телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
3 апреля 2024
Каким вы хотите видеть свой зрительный зал? Хотите ли вы согласовать стеновые панели, перегородки, освещение, ковровое покрытие с дизайном кресел? На чем вы сосредоточитесь? Стиль, архитектура и впечатление от просмотра - это целостный аспект для выбора кресел в аудитории. Продавцы кресел могут лишь давать общие рекомендации или предлагать идеи, но в конечном итоге, решение принимает владелец. Заранее продумайте концепцию с различными группами людей, возможно, зрителю будет все равно, ведь сидеть придется в темном помещении. Общее время пребывания в зале имеет большое значение. Определите время, или период, как долго люди сидят в кресле до и во время шоу и после окончания кинопоказа. Обратите внимание на своих конкурентов: поднимают ли они планку комфорта, или вы можете свободно разработать свой собственный стиль, который поднимет вашу планку. Все это имеет фундаментальное значение и будет является вашей индивидуальностью. Дизайн зрительного зала, стиль входной зоны, концессионного пространства, мест отдыха, освещения, маркетинга, стратегия на веб-сайте - все это часть вашей идентичности. Сумма, которую можно потратить на кресла, не должна быть решающим фактором, если общий дизайн и стиль оставляет главное впечатление. Как правило, путь который проделывает зритель от вестибюля до своего места, занимает мало времени, поэтому первое впечатление имеет такое же значение, как качество и комфорт самого кресла. Учитывайте многократное использование кресла и время, которое постоянно эксплуатируется, обеспечивая больший комфорт, чем большинство других направлений в кинокомплексе. Помните, что общее впечатление - это залог того, что зритель будет приходить в кинотеатр снова и снова. Ни новый проектор, ни новое кресло не смогут вернут зрителей, например, если ковролин неприятно пахнет, туалеты грязные и т.д. Когда у вас есть общее видение, есть понимание что нужно делать в согласовании с концептуальными идеями. Очень важно понимать, какой процент посетителей ходит на большинство (!), а не на некоторые отдельные сеансы, и каковы результаты успешных кинопоказов вне зависимости от фильма. Крупные релизы/блокбастеры, часто делают нас слепыми не учитывая реалии повседневной работы. Необходимо учитывать информацию о районе где стоит кинокомплекс, как он может меняться в плане населения, и в плане культуры, без вашего участия. Динамика будет иметь огромное влияние для будущего вашего кинотеатра. Необходимо хорошо понимать это, для того чтобы обеспечить правильный подход и инвестиции, и если вы ошибетесь, отдачи от ваших инвестиций может и не быть. Необходимо знать конкурентов, как далеко находится ближайший кинотеатр, что он предлагает. зрителю и сопоставимо ли это предложение с вашим? В некоторых районах, кинотеатр может конкурировать с другими развлекательными заведениями, например, ресторанами, боулингом и т. д. То, что вы можете предложить людям, часто диктуется экономикой, включая зарплаты персонала, качество и выбор поставок, а так же площади помещения. Знания о конкурентах в регионе, помогает узнать, какую нишу занять, что, в итоге помогает определить концепцию выбора кресел, и что будет наиболее долго работать в вашем кинотеатре.