телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
Dolby Atmos
2023-12-04
Многоканальные усилители от компании Dolby (DMA) 
доступны в различных конфигурациях - 16, 24 или 32 канала
усиления в одном корпусе. 

Усилители на 16 и 24 канала, имеют опцию аналогового входа,
и все они могут быть объединены в единый кластер. 
Один усилитель с таким количеством каналов дает возможность
монтировать меньше кабелей, поскольку через кабель 
Ethernet RJ45 можно получить цифровой сигнал AES67 
от любого звукового процессора или от процессора Dolby Atmos.

Бывают ситуации, когда из-за большого количества
громкоговорителей в зале требуется всего несколько усилителей DMA
им их можно комбинировать с другими усилителями, например
если выходная мощность должна превышать 1100 Вт на канал.

Есть и другие преимущества многоканальных усилителей,
в современной электронике, например, малое место в реке/стойке,
необходимое для усилителя DMA, меньше, чем для обычных
усилителей.

Компания Dolby провела тест измерения потребления мощности 
в кинотеатре с двумя одинаковыми экранами Atmos. 
Один зал был оснащен усилителями DMA — 2 x 16-канальными, 
а другой — четырьмя усилителями конкурентов. 
Энергопотребление обеих систем измерялось с одним и тем же
уровнем громкости. 
В результате, система Dolby DMA была экономней по 
потреблению энергии на 37%. 
Мультплексы Odeon провели аналогичные тесты на показе
Top Gun: Maverick, в результате была достигнута экономия
потребления тока примерно на 30%.
Dolby Atmos
2023-11-30
Компания Dolby создает аудио- и визуальные технологии 
для кино, телевидения, музыки и игр. 
Одной из наиболее популярных инноваций компании является -
Dolby Atmos - технология иммерсивного звука, позволяющая 
разместить звуки в трехмерном пространстве и создавая
реалистичное звуковое окружение. 

Компания Dolby также предлагает формат Dolby Vision - 
визуальную технологию, с улучшенной цветопередачей,
контрастностью и яркостью изображения. 

Dolby Atmos существует уже одиннадцать лет и впервые был
представлен в 2012 году в фильме "Храбрец". 
Это была одна из самых революционных разработок в области звука 
в новейшей истории. 
Перейдя от по канальной обработке, к объектной системе обработки
звука с 64 каналами и 128 объектами, формат Atmos 
воспроизводит звук в зрительном зале для любого конкретного 
места в зале. 
Это обеспечило огромный скачок в восприятии звука, 
особенно по сравнению с форматами 5.1 или 7.1. 

Распространение Dolby Atmos стало одним из самых быстрых
среди всех звуковых разработок в истории кино.

Сегодня в мире насчитывается более 7000 экранов с 
поддержкой формата Atmos и можно с уверенностью сказать, 
что Dolby Atmos стал отраслевым стандартом для киностудий. 
Большинство, если не все, крупные киностудии
в настоящее время имеют дорожку Atmos, что свидетельствует 
о широком распространении этой технологии. 

За годы, прошедшие с момента первой демонстрации Atmos,
были разработаны инструменты, позволяющие звукорежисерам
быть креативными, насколько хватает фантазии и творчески
подходить к работе. 

Как и большинство новых технологий и форматов премиум-класса,
Atmos нашла свое место в больших залах. 
Однако сейчас ситуация изменилась, и Atmos все чаще
устанавливается в небольших залах, где кинотеатр стремятся 
придать зрителю большее погружение в атмосферу кинопоказа. 

В некоторых мультиплексах даже устанавливают Atmos во всех
залах и это связано с тем, что компания Dolby делает технологию
более доступной. 
Разумеется, для этого необходимо сделать значительные инвестиции 
в приобретение акустических систем и усилителей, но компания 
Dolby внедряет инновации, чтобы сделать свою технологию 
доступной для любого кинотеатра, особенно на фоне 
восстановления отрасли от пандемии. 

Эта доступность достигается за счет оптимизации оборудования,
позволяющая обеспечить корректное воспроизведение в зале
любого размера и с любым количеством колонок. 

Аудиопроцессор может иметь до 64 выходов, но может работать 
и с меньшим числом каналов, например, с 40. 
Каждая инсталляция изучается отдельно, для того, чтобы
оптимизировать ее для для зрителей. 

Успех формата Dolby Atmos настолько велик, что она вышла 
за пределы кинотеатров и используется не только в домашних
кинотеатрах, но и в наушниках и даже в автомобилях. 

Фактически, одна из самых больших областей роста Atmos, 
в настоящее время, это автомобильная промышленность, 
которая применяет 3D-звук. 

Разработка формата Atmos основана на том, что алгоритмы 
Dolby обманывают мозг человека, заставляя его думать, 
что он слышит звук там, где его нет, например, 
в бинауральных наушниках. 
Именно эта технология позволяет Atmos оставаться успешной даже 
в плохо контролируемых условиях, например дома.
NEWSpress
2023-11-25
За последнее десятилетие, произошло много изменений 
в киноиндустрии, связанных с использовании в кинотеатре
светодиодных экранов. 

Несмотря на широкое применение в различных областях бизнеса,
особенно в розничной торговле, светодиодные экраны стали 
появляться в залах кинотеатров, хотя их число сегодня ограничено.

Количество установленных светодиодных экранов Cinema, 
медленно, но растет, и компания GDC объявила, что к декабрю
2022 года они уже продали более 10 установок с блоками 
управления экранов. 

Однако,
пока число светодиодных экранов, это не тысячи, или даже сотни
тысяч и они пока не стали традиционными проекционными
системами, но в 2023 году, несколько компаний представили
революционные инновации для LCD дисплеев и одной из таких
компаний является LG.  
Прежде всего это продукция потребительского сектора, 
но по-прежнему компания является новым участником рынка
киноиндустрии.
На выставке CineEurope 2023 посетители смогли увидеть представленный светодиодный экран LG Cinema (LG Miraclass).

Miraclass - это комбинация двух слов Miracle/Class. 
Экран GL Miraclass в настоящее время состоит из четырех продуктов
- это экраны разных размеров от 41 до 101 кв. метра, 
и разрешением 4K/2K на выбор.

Экраны пять метров шириной (модели LDAA025-1 и LDAA012) предназначены для небольших залов и эти дисплеи Miraclass
обеспечивают совместимость с интегрированным медиасервером
Dolby IMS3000.

Дисплеи имеют 24-битную обработку цвета, с возможностью
продажи для потребительского сектора, но так же рассматривается
как новый участник кинорынка, отображая 68,7 миллиардов 
цветовых вариаций для киноиндустрии.
Контрастность (4000:1) придает изображению на экране, 
глубину и яркость.

Компания GL также похвасталась тем, что обеспечивают достаточную
и стабильную яркость экрана на всем сроке жизни,
без затемнения углов, обеспечивая четкую картинку без искажений.

Яркость экранов GL Miraclass имеет пять уровней, 
от 48 до 300 нит, что обеспечивает комфорт для различных 
сценариев использования экрана 
— от воспроизведения 2D/3D-фильмов, до корпоративных
презентаций, или торжественных церемоний. 

Светодиодный экран поддерживает различную частоту кадров 
24, 25,30, 48, 50, 60, 144 - в 3D.

Несмотря на относительную новизну светодиодных киноэкранов,
дисплеи от LG уже можно найти в нескольких крупных мировых
киносетях, и планируются новые установки в Азии, Европе 
и Северной Америке. 
В Испании, экран LG Miraclass был установлен в мультиплексе 
Odeón Multicines в Виланове, а вскоре новые экраны установят 
в кинотеатрах Odeon Multicines в городах Мадрида и Барселоны.

Некоторые из указанных выше кинотеатров будут иметь в 
технопарке кинокомплекса до 10% светодиодных экранов
и особенно хорошее впечатление оставляет 3D кинопоказ.

Дополняет впечатлений звук от DOLBY ATMOS 
с фронтальными акустическими системами расположенными 
сверху экрана.

Влияние таких решений, по сравнению с традиционным экраном,
который более точно приспособлен к окружающей среде зала, 
пока не очевидна, однако, учитывая прогресс светодиодных 
экранов, которые потенциально в ближайшие годы будут 
установлены, это может быть технологией, которая
обретет значительную популярность в киносекторе. 
 



SHARP/NEC
2023-11-21
Компания SHARP/NEC выпустила новые лазерные проекторы 
NC603L и NC1503L. 
Это пополнение серии цифровых кинопроекторов - 
лазерный проектор NC1503L предлагает новейшую лазерную
фосфорную технологию RB, которая улучшалась на протяжении
десятилетий и в итоге получено высококачественная картинка
без пятна засветки центра экрана. 

Проектор NC603L, использует лазер с фосфором и предлагает 
то же высококачественное изображение без пятна, 
для небольших экранов. 

Новые проекторы NC603L, так и NC1503L используют внутреннее
охлаждение для легкой и удобной установки на потолке кинотеатра
или в проекционной киномеханика.

Новые лазерные проекторы NC603L и NC1503L не нуждаются 
во внешнем охлаждении и предлагают кинотеатрам 
несколько преимуществ по гибкой установке и экономии средств. 

Их корпуса меньшего размера, чем другие проекторы, это позволит
удобно установить проекторы на потолке в зале или проекционной.  

Лазерная технология производит меньше тепла, по сравнению 
с обычными проекционными системами на основе ламп. 
Таким образом, 
снижение требований к монтажу в проекционной и в кинозале
приводит к общему снижению эксплуатационных расходов 
при модернизации.

Проектор NC1503L имея меньшие размеры чем модели
NC1202L и NC1402L, обеспечивает яркость 14 000 люменов.
 
Надежные проекторы, не требуют технического обслуживания 
и работают 50 000 часов, что приводит к общему снижению
совокупной стоимости владения. 

Качество, соответствует 2K Digital Cinema Institute (DCI),
что означает, что модель NC603L обеспечивает изображение,
достаточно яркое для для экранов до 11м шириной и модель 
NC1503L для экранов до 16,9м шириной в цвете DCI.

Теплообмен у проекторов Sharp/NEC, наряду с недавно
разработанным герметичным оптическим трактом, 
предлагает лучшую производительность в отрасли, 
предоставляя владельцам кинотеатров уверенность и стабильность.

Пыль и грязь не могут проникнуть в оптический тракт, 
поэтому изображение стабильно яркое и чистое. 

Удивительно низкий уровень шума у проекторов NC1503L (50 дБ) 
и NC603L (39 дБ) обеспечивает уверенность в том, что при работе 
они не будут отвлекать внимание зрителя, даже при установке 
в зале.

Новые лазерные проекторы NC603L и NC1503L будут показаны 
впервые на Show East в Майами (США). 
АСК
2023-11-17
Выбор оптимального экрана может играть для кинотеатра
важную и значительную роль для управления,
или сокращения капитальных и операционных затрат. 

Замена экрана является не большой инвестицией, но
это связанно как правило и с заменой на лазерный кинопроектор,
в в то же время, в итоге, заметно улучшится качество кинопоказа 
для зрителей.

Итоговый возврат всех инвестиций, может быть значительным,
а  в некоторых случаях не займет много времени.
Однако,
необходимо тщательно все запланировать и понимать характеристики
производителей экранов и общаться с компаниями интеграторами,
до того как принять окончательное решение о покупке совпеменного
экрана и проектора. 
Необходимо убедиться, что принятые решения будут наверняка
соответствовать интересам кинотеатра и не будет испорчено
впечатление от просмотра.

В зависимости от срока использования и состояния экрана, 
а также характеристик светоусиления, в большинстве случаев
экран всегда следует рассматривать, одновременно с заменой
на лазерный проектор с последними технологиями 
и особенно обратить внимание на проектор с лазерной
технологией RB и RGB, чтобы в итоге обеспечить 
превосходное качество кинопоказа.
АСК
2023-11-13
Правда ли, что звуковой формат Dolby АТМОС , может работать 
только на процессорах Dolby?

-НЕТ-
- SMPTE ST2098-2 установил IAB стандарт для иммерсивного 3D звука. 
Каждый процессор который поддерживает IAB имеет свой 
собственный лицензированный стандарт битового потока (IAB), 
который позволяет воспроизводить запатентованную технологию 
Dolby . 
---------------------------------------------------------------------
Можно ли воспроизводить звуковой формат DTX:X  DCP 
на процессорах Dolby АТМОС?

-НЕТ-
Только кинозал с процессорами DTX:X лицензированный и KDM 
ключами сможет воспроизводить  DTX:X  DCP, поскольку 
киноиндустрия только начала переход на стандарт IAB DCP, поэтому 
некоторые киностудии пока продолжают записывать звуковой формат 
DTS:X DCP и нужно подождать, пока все студии не перейдут на 
стандарт  IAB DCP.
-----------------------------------------------------------------------------
Может ли кинозал воспроизводить звуковой стандарт IAB DCP 
не имея процессоры от DTS-X/ DOLBY ATMOS/ BARCO AUROMAX?

-НЕТ-
Стандарт IAB DCP заложен в доставляемый файл с контентом 
и требуется ключи для иммерсивного звука (KDM). 
--------------------------------------------------------------
Можно ли я рекламировать свой кинозал как совместимый 
с Atmos, или AuroMax, если я установлю например процессор DTS:X?

-НЕТ-
Каждый процессор с поддержкой IAB имеет собственную лицензию 
и соглашение, а так же собственные технологии. 
Стандарт IAB – это совместимый иммерсивный аудиоформат, 
на котором работает киноиндустрия согласованный и 
стандартизированный. Хотя процессоры с поддержкой IAB 
и могут воспроизводить один и тот же стандарт IAB DCP, 
кинозалы например с DTS могут рекламироваться, только как 
DTS:X, независимо могут ли они воспроизводить другие 
типы звуковых стандартов DCP. 
---------------------------------------------------------------------

Все иммерсионные звуковые форматы имеют одинаковые 
типовые решения?

-НЕТ-
Каждый звуковой формат предлагает свой уникальный подход и 
алгоритмы с размещением акустических систем в зале. Каждый зал 
будет звучать по разному в зависимости от выбранного процессора и 
производителя. 
АСК
2023-11-09
Если вы решили заменить старый бело-матовый, 
или серебряный экран, на экран с более высоким 
коэффициентом усиления, у вас изменится равномерность 
яркости на всей площади полотна экрана.
 
Эта означает, что появится «горячая точка/пятно» в центре экрана,
или более светлое пятно, относительно всего полотна экрана.
 
Несмотря на то, 
что производители экранов за последние десять лет значительно
усовершенствовали свою продукцию и создали экраны с более 
широкими углами обзора, общая освещенность полотна, 
по-прежнему должна быть в приоритете и являться 
главным фактором в выборе, 
поскольку большая разница в освещении площади экрана 
в разных местах экрана, существенно влияет на качество 
просмотра, особенно у зрителей которые сидят у стен зала. 

Как же влияет коэффициент отражения экрана, 
на однородность картинки, если сравнивать разные типы экранов,
с точки зрения DCI, с места относительно в центре зала:

ПРИМЕР:
- экран 15м х 8,2м, со светоотдачей 1.0% - 
центр экрана 14,43fl/по краям 89,02fl/снизу и вверху 91,5fl;

- экран 15м х 8,2м, со светоотдачей 1.4%, 
центр экрана 14,43fl/по краям 71,4fl/снизу и вверху 84,04fl;

- экран 15м х 8,2м, со светоотдачей 1.8%, 
центр экрана 14,43fl/по краям 55,06fl/снизу и вверху 72,02fl;

Эти три примера для экрана шириной 15 м показывают, 
что однородность света от центра к краям, теряется в среднем 
на 4%, при увеличении коэффициента отражения на один шаг. 
Влияние таких изменений имеет много побочных факторов, 
включая геометрию зала и ширину экрана.

Заменив традиционные серебряные экраны с высоким 
коэффициентом усиления, на экраны нового поколения 
для 3D премиум-класса, вы выигрываете в качестве кинопоказа,
от более широких углов обзора и лучшего визуального качества.
 
В то время,
как традиционный серебряный экран имеет видимое пятно 
в центре экрана, экраны нового поколения более 
равномерно распределяют свет по поверхности полотна,
и уменьшают пятно, с более однородной светоотдачей.
АСК
NEWSpress
GDC
2023-10-27
Компания GDC Technology, мировой поставщик серверов 
для цифровых кинотеатров, и компания DTS, Inc., лидер в области
аудио, визуальных и сенсорных технологий нового поколения,
объявили на выставке CineEurope о стратегическом партнерстве
по звуковому формату DTS Surround. 
DTS Surround будет предлагаться кинопрокатчикам по всему миру
исключительно через компанию GDC.

Особенности  звукового формата DTS Surround - это специальные
акустические системы и современное размещение в зале. 

Акустическая система и монтаж обеспечит качество звука 
DTS Surround, которая имеет расширенный частотный диапазон 
для повышения качества объемного звучания. 
Сертифицированные кинотеатры DTS Surround будут имеет 
основные компоненты инсталляций от DTS:X и их легко
в дальнейшем модернизировать. 

Решение которое представит компания GDC - 
это совершенно новое решение объемного звука в киноиндустрии,
для того чтобы зрители могли насладиться истинным 
замыслом режиссера.
SHARP/NEC
2023-10-22
Компания Sharp/NEC представила новый кинопроектор NEC NC1503L
Digital Cinema Projector для упрощенных и стандартных инсталляций.

Sharp NEC Display Solutions Europe  объявили о выпуске 
новейшего цифрового кинопроектора: NEC NC1503L 
— это компактная, легкая и тихая модель, у которой тот же
корпус, что и у модели NC1402L. 

В новой модели NEC NC1503L  используется лазерная технология RB,
с повышенной яркостью 14 000 люмен.
 
NEC NC1503L обеспечивает комфортную установку и использование.
Вытяжка не требуется, поэтому установка возможна на полу или
потолке. 
Эти ключевые преимущества делают проектор идеальным 
решением для небольших проекционных комнат, или для 
мобильных кинотеатров.

Цифровой кинопроектор NEC NC1503L является идеальной заменой
для всех существующих моделей с ксеноновыми лампами. 
Он оснащен лазерным источником света с яркостью 14 000 люмен 
и сроком службы до 50 000 часов работы. 

Это снижает кинотеатру энергопотребление и покупку 
необходимых расходников. 
Кроме того, оптический тракт герметизирован, что сводит 
к минимуму попадание пыли и обеспечивает стабильную работу 
без обслуживания, а это означает, что нет ламп, фильтров,
дополнительных затрат на персонал и хранения запчастей. 
Более низкая совокупная стоимость владения проектора.  

Новый цифровой кинопроектор NEC NC1503L поступит в продажу 
с ноября 2023 года. Для получения дополнительной информации о новой модели посетите  наш веб-сайт .
KCS
2023-10-18
Наши партнеры Kelonik (Испания) и Arts Alliance Media поддержали
кинофестиваль "International Fantastic Film Festival". 

4 октября 2023 года, наши партнеры Kelonik порстащик 
кинооборудования, совместно с Alliance Media, лидером в области
программного обеспечения для цифрового кино,
технически поддержали известный Международный 
кинофестиваль фантастического кино Sitges третий раз подряд. 

Это ведущий в Мире кинофестиваль с презентациями фильмов
фэнтези который проходит в Каталонии.

Фестиваль представил 369 фильмов, включая короткометражки 
и художественные фильмы, в течение 11 дней этот контент будет 
показан и выбран победитель. 

Лоренцо Гарсия, генеральный директор Kelonik, рассказал, что
уже более 30 лет компания поддерживает подобные события. 
Последние два фестиваля это большой шаг в управлении контентом
с гарантированной круглосуточной технической поддержкой.
SHARP/NEC
2023-10-16
Sharp/NEC стали партнерами 71-го Международного 
кинофестиваля в Сан-Себастьяне,  в сотрудничестве с Kelonik 
(наши партнеры). 

NEC Display Solutions поддержал Международный кинофестиваль 
в Сан-Себастьяне, который прошел с 22 по 30 сентября 2023 года.
Как и в предыдущие годы, Sharp/NEC с  Kelonik (Испания), стали
интеграторами кинопроекторов и звука для для залов фестиваля.

В кинотеатрах будут работать лазерные проекторы NEC NC3541LRB
для экрана площадью 400 квадратных метров и аудитории 
в 3000 зрителей. 
Лазерные проекторы NEC NC3541L RB—это первые в мире 
лазерные проекторы RB для премиум-кинозалов и для 
больших экранов до 32 метров шириной, с разрешением 4K 
и широким цветовым пространством. 
Однородное и высококонтрастное изображение с яркостью 
35 000 люмен, делают 2D- и 3D контент более чем реалистичным.

По сравнению с ксеноновыми лампами, лазерные RB проекторы
обеспечивают максимально возможную надежность и не требуют
обслуживания, а так же имеют низкое энергопотребление 
и срок службы до 50 000 часов. 
Все это приводит к значительному снижению совокупной 
стоимости владения оборудованием (TCO) для кинотеатров.
 
АСК
2023-10-10
Нужно ли заменять IMB в проекторе?

Если вы приступаете к программе обновления и модернизации
имеющегося у вас старого оборудования/проекторов серии S1 или S2,
что продлевает срок службы проекционного оборудования еще 
на несколько лет, бывает целесообразно рассмотреть возможность
замены старого сервера IMB на интегрированный медиаблок IMB
нового поколения. 

Кроме продления срока службы имеющегося проектора, этот вариант
может обеспечить легкую модернизацию в будущем, когда вы
приобретете новый проектор. 

Существует ряд современных автономных медиаплееров, которые 
поддерживают проекторы серии 1. 
Эти комплекты монтируются в корпус проектора и имеют IMB 
последнего поколения, с возможностью большего резервного
хранилища и горячей замены. 

Это похоже на "отдельный сервер", чем просто IMB, так как 
оборудование фактически не интегрировано в проектор.

При замене проектора на новый для проекторов серии 2,3 или 4
модернизация IMB проста, поскольку для этого ничего 
дополнительного не требуется.

Современные автономные медиаплееры также обладают
преимуществами сегодняшнего дня - увеличенный объем памяти,
выходы HDMI и гарантия. 
И это инвестиции в будущее, поскольку IMB может поддерживать 
4K и HFR.
NEWSpress
2023-10-04
Компания Barco объявила о своем новом киноэкране, предназначенного для кинозалов с лазерным проектором.  

Экран Laser Screen с усилением 2.4, использует мощность 
лазерной проекции и оптимизирует эффективность изображения
картинки на экране. 
Новый экран является первым экраном в портфолио лазерных
решений Barco/Cinionic.
 
Полотно Laser Screen 2.4 изготовливается из серебристого
материала, с преобладанием белого цвета, поэтому оно 
хорошо подходит как и для 2D, так и для 3D-фильмов. 

Коэффициент усиления 2,4 обеспечивает равномерное
распределение света и четкость по всей площади экрана
необходимые для стабильного качества просмотра.
 
Такое решение оптимизирует эффективность, за счет 
более низкого энергопотребления оборудования, 
и для достижения того же качества изображения, которое
достигают более дорогими проекторами. 

Экран доступен пока в США и Мексике, а глобальные продажи
начнутся в ближайшие несколько месяцев. 
Первыми кинотеатрами установивших такие экраны, станет 
киносеть AMC (США) и до конца года планируется установить
около двух десятков экранов.
 
Сегодня лазер является стандартом кинопроекции и Laser Screen 2.4,
даст возможность получить от лазера еще больше пользы. 
Если вы подберете правильный проектор и экран, результаты 
будут очевидными.
 
SHARP/NEC
2023-09-29
КОМПАНИЯ SHARP/NEC ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ 
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ ПРОЕКТОРЫ СЕРИИ PA. 

Новые проекторы обеспечивают максимальную детализацию 
и цветопередачу максимального качества для презентаций 
и других задач по доступной цене.

Компания Sharp NEC Display Solutions of America, лидер на рынке
проекторов и дисплеев, выпустила два новых инсталляционных
проектора серии PA. 
Новые модели PA1505UL и PA1705UL (15 000/17 000 Lm)
специально разработаны для учебных аудиторий, 
корпоративных конференц-залов, музеев и церквей и обеспечивают
лучшее качество демонстрации контента, цвет, яркость и
широкоформатное изображение.

Новые проекторы - это новейшая технология, не требующая
замены фильтров и обслуживания, а также с уникальной 
системой охлаждения ЖК-матрицы, со степенью защиты IP5X,
которая помогает предотвращает попадание пыли на оптический
тракт и не ухудшает изображение. 
Все это обеспечивает детализированную картинку с 
максимальным естественным цветом. 

Благодаря кинематографическому качеству показа, 
модели NEC PA1505UL и PA1705UL могут воспроизводить 
контент 4K 60P без потерь. 
RB лазер обеспечивает лучший в своем классе баланс белого 
на протяжении всего срока службы проектора, а оптические
компоненты продлевают срок службы оборудования, 
обеспечивая долгосрочную работу.

Оба проектора доступны в черном или белом цвете, 
что позволяет удовлетворить весь спектр требований в установке.

Серия PA оснащена первой в отрасли, встроенной функцией
суммирования картинки для четырех проекторов, 
что позволяет увеличить яркость изображения до 68 000 люмен,
это идеально подойдет для больших экранов с сильным 
внешним освещением.

Новые инсталляционные проекторы PA1505UL и PA1705UL 
от Sharp/NEC имеют ряд расширенных функций, 
упрощающих установку, например - несколько цифровых 
входов, включая Dual HDMI, HDBaseT, 
а также повторитель HDBaseT для подключения в цепочку
к нескольким проекторам. 
Семь моторизованных объективов с большим сдвигом, 
помогают решить многие проблемы с местом установки. 

Дополнительные функции, такие как - сглаживание кромок, 
геометрическая коррекция, являются стандартными 
и являются частью программного обеспечения ProAssist. 

Как и на все лазерные проекторы Sharp/NEC, 
на модели PA1505UL и PA1705UL предоставляется лучшая 
в отрасли 5-летняя гарантия, которая может включать 
InstaCare, программу замены на новые продукты Sharp/NEC.
АСК
2023-09-25
Нужна ли замена существующего экрана в кинотеатре?

Экранное полотно для кинотеатров может прослужить более 10 лет,
но велика вероятность того, что многие из них были установлены
давно, во времена цифровых ламповых проекторов серии S1 или S2
и все в зале осталось без изменений. 

НО,
экраны стареют и разрушаются с разной скоростью и это 
зависит от ряда факторов, которые связанны с условиями
окружающей среды. 

Деградация полотна экранов может влиять на качество 
изображения по нескольким причинам - начиная от снижения
коэффициента усиления (отражающей способности) 
и заканчивая деполяризацией (уменьшением коэффициента отношения света) для 3D-экранов, что может привести 
к появлению "размытия" 3D-изображения.

В некоторых случаях чистка экрана от пыли сможет улучшить 
его изначальные характеристики, однако перед проведением 
таких работ следует обязательно проконсультироваться с
нашими специалистами.

Старые экраны, находящиеся в не самых лучших условиях в зале,
могут потерять около 25-30% своей отражающей способности, 
что, в свою очередь, будет влиять на яркость изображения. 

Это также приводит к увеличению эксплуатационных расходов,
связанных с длительной работой ксеноновых ламп на повышенной
мощности, или замене ламп на более мощные, 
для того, чтобы света на экране было достаточно.

Например, если экран состарился всего на 5%, то яркость 
упадет в среднем на 0.7fL, а если коэффициент старения экрана
составит 30%, то на 4,2fL, что уже значительно.  

Определение уточненного состояния экрана, является 
сложной задачей для неподготовленного специалиста 
и требует точных измерений. 
Некоторые производители экранов поддерживают свою продукцию
специальными программами для измерения параметров экрана,
но лучше проконсультироваться по вопросам измерения 
состояния экрана в нашей компании. 

Замена экрана может быть целесообразна и с экономической 
точки зрения. 
Можно поменять существующий экран, на экран с увеличенным
коэффициентом яркости, без существенной потери качества,
с точки зрения равномерности изображения. 

Увеличение коэффициента усиления экрана, обычно приводит 
к снижению эксплуатационных расходов. 
Стоимость замены экрана зависит от типа и размера требуемого
полотна. 

ПРИМЕР ДЛЯ ЭКРАНА 12м шириной:
- Замена полотна с коэффициентом усиления 1.0 на коэфициент 1.4,
дает прибавку яркости в 4fL при потери равномерности 
освещения экрана на 16%.

-  Замена полотна с коэффициентом усиления 1.4 на коэфициент 1.8,
дает прибавку яркости в 2,8fL при потери равномерности 
освещения экрана на 16%.

- Замена полотна с коэффициентом усиления 2.2 на коэфициент 2.9,
дает прибавку яркости в 3,1fL при потери равномерности 
освещения экрана на 6%.
АСК
2023-09-21
Призма внутри проектора - это рабочий компонент,
который всегда притягивает мельчайшие частицы пыли. 
Со временем, качество изображения на экране снижается
из-за скопления пыли на призме или зеркале матрицы DMD.

Качество изображения значительно улучшится после очистки
этих компонентов. 
Возраст и срок эксплуатации призмы определяют специалисты.  
В некоторых случаях, чистка призмы может увеличить световой
поток проектора, более чем на 30%. 

Как правило, очищается стеклянная поверхность призмы 
и убирается пыль между компонентами, где тонкая 
очистка невозможна. 

В некоторых случаях призма или DMD-матрица могут быть 
слишком старыми, или слишком грязными, чтобы гарантировать
хороший результат после очистки. 
Многим может показаться, что стоимость такой чистки
перевешивает материальную выгоду. 
В таких случаях мы можем предложить замену призмы. 
При ее замене также будет сделана очистка внутри проектора
и будет проверена исправность других компонентов. 
АСК
2023-09-17
- Несмотря на все усилия производителей по поддержанию
чистоты и беспылевой среды внутри объектива, в нем всегда
скапливаются и остаются мельчайшие частицы, 
которые проникают внутрь, через уплотнения в процессе
настройки. 
Эти частицы постепенно накапливаются внутри корпуса объектива 
в течение многих лет, и влияют на итоговое качество работы
проектора.

Замена объектива дает небольшой дополнительный положительный 
эффект - это примерно 5-6% плюс от старого объектива 
и это влияет на улучшение световой характеристики проектора.

- Сколько бы вы ни чистили внутри лампового блока, 
грязь всегда будет там накапливаться. 
Когда яркость проектора снижается до неприемлемого уровня, 
иногда может потребоваться и полная замена лампового блока.

Замена лампового блока позволяет увеличить яркость проектора 
до 60% плюс от старого использованного.

АСК
SHARP/NEC
2023-09-09
Sharp/NEC поддержал фестиваль Cinéma Paradiso Louvre в 
качестве партнера по кинопроекторам. 
На знаменитом фестивале был установлен лазерный проектор 
NEC NC3541L RB, чтобы создать для зрителей незабываемые
впечатления от кинопросмотра.
Фестиваль прошел в красивейшем дворце Cour Carrée в Лувре. 

Проектор NEC NC3541L RB - это новейшие кинотехнологии 
сегодняшнего времени.

Четыре дня длился фестиваль, около 2500 гостей только
на фуд-корте, развлечения, концерты и диджейские сеты, 
а также кинопоказ под открытым небом в одном из самых 
красивых кинотеатров мира. 

Для зрителей на кинопоказах будет работать лазерные проекторы
NEC NC3541L RB, которые были сделаны для экранов 
премиум-класса и широкоформатных экранов до 32 метров шириной.

Проектор имеет полное разрешение 4K и широкое цветовое
пространство в сочетании с однородным и контрастным 
качеством лазерного изображения, что обеспечивает прекрасные
впечатления от кинопоказа. 

Компания Sharp NEC Display Solutions Europe — 
идеальное решение, обеспечивающее потрясающее качество изображения.
АСК
2023-09-05
Регулярное техническое обслуживание ламповых цифровых кинопроекторов. 

Регулярное техническое обслуживание проекторов 
увеличивает срок службы оборудования. 
При каждой замене лампы очищайте корпус внутри около лампы,
отражатель и т.д. 
Чистка отражающего зеркала позволит увеличить яркость 
проектора в среднем на 6%.

Фильтры установленные в корпусе проектора, также следует 
менять при каждой замене лампы. 
Замена фильтров в оптической области проектора должна
производиться в соответствии с рекомендациями производителя. 
Как правило, время использования фильтров указано в окошке 
меню проектора.

При замене лампы не забудьте протереть объектив, 
стекло у проекционного окна и общую поверхность проектора.

Следите за тем, чтобы пыль не скапливалась вблизи
воздухозаборных отверстий проектора. 
Следуйте рекомендациям производителя относительно материалов,
используемых для чистки. 
В большинстве случаев допустимо использовать ткань без ворса 
(как для фотоаппаратов). 

Не используйте химические вещества, которые могут 
содержать горючие газы.

Регулярная чистка отражающего зеркала в корпусе проектора
обеспечит наилучшую производительность и, 
в некоторых случаях, повысит яркость на 5-6%. 
Перед чисткой всегда осматривайте отражатель, есть ли 
на нем какие-либо признаки износа. 

Не следует пытаться очистить зеркало отражателя 
жидкими составами. 
АСК
2023-09-01
Для долгосрочной эксплуатации цифрового кинопроектора, следует соблюдать некоторые моменты. 

При выборе места для установки проектора, следует учитывать
возможный риск попадания пыли и грязи из внешней среды
(например от пыли кондиционеров или от производственных 
вытяжек). 

Вентиляционный канал для кинопроектора с ксеноновыми лампами
очень эффективен, но он будет втягивать так же любую 
внешнюю пыль и грязь, подвергая риску попадания их в проектор.

Снижение риска от попадания в кинопроектор грязи от 
пищевых экстрактов (масло для попкорна и т.п.) и производственной
пыли, повышает эффективность и долгосрочность работы 
оборудования для кинотеатра. 

Попадание масла от приготовления попкорна в проектор не всегда
очевидно, хотя на фильтрах можно увидеть некоторые элементы
от этого, и всегда нужно повысить эффективность чистого 
помещения для долгой работы кинопроекторов.

Вытяжка воздуха для цифрового проектора с ксеноновой лампой
должна соответствовать установленной лампы. 
Несоблюдение этих требований, может привести к перегреву 
лампы или всего проектора. 

Кинотеатрам также следует обратить внимание на предметы, хранящиеся в проекционной вместе с проекторами; 
в помещении следует избегать картонных коробок, 
полок, стендов и складирования рекламной продукции.
АСК
АСК
2023-08-23
Звуковой формат DTS:X был разработан в августе 2015 года
и был принят во всем мире крупнейшими голливудскими
киностудиями, владельцами кинотеатров и музыкальной индустрией.

На сегодняшний день более 300 кинотеатральных премьерных 
фильмов были выпущены со звуковой дорожкой DTS:X, 
более 1100 кинозалов по всему миру установили, 
или планируют установить DTS:X, 
и более 120 звуковых студий мирового класса в 15 странах
имеют производственные инструменты DTS:X.

Система звука DTS:X Cinema разработана таким образом, 
чтобы в полной мере можно было воспользоваться свободой
построения звука, на основе достижения оптимального эффекта
погружения в кинотеатрах, и даже в залах, где физически
нет возможности создать премиальный формат (PLF).

Конфигурацию расположения акустических систем DTS:X Cinema
можно разделить на две составляющие: 
- базовый слой и высотный слой. 
Базовый слой охватывает все сурраунд системы для типичного
кинотеатра 5.1 или 7.1, а также добавляет дополнительные 
колонки для заполнения пространства между SR окружающим
пространством и экраном. 
Верхний слой акустики охватывает все громкоговорители,
для поддержки эффектов сверху, над базовым слоем. 

DTS:X допускает разные варианты конфигурации,
как базового, так и с высотным слоем 
акустических громкоговорителей. 

Важным аспектом DTS:X является то, что не требуется 
приобретение оборудования собственной разработки. 
Кинотеатры могут использовать уже имеющиеся акустические 
системы, или применять любое из многочисленных аппаратных
решений, сертифицированных  DTS:X.
 
Это оборудование, которое предлагают ведущие в кино-отрасли
компании-производители серверов и процессоров, 
а также компании выпускающие акустические системы -
GDC Technology, QSC, ADDE Audio, Delair Labs, DK Audio, Elipson, 
JBL, KCS, Klipsch, Meyer Sound и Trinnov.
NEWSpress
2023-08-18
Экранов премиального большого формата (PLF) становится 
все больше!

Хотя потоковое интернет вещание насыщает рынок домашних
кинотеатров и новым фильмам все труднее закрепиться на этой
зыбкой территории, движение все таки ессть. 
Поскольку, во время пандемии зрители сидели в основном дома, 
это усугубило привлечения зрителей в кинотеатры.

Позиционирование кинотеатров как место для развлечений,
премиальных впечатлений от просмотра, которые можно получить
только во время посещения большого кинотеатра, позволяет 
выделить релизы-блокбастеры, которые показывают 
в широкоформатном формате премиум-класса (PLF). 

Это способствует сотрудничеству между производственными 
и дистрибьюторскими сторонами - киностудиями и кинопрокатчиками,
что позволяет привлечь внимание к предстоящим релизам 
с помощью активной рекламы и возможностей предварительного
заказа билетов.

Благодаря этим преимуществам количество премиальных кинотеатров
(PLF) растет в геометрической прогрессии. 
Согласно последнему отчету, с середины 2010-х годов, количество
таких кинотеатров увеличилось более чем в два раза. 
К концу 2020 года, 
в мире насчитывалось около 6 400 премиальных кинозалов.
SHARP/NEC
Dolby Atmos
GDC
2023-08-05
На прошедшем форуме CineEurope который прошел в июне 
в Международном конференц-центре Барселоны, компания
GDC в партнерстве с DTS продемонстровала DTS Surround. 

Так же GDC представила линейку медиасерверов серии SR, 
в том числе  SR-1000 IMB  с возможностями рендеринга/расширения
до 32 каналов DTS:X для иммерсивного звука, с поддержкой
битового потока иммерсивного аудио SMPTE ST 2098-2 (IAB).

Кроме того, представлены два типа медиасерверов FAST - модель 
SR-5400C IMB, которая воспроизводит 4K/3D со скоростью 96 кадров
в секунду и медиаплеер SRC-7500, разработанный для LED экрана,
который поддерживает 4K/96 кадров в секунду в 3D.
 
Так же GDC представила семь других новых продуктов:
------------------------------------------------------
1.        Блок аудиоинтерфейса AIB-3000 для медиаблоков 
со встроенным аудиопроцессором кино или как аудиопроцессор
для DTS Surround с лицензией на программное обеспечение.
2.        AE-6703 AES67/. 32x32-канальный двунаправленный 
преобразователь сигнеала AES3, который объединяет AES3 и AES67. 
3.        Цифро-аналоговый аудиопреобразователь Espedeo™ DAC
который доступен в пяти вариантах: 8/12/16/24 и 32-каналов аудио.
4.       Портативное хранилище PSD-4000-SSD в трех вариантах
исполнения: 3 ТБ, 4 ТБ и 6 ТБ SSD.
5.        Система динамического освещения DIVE™  — это
программируемое индивидуальное световое шоу для залов,
подчеркивающее красоту зрительного зала и содержание контента
перед показом.
6.       Высокопроизводительная киноакустика серии SATO со
встроенным процессором. 
 
Кроме того, 
GDC показала последние разработки для корпоративных 
программных решений:
·          Автоматизация кинотеатра CA2.0
·          Система управления кинотеатром TMS-2000  и  
приложение TmsAware™
·         Центральная веб-система управления CMS-3000
·         Центр управления сетью NOC-3000 с демонстрацией 
DTS Surround в прямом эфире в кинотеатре недалеко от выставки. 

 

Dolby Atmos
2023-08-01
Что добавит в ваш кинотеатр установка системы Dolby Atmos?

Акустическая система Dolby Atmos вводит в зрительный зал 
новое понятие, получившее профессиональное понятие "объекты".

Atmos по-прежнему будет поддерживать обычный стандарт звука 
5.1 или 7.1, это базовые дорожки в DCP - основные 5.1 или 7.1
канальный звук сопровождающий фильм.

Понятие "объект" отличается от стандарта. 
Это звук, который записан не в конкретном канале и воспроизводится только из него, это звук у которого нет определенного
местоположения, объекта есть позиция в 3D звуковом пространстве, 
в которой он должен находиться и двигаться. 

Система управления IAB, командует звуковым объектом: 
"Остановись в четырех метрах от экрана, на три метра от 
левой стены и на один метр от потолка. Звук очень тонкий, 
но очень громкий". 
Затем, через пять секунд звук перемещается в другое место 
в трехмерном пространстве и звучит очень широко". 
Однако, в этих местах в пространстве зала, скорее всего, 
нет установленных громкоговорителей, так как если бы они были, 
то акустические системы перекрывали бы изображение на экране.

На самом деле, в Dolby Atmos и других системах, AuroMax 
и DTS:X, есть много дополнительных акустических систем. 
Проблема в том, что в небольшом зале их может быть всего восемь,
поэтому система перемещает звук в пространстве, преобразуясь 
в цифровые биты, которые создают большой битовый поток.

Попробуйте представить у себя в голове картину для всех 
этих элементов 3D звука. 
Представьте три колонки, издающих звук взрыва, который начинается 
с маленькой точки, затем расширяется до большого пространства. 
Добавьте еще одну колонку, затем еще одну и тд. 
Под каждой колонкой напишите несколько цифр, обозначающих
процентное соотношение звука, который должен издавать каждый
динамик и цифру, обозначающую громкость звука.  
Вот так работает иммерсивный аудиопоток. 

Вот и все. Легко, правда? 
Группа инженеров придумала, как заставить компьютеры 
творить волшебство, создавая фантомные 3D звуки, которые 
могут появляться где угодно... и волшебные чипы заставляют 
тот же фантомный поток организовать с помощью восьми акустических систем или с помощью 20, 32 или 64 каналов.

- Инженеры Dolby разместили дополнительные колонки на потолке.
- Инженеры Barco размещают систему Auro над колонками 
SR-объемного звучания, рядом с потолком, и одну или 
несколько колонок на потолке, используя концепцию 
акустических слоев.
- Инженеры Xperi для своей системы DTS:X Cinema,
размещают колонки в зависимости от геометрии помещения.

В системе Dolby Atmos каждый громкоговоритель SR-объемного
звучания получает собственный канал усиления для создания 
атмосферы Atmos и обеспечивают эффект погружения. 

При воспроизведении фильма в стандартном формате 5.1 или 7.1 
они работают как единый массив с одинаковой звуковой
информацией, но когда фильм идет в "режиме Atmos", 
происходит перераспределение усиления по каналам, для точного
планирования объекта в пространстве. 
В DTS:X и Auro сохраняется принцип единого 
массива+дополнительные каналы.
NEWSpress
Dolby Atmos
2023-07-21
До появления Dolby Atmos на CinemaCon в апреле 2012 года
существовали две системы объемного звучания 5.1 и 7.1. 
Системы 11.1 и 13.1 Auro от компании Barco были представлены
за несколько лет до этого, в 2010 году. 

Обычно такие системы включают три фронтальных канала 
(левый, центральный и правый) и два канала объемного звучания
(SR левый и SR правый). 
Также "точка 1" в 5.1 - означала низкочастотный канал 
эффектов (LFE). 
Система 7.1 добавила еще два задних SR канала, а система 
Auro добавила верхние звуковые каналы.

Несмотря на то, что низкочастотный канал LFE может иметь 
несколько колонок в зале, это всего лишь один канал. 
То же самое относится и к боковым  SR каналам объемного звучания
- любая колонка расположенная на одной стене в зале, 
получает один и тот же канал звучания. 

Например, часто можно услышать от киноинженера: 
"Усилитель для левого массива SR объемного звучания сгорел". 
При этом, техник будет говорить обо всех колонках на левой стене. 
В каждой фронтальной заэкранной колонке, также имеется болше
чем один динамик. 
Обычно это высокочастотный динамик, среднечастотный динамик 
и один или два низкочастотных динамика. 
Но каждая колонка - это все равно только один канал.

Чтобы понять этот момент можно посмотреть на заднюю часть
река/стойки для усилителей, чтобы понять, что один состав 
проводов идет от одного канала усилителя к одному каналу колонок.
Dolby Atmos
Dolby Atmos
2023-07-09
Если в вашем кинотеатре установлена система иммерсивного 
аудио Dolby Atmos, вы получаете копию фильма DCP с пометкой
"Atmos", но недавно появилась новая DCP маркировка "IAB"...

Эту маркировку вы увидите в названиях файлов DCP 
- вместо Atmos - будет - IAB. 

Мы хотели бы проинформировать кинотеатры о грядущих изменениях,
которые появятся в TMS (системах управления кинотеатром), 
и куда исчезнет привычный DCP Atmos. 

Краткое пояснение:
-----------------------
Иммерсивное аудио - это технология с набором стандартов SMPTE,
с которым работают все медиаплееры поддерживающие 3D
аудио. 
В них входят интегрированные медиаблоки (IMB), которые 
встраиваются в проектор или отдельно стоящие внешние приборы
(SMS).

Стандарты SMPTE ST 2098 для иммерсивного аудио, 
были впервые опубликованы в 2018 году и наконец сегодня 
приняты всей киноиндустрией. Таким образом Киностудии 
и дистрибюторы контента начнут распространять фильмы 
с маркировкой "IAB compliant". 

Саундтреки будут помечены "IAB" в списке воспроизведения 
контента (CPL) и в Конвенции DCP.

Медиаплеер кинотеатра TMS или система управления библиотеками
(LMS) будет отображать термин "IAB", а не старое название Atmos.
Кинотеатрам, возможно, привычнее видеть Atmos в обозначении
фильма, но в будущем будет использоваться только IAB.
Это не изменит содержание в звуке Dolby, которая уже много 
лет поставляет принятый стандарт SMPTE "IAB".

Киностудии должны убедиться, что оборудование готово для 
обновления, а кинотеатры должны быть уверены, что 
их оборудование работает.

В сокращениях для цифрового кино, большинство аббривиатур
создается путем сочетания первых букв каждого слова.
- IAB - еще одна трехбуквенная аббревиатура, обозначающая
иммерсивный аудиопоток.
Проще говоря, в стандартной аудиосистеме, звук изначально берется
с медиасервера, затем поступает на аудиопроцессор, после 
чего воспроизводится звуковой системой (динамиками)...

NEWSpress
2023-07-02
Компания Christie показала на CineEurope 2023 в Барселоне, 
широкий выбор кинопроекторов, а так же новый медиасервер 
Christie IMB-S4 и Cinegy Command Station.

На своем стенде и в конференц-зале Christie представила 
последние инновации в области систем для мультимедиа и 
утилиты для управления кинотеатром, а так же лазерные
решения для проекторов Christie CP4420-RGB и CP4455-RGB.
 
Решения от Christie являются экономичными, энергоэффективными,
простыми в использовании и с высокой производительностью, среди
них линейка проекторов Christie RGB pure laser. 

Christie CP4420-RGB представляет собой доступный по цене
проектор для залов среднего размера, а модель CP4455-RGB
подходит для больших экранов. 
Обе модели соответствуют стандарту DCI, оснащены технологией
Real|Laser™ и отличаются качеством изображения, сроком службы 
и ярким экраном.
 
Сегодня Christie производит один проектор с ксеноновой
лампой для 4K-контента/120 кадров в секунду. 
Лампы Christie Xenolite Ultimate Performance имеют
более продолжительную яркость работая в экономичном режиме.

Новый медиасервер Christie Series 4 IMB, совместимый со всеми
брендами Theater Management Systems (TMS), 
как и новый медиаблок Christie для проекторов 
Christie CineLife+ Series 4 pure laser и CineLife+ Xe. 

Это недорогое, но премиальное решение обеспечивает 
картинку с разрешением 4K/96 кадров в секунду, что позволяет
воспроизводить тяжелый контент, как «Аватар: Путь воды» в 3D. 

Кроме того, IMB-S4 интегрирован с интуитивно понятным
веб-интерфейсом CineLife+ для комфортного использования IMB 
и поставляется он с 1,8 ТБ встроенной памяти SSD, которое 
можно расширять. 

Cinegy Command Station - это полный контроль за кинокомплексом. 
Новое приложения к  Cinergy для удаленного мониторинга 
и управление оборудованием от Christie и других производителей. 
Cinegy создано для мониторинга работоспособности всей системы 
отслеживания, автоматизации, доставки ключей и принятия
срочных решений с комплексной отчетностью. 
Новое приложение Command Station позволяет управлять
оборудованием из любой точки по сети в кинотеатре с планшета.  
 
CINITY Cinema System так же была показана на выставке CineEurope
для премиального большого формата (PLF). 
Система работает для сочетания 4K в 3D - высокую яркость, 
высокую частоту кадров, повышенную контрастность,
широкую цветовую гамму и иммерсивный звук. 

Были представлены аудио-технологии Christie Vive Audio™- 
модели LA4, BKT-LA4 и S215, а также усилители 
Quattocanali 4804 от Powersoft.
АСК
2023-06-27
Что получится, если взять лучший лазерный проектор 4K RGB,
добавить звук Dolby Atmos, установить роскошные 
VIP раскладные кресла, добавить несколько LCD экранов 
по сторонам зрительного зала и световые эффекты в потолок? 
Вы получаете кинозал во Франции ICE Theater Auditorium! 

Это PLF (премиальный формат зала), который быстро набирает 
популярность по всему миру. 
Сегодня такой формат работает уже в четырех странах 
(Франция, Испания, Саудовская Аравия и США), а вскоре откроются
залы в Индии и Эстонии до конца 2023 года. 

В 2017 году Французкая киносеть и лидеры в области освещения
Philips Lighting объявили о сотрудничестве для разработки 
концепции Philips LightVibes, для обеспечения уникальных
согласованных световых эффектов с кинопоказом. 

Эксклюзивное партнерство было создано для разработки 
и распространения систем LightVibes, революционной концепции
визуального погружения для премиальных кинотеатров. 

Киносеть CGR представила впервые LightVibes 14 декабря 2016 года
в Тулузе-Бланьяке (Франция) под названием Premium 
Immersive Cinema Experience Theater. 

Отзывы зрителей и партнеров по киноиндустрии были
положительными и с тех пор CGR развила технологию для общего
применения, и создала свой собственный успешный бренд, который
сочетает концепцию создания уникального иммерсивного 
премиум-формата.

Итак, что их отличает от других премиальных залов. 
Многие PLF кинотеатры, так же используют дополнительное
оборудование в зрительных залах. 
Первым существенным отличием является необычный 
проход/коридор в зрительный зал. 
Он готовит зрителей попасть из обычного мира в другой мир. 
Коридор построен из светодиодных дисплеев, которые повторяются
и в зале для создания «фантастической атмосферы», которая 
связана с сюжетом фильма, который вот-вот начнется. 

В зале кроме традиционного большого главного экрана, вдоль 
каждой боковой стены смонтироавны светодиодные экраны,
а на потолке зрительного зала, установлены светодиодные
профессиональные прожекторы, что отличает формат от любой 
другой премиальной установки PLF.

Лазерная проекция 4K RGB - основа кинопоказа. 
Технология цифрового проектора основана на девяти лазерах 
(по три лазерных луча на каждые три цвета RGB), 
и все это обеспечивает яркость 60 000 люменов, с впечатляющим
уровнем контрастности. 

Звук Dolby Atmos, настроенный на максимальный комплект - 
более 50-ти громкоговорителей, что означает, что если зритель
сидит на VIP-откидывающихся креслах класса люкс, он будет
наслаждаться с комфортом супер картинкой и отличным звуком. 
Между рядами достаточно места до 1,8 м, а ряды изогнуты по дуге.

Идея заключается в том, чтобы создать неповторимое впечатление,
не отвлекаясь от просмотра и не создавая лишний дополнительный
киноматериал для светодиодных экранов. 
На LCD панелях идет изображение того же цвета и в стиле того,
что и происходит на главном экране, что означает, что цвет может
отличаться у одной стены от другой. 

Эти иммерсивные светодиодные панели используются для того, 
чтобы создать ощущение динамики и направления движения 
внутри фильма (где это уместно), а также для увеличения
панорамы ландшафта для бокового зрения или для усиления
воздействия взрывов. 

В дополнении к боковым светодиодным панелям вверху происходит
движение света, который дополняет ряд эффектов для улучшения
впечатления и погружения зрителей в атмосферу фильма. 

Система достаточно гибкая, так что, если в фильме нет эффектов,
боковые экраны выключаются. Они зрительно исчезают на стенах 
и спроектированы так, чтобы не влиять на акустические 
параметры зала. 

За относительно короткое время такие кинотеатры стали
ведущим во Франции. 
По сравнению со средней заполняемостью стандартных 
залов, цифры кассовых сборов вдвое выше.