телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10

30 сентября 2022

NEWSpress
За прошедшую неделю,  после начала призыва, продажа билетов
в кино снизилась на 15-20%, по сравнению с предидущей неделей. 
Возможно, что причиной стала нехватка качественного контента
для зрителей, а возможно зритель опасается военкоматов. 

Но, главная причина это уход Голливуда из России и слабая 
рекламная компания премьер в сравнении с зарубежными
блокбастерами. 
Владельцы кинотеатров считают, что и следующая неделя 
не будет радостной для них и зрителей. 
Единая система информации по кинотеатрам, так же показывает подтверждая падение интереса зрителя. 

Надежда только на начало октября, в связи с премьерой фильма "Сердце Пармы" и реклама которого идет в средствах массовой 
информации с лета этого года.
Но после общего спада на 70% всей киноиндустрии, эти цифры уже
не кажутся большими. 

Но если брать ситуацию общую, то она более или менее стабильна,
хотя отрасль в упадке. 
Станет ли "Сердце Пармы" спасательным кругом для кинотеатров,
покажет время.