телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
22 июля 2024
Как людей объединяет кинотеатр. Кино - это зеркало нашей культуры, отражение истории, формирущее собственный жизненный опыт. В Мире снимается около 9 000 фильмов в год и именно кинотеатр отбирает фильмы, общаясь со своим зрителем. Кинотеатр - это место, где фильмы становятся жизнью. Кинотеатр - это место, где смотрят на разные истории, а альтернативные кинотеатры дают возможность увидеть то, что не показывают в других местах. Это сплачивает общество, позволяя разным группам людей увидеть себя на экране, кино способствует взаимопониманию и уважению к разным ценностям и точкам зрения. Кинопоказ - это социальная среда, и совместный просмотр положительно влияет на эмоциональное состояние и крепит связь между людьми. Существует множество исследований, показывающих, что просмотр в кинотеатре повышает внутреннюю ценность человека, даже если нет общения во время просмотра. Исследования показывают, что зритель на 33 % более сосредоточен при просмотре фильма на большом экране в кинотеатре, по сравнению с просмотром дома. Совместный просмотр предотвращает социальную изоляцию и предлагает доступный и недорогой отдых для всех членов общества. Мы разделяем эмоции с другими людьми, смеемся и плачем, и замираем от страха. В ходе исследования, британского университета UCL, когда на участников были установлены биометрические датчики, измеряющие частоту сердечных сокращений, температуру тела и кожную активность, выяснилось, что при совместном просмотре "Аладдина" эмоциональные реакции были гораздо сильнее, чем при просмотре телевизора в одиночку. Сердцебиение синхронизировалось, следую структуре повествования фильма. Совместный просмотр с друзьями, семьей или с незнакомыми людьми - это очень социальный опыт. «Социальность» - это основа для кинопоказа, она помогает создавать новые связи с друзьями и более широким кругом людей. Кинотеатр со своей активной аудиторией - это эффективный инструмент для решения проблем и поддержки сообщества, он поднимает широкие глобальные вопросы от изменения климата, развития человечества, демократизм, плюрализм и толерантность к другим точкам зрения, до более местных локальных проблем - общественный транспорт, окружающая среда, поддержка поставщиков продуктов и тд. Часто поход в кино сопровождается посещением ресторана, паба, бара, местных магазинов и других культурных/досуговых мероприятий. Несмотря на развитие домашних кинотеатров в технологическом плане, невозможно установить дома большой экран, и именно в эту сферу кинотеатры сегодня вкладывают средства, например, в премиум залы (PLF) и другие VIP-услуги. Однако это не только новые технологии, но и предложение зрителю чего-то большего сверх ожидаемого, включая подбор фильмов и интересные мероприятия. Кинозритель - это современный, увлеченный потребитель всех видов контента, медиа и досуга, например таких как игры или кино по запросу, посетители кинотеатров не живут в отрыве от всего населения. Молодые люди, которые сидят дома и играют в видеоигры, заказывая фильмы в онлайн-кинотеатрах, также являются посетителями кинотеатров. Например, 72 % посетителей кинотеатров являются геймерами, в то время как среди обычных людей, этот показатель составляет 51 %. Что касается онлайн-кинотеатров, то тот кто ходит в кино, в два раза чаще покупает контент, чем не ходящие - 53 % по сравнению с 27 %. Те кинозрители которые посещают кинотеатр, также являются заядлыми любителями спорта: 64 % из них заявили, что являются болельщиками, в то время как среди домоседов таких только 37 %. В кинопоказе не все идеально, всегда можно что-то улучшить, есть некоторые структурные проблемы, оставшиеся после пандемии, но есть и сильные стороны, которые кино демонстрирует на протяжении многих лет. Кино развивается, приспосабливается к новым ландшафтам и моделям поведения и будет продолжать это делать и дальше. Люди любят кинотеатры (вспомните «Титаник») и проводят часть своей жизни, поддерживая кинопоказ. Кино - это сильное средство массовой информации, которое существует уже более ста лет не просто так (на самом деле причин много), объединяя людей.