телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
26 января 2024
Прежде чем стать популярной в формате 6D кинопоказа, компания D-BOX, была основана группой из пяти человек, которых объединяла страсть к музыке. D-BOX назвали в честь акустических сабвуферных систем, которые компания сама разработала и выпустила в продажу и запуск колонок имел несомненный успех. Вдохновившись вибрацией встроенных в кресла сабвуферов, команда D-BOX быстро взяла курс на большее и смелое - кинопоказ. Чтобы выделяться и не быть просто компанией, производящей вибросубы, команда D-BOX поняла, что эта уникальная идея и можно добавить дополнительное измерение к просмотру. Они решили, что технология D-BOX может не только развлекать зрителя, но и привнести значительный вклад в просмотр. Подобно тому, как звуковая дорожка фильма погружает зрителя в происходящее, тактильные ощущения добавять новый уровень погружения, особенно когда они синхронизированы с действием на экране. Команда начала построила первый прототип кинотеатра и после четырех лет проб и ошибок, в 2000 году, наконец получился первый результат: универсальная платформа с подвижными креслами, которая улучшала впечатления от просмотра в кинотеатре. Вскоре после завершения разработки первой платформы, компания D-BOX вышла на Канадский фондовый рынок и провела IPO, с надеждой что это позволит им разработать и выпустить на рынок больше продуктов. IPO оказалось чрезвычайно успешным и принесло 40 миллионов канадских долларов, которые команда вложила винновации. Как и любому технологическому стартапу, компании пришлось преодолеть ряд препятствий - контент - это главное, и D-BOX были созданы тактильные дорожки на носителе с фильмом для двух первых фильмов: Терминатор" и "Затерянные в космосе". Зная, что кодирование контента это ключевой фактор для потенциальных клиентов, D-BOX наняла команду тактильных дизайнеров, каждый из которых имел музыкальное образование. Дизайнеры помогали кодировать новые игры и обеспечивали идеальную синхронизацию, включая саундтреки и все действия на экране. Это позволило добиться максимальной реалистичности движений во время погони на тяжелом автомобиле, и до покачивания лодки, плывущей по спокойному морю. Это обеспечило будующее компании. Продолжение следует....