телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
16 марта 2024
Продолжение: ---------------- Насколько интегрированным в определенный стиль вы хотите видеть свой зрительный зал? Хотите ли вы уделить внимание настенным покрытиям, освещению и ковровому покрытию и новым креслам? На чем вы сосредоточитесь? Стиль, архитектура и опыт владельца - это целостный аспект при выборе новых кресел для кинотеатра. Консультанты могут лишь давать рекомендации и предлагать идеи, но в конечном итоге, решение принимаете вы сами. Но, информация основанная на практике может помочь. Есть ли возможность понять и протестировать заранее концепцию с различными группами зрителей, или возможно, им все равно где сидеть, ведь они будут сидеть в итоге в темном помещении. Время пребывания людей в зале имеет большое значение, так что стоит определить, как долго зритель сидит в кресле до, во время и после фильма? Конечно, следует обратить внимание на конкурентов: поднимают ли они планку комфорта, или вы можете разработать свой индивидуальный стиль, который поднимет вашу планку относительно конкурентов? Эта часть решений имеет фундаментальное значение и будет является вашей индивидуальностью. Дизайн зрительных залов, а также архитектурный/дизайнерский стиль входной зоны, концессионного общего пространства, комнат отдыха, освещения, маркетинга и коммуникационной стратегии на веб-сайте кинотеатра - все это часть вашей идентичности. Сумма, которую вы сможете вложить в кресла, не должна стать решающим фактором, если дизайн и общий стиль кинотеатра портит все впечатление от кинопросмотра. Как правило, путь от вестибюля до кресла, занимает у зрителя мало времени, поэтому первое впечатление может иметь такое же значение, как и качество и комфорт кресла. Учитывая многократную работу кресел при использовании и время, которое они будут эксплуатироваться, кресла должны служить дольше и обеспечивать больший комфорт зрителю, чем большинство других зон в кинотеатре. Помните, что хорошее общее впечатление от посещения кинотеатра - это залог того, что зрители будут приходить в кинотеатр снова и снова. Ни новый проектор, ни новое кресло не вернут вам зрителей, если, например, ковролин неприятно пахнет, или туалеты грязные. Это очевидно, но следует об этом помнить. Хорошо, когда у вас есть общее видение кинотеатра, но самым ключевым барометром будет "горячая карта" вашего развития кинотеатра. Она поможет вам планировать и знать о реализации ваших концептуальных идеях. Очень важно понимать, какой процент зрителей приходит на большинство (!), а не на некоторые сеансы, и каковы ваши самые успешные доходы, вне зависимости от фильма. Крупные релизы, часто делают нас слепыми в реальности повседневной работы.