телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
10 сентября 2024
Концепция кинотеатров с залом-рестораном, новые направления кинопоказа. От кинотеатров с обычным питанием из фастфуда, до кинотеатров с залами для обеда и ужина, где подают блюда для гурманов, или с новыми киосками с вкусной едой которые ставят в фойе - это новое Направление в котором некоторые кинотеатры в мире проявляют свою креативность. Залы переделывают в индивидуальное отдельное помещение, полностью модернизируя фойе, в котором кроме бара появляются зоны отдыха, где подают горячие блюда и напитки, а также улучшенная зону отдыха за счет стороннего инвестора и частного партнерства. Это может быть бутик-кинотеатр, который предложит горячую еду во время сеанса и организует мероприятие, которое совместит кино и ресторан. Например, в кинопоказ можно включить меню (мясные/вегетарианские блюда), связанные с концепцией фильма, или сопроводить кинопоказ с дегустацией сыров и винограда под сюжет. Аналогично, можно поступать и в отношении меню для ужина. В баре, для просмотра в зале, можно принимать заказы для сезонных коктелей во время сеансов. Иногда кинотеатр выделяет один из из своих залов в мультиплексе под киноресторан. Ежедневно киносеанс с обедом, аперитивом и ужином, причем для сезонного меню продукты поставляется с качественного продуктового рынка для гурманов. Блюда заказываются перед началом сеанса и подаются на маленький столик рядом с кинореслами. Киноконце́ссия — это договор о развитии за счет средств инвестора, или совместно. Инвестор получает возможность эксплуатировать кинотеатр на возмездной основе, собирая доход в свою пользу. Это могут быть киоски, бары, или торговые площадки в кинотеатре, где посетители могут покупать не только попкорн, закуски и напитки, но и любые другие другие виды еды до, или во время киносеансов. Концепция концессионного самообслуживания уже и сегодня реализована во многих кинотеатрах мира. Зрители без лишних хлопот, склонны изучать и приобретать более широкий ассортимент закусок и напитков. В результате операционные расходы кинотеатра снижаются, а продажи концессий значительно растут. С помощью киосков зрители могут приобретать товары по штрих-коду, просто сканируя его на считывающих устройствах и добавлять концессионные продукты меню дисплея. Киоски также предоставляют рекламные возможности, когда они не используются зрителями. С помощью приложений или веб-сайта можно заказать еду и напитки и получить их, как только начинается путешествие по кинотеатру. Опция "Закажи и забери" доступна во многих Европейских кинотеатрах. Кроме того, для того чтобы чтобы полностью удовлетворить желание людей насладиться любимой едой в перерывах между кинопросмотра, иногда заключают партнерство с компаниями по доставке еды на дом, чтобы предложить ряд продуктов из кинотеатра на дом. В целом такая концепция развивается во всем мире И поддерживается многими бизнес-сообществами, и возможно у нас в России где-то сможет развиться.