телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно

13 мая 2019

NEWS Press
Продажи рекламы на экранах кинотеатров в Северной Америке снизились . 

По мере того, как все больше кинотеатров в Соединенных Штатах 
и ​​Канаде пересаживают зрителей в своих кинотеатрах на комфортные 
кресла с откидными спинками, а так же переходят к системам 
торговли в зале, резервируя заранее места, зрители скорее всего
начнут возвращаться в зрительные залы. 

Привычная система показа рекламных трейлеров, отучила зрителей
от необходимости появляться в зале заране . 
Чтобы занять хорошее место, все больше зрителей появляются
в середине показа рекламных трейлеров, или даже когда трейлеры
уже заканчиваются. 

Двадцать минут до основного кинопоказа, когда большинство
североамериканских  зрителей пытаются увлечь рекламой,
стали менее ценным, чем когда-либо. 

Кинотеатры и рекламные компании, работающие на предварительных
рекламных показах, такие как National Cinemedia и Screenvision, 
пытаются изменить данность, и поэтому 2019 год , может стать годом,
когда рекламодатели начнут увязывать ролики с тем, 
сколько зрителей увидели их рекламу, а не просто с продажи билетов. 

Сегодня разрабатываются такие системы, когда кинотеатр заинтересован, чтобы рекламу просмотрело наибольшее количество 
зрителей .
За этим будущее!