
КОМПАНИЯ SHARP/NEC ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ 
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ ПРОЕКТОРЫ СЕРИИ PA. 

Новые проекторы обеспечивают максимальную детализацию 
и цветопередачу максимального качества для презентаций 
и других задач по доступной цене.

Компания Sharp NEC Display Solutions of America, лидер на рынке
проекторов и дисплеев, выпустила два новых инсталляционных
проектора серии PA. 
Новые модели PA1505UL и PA1705UL (15 000/17 000 Lm)
специально разработаны для учебных аудиторий, 
корпоративных конференц-залов, музеев и церквей и обеспечивают
лучшее качество демонстрации контента, цвет, яркость и
широкоформатное изображение.

Новые проекторы - это новейшая технология, не требующая
замены фильтров и обслуживания, а также с уникальной 
системой охлаждения ЖК-матрицы, со степенью защиты IP5X,
которая помогает предотвращает попадание пыли на оптический
тракт и не ухудшает изображение. 
Все это обеспечивает детализированную картинку с 
максимальным естественным цветом. 

Благодаря кинематографическому качеству показа, 
модели NEC PA1505UL и PA1705UL могут воспроизводить 
контент 4K 60P без потерь. 
RB лазер обеспечивает лучший в своем классе баланс белого 
на протяжении всего срока службы проектора, а оптические
компоненты продлевают срок службы оборудования, 
обеспечивая долгосрочную работу.

Оба проектора доступны в черном или белом цвете, 
что позволяет удовлетворить весь спектр требований в установке.

Серия PA оснащена первой в отрасли, встроенной функцией
суммирования картинки для четырех проекторов, 
что позволяет увеличить яркость изображения до 68 000 люмен,
это идеально подойдет для больших экранов с сильным 
внешним освещением.

Новые инсталляционные проекторы PA1505UL и PA1705UL 
от Sharp/NEC имеют ряд расширенных функций, 
упрощающих установку, например - несколько цифровых 
входов, включая Dual HDMI, HDBaseT, 
а также повторитель HDBaseT для подключения в цепочку
к нескольким проекторам. 
Семь моторизованных объективов с большим сдвигом, 
помогают решить многие проблемы с местом установки. 

Дополнительные функции, такие как - сглаживание кромок, 
геометрическая коррекция, являются стандартными 
и являются частью программного обеспечения ProAssist. 

Как и на все лазерные проекторы Sharp/NEC, 
на модели PA1505UL и PA1705UL предоставляется лучшая 
в отрасли 5-летняя гарантия, которая может включать 
InstaCare, программу замены на новые продукты Sharp/NEC.