телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10

26 января 2024

NEWSpress
Прежде чем стать популярной в формате 6D кинопоказа,
компания D-BOX, была основана группой из пяти человек, 
которых объединяла страсть к музыке. 

D-BOX назвали в честь акустических сабвуферных систем, 
которые компания сама разработала и выпустила в продажу 
и запуск колонок имел несомненный успех. 
Вдохновившись вибрацией встроенных в кресла сабвуферов,
команда D-BOX быстро взяла курс на большее и смелое - 
кинопоказ. 

Чтобы выделяться и не быть просто компанией, 
производящей вибросубы, команда D-BOX поняла, что эта
уникальная идея и можно добавить дополнительное измерение 
к просмотру. 

Они решили, что технология D-BOX может не только развлекать
зрителя, но и привнести значительный вклад в просмотр. 
Подобно тому, 
как звуковая дорожка фильма погружает зрителя в происходящее,
тактильные ощущения добавять новый уровень погружения, 
особенно когда они синхронизированы с действием на экране.

Команда начала построила первый прототип кинотеатра 
и после четырех лет проб и ошибок, в 2000 году, наконец 
получился первый результат: 
универсальная платформа с подвижными креслами, 
которая улучшала впечатления от просмотра в кинотеатре.

Вскоре после завершения разработки первой платформы,
компания D-BOX вышла на Канадский фондовый рынок и 
провела IPO, с надеждой что это позволит им разработать 
и выпустить на рынок больше продуктов. 
IPO оказалось чрезвычайно успешным и принесло 40 миллионов
канадских долларов, которые команда вложила винновации. 

Как и любому технологическому стартапу, компании пришлось
преодолеть ряд препятствий - контент - это главное, 
и D-BOX были созданы тактильные дорожки на носителе с фильмом
для двух первых фильмов: Терминатор" и "Затерянные в космосе". 

Зная, 
что кодирование контента это ключевой фактор для 
потенциальных клиентов, D-BOX наняла команду 
тактильных дизайнеров, каждый из которых имел 
музыкальное образование. 
Дизайнеры помогали кодировать новые игры и обеспечивали
идеальную синхронизацию, включая саундтреки и все действия 
на экране. 

Это позволило добиться максимальной реалистичности движений 
во время погони на тяжелом автомобиле, и до покачивания лодки, плывущей по спокойному морю.

Это обеспечило будующее компании. 
Продолжение следует....