телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
8 июня 2024
Каждый второй пользователь приложения Тик Ток решил посмотреть фильм, или другое шоу, после просмотренного связанного контента на этой платформе. 1 000 000 000 АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ «ТИКТОК» ВО ВСЕМ МИРЕ, ЭТО САМАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА В 2023 ГОДУ. Более 18 миллиардов просмотров ПО ХЕШТЕГУ - #FILMTOK TO DATE. 21,1 миллиарда долларов ОЦЕНИВАЕМЫЙ РОСТ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГА на потребителя в кино-отрасли в 2023 ГОДУ. Мировая практика - это привлекать сотрудников кинотеатра к созданию контента для TikTok и Instagram. Они не говорят прямо: «Иди смотри это», они много шутят и прикалывают, как нельзя делать на других платформах. Instagram– это уже устоявшаяся и популярная социальная соцсеть, как среди миллениалов, так и среди поколения Z. Она используется кинотеатрами со все более продвинутым контентом, визуальные эффекты и анимация, специально разработанные для этой Платформы. Аналогично TikTok, Insta все больше смещается в сторону видео, которое создают пользователи. Например сотрудники кинотеатра могут записывать в прямом эфире то, что происходит в кинотеатре во время мероприятия или вечеринок, создавать что то запоминающиеся. Повседневная жизнь в кинотеатре рассказывается вживую в аккаунтах кинотеатра Instagram и TikTok. Танцы, видеообзоры фильмов, сувенирная продукция к новым фильмам и предложения от кинобаров входят в число материалов на этих платформах. Это позволяет кинотеатру создать активное сообщество посетителей кинотеатра. На некоторых платформах зрителям разрешено писать рецензии на фильмы, которыми они делиться и составляют рейтинги по любой теме и жанру. Так же создаются списки просмотра фильмов для каждого зрителя, и ведётся дневник просмотра