телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
27 сентября 2024
Цифровой маркетинг и аналитика данных. ============================ В последние годы цифровой маркетинг является основным подходом для кинотеатров, дополняя печатную рекламу или рекламу в прессе. Имея доступ к данным, навыкам и ресурсам для анализа, можно создавать эффективные стратегии, экономить и иметь огромные преимущества для кинотеатра. Благодаря собираемым данным, кинотеатры могут добиться большей операционной эффективности и иметь более качественные программы, ориентированные на зрителей. Отслеживая демографические данные, время посещения, схемы бронирования и предпочтения в выборе фильмов, кинотеатры могут выявлять тенденции, прогнозировать и быстро адаптировать свою работу. Благодаря цифровому маркетингу и аналитике можно отправлять электронные письма зрителям, основываясь на возрасте, местоположении, интересах или уровне участия в чатах, делать специальные предложения для зрителей, в зависимости от покупательских способностей, или индивидуально поощрять в день рождения, или годовщину членства в сообществе. Данные об аудитории можно использовать для принятия решений для оптимального времени кинопоказа, рекламы и сезонных маркетинговых мероприятий. Онлайн-продажи билетов были популярны еще до «Ковида", но сегодня они стали еще более популярными, благодаря тому, что зрители становятся более технически образованными и привыкают к электронной коммерции. Продажа билетов онлайн - через веб-сайты или мобильные приложения - облегчает обмен данными о покупательских привычках и взаимоотношения со зрителями клиентами полностью интегрированы в цифровой маркетинг. В дополнение к кассе в кинотеатре: работает веб-сайт, мобильное приложение и киоски в вестибюле. Эти три цифровых канала связи, позволяют людям покупать билеты, еду и напитки, а также подарочные карты и разные товары. Для совершения онлайн-покупок зритель должен создать свой личный аккаунт, который и позволит получать персонализированные рекламные предложения и осуществлять коммуникацию. По сравнению с 2019 годом в 2023 году продажи через интернет выросли в среднем в Европе на 50 %, в то время как кассовые продажи снизились на 34%. Это происходит благодаря цифровой стратегии. Конечная цель - предложить зрителю целевую коммуникацию до и после сеанса, с персонализированным контентом, автоматически доставляемым при поиске информации до и после просмотра фильма. Инструменты, позволяющие проводить целевой маркетинг, основываются на данных о предыдущих покупках и предпочтениях клиента. Данные о просмотренных фильмах, собираются в режиме реального времени и хранится в CRM-платформах, предоставляя ценные сведения о поведении зрителей. Ведется персональный сбор информации о любимых фильмах, жанрах, языках, странах, актерах и режиссерах и высылается информация, когда в ближайшее время, будет демонстрироваться соответствующий фильм. Мобильное приложение позволяет пользователям узнавать о последних новинках, смотреть трейлеры и читать рецензии. Можно выбирать время сеансов и приложение интуитивно упрощает процесс покупки билета. Кроме того, можно можно заплатить за билеты друзьям и следить за выходом в прокат фильмов, для получения персональных уведомлений. Билетах с QR-кодом, который сканируют на входе, что делает доступ в кинотеатр очень простым и удобным. Софт обеспечивает удобную визуализацию всего, что происходит в кинотеатре, информация для генеральных директоров и высшего руководства, позволяет им мгновенно принимать решения в режиме реального времени где бы они ни находились. Аналитика данных на основе искусственного интеллекта продолжит менять маркетинг кинотеатра, адаптируя киносеть к каждому посетителю кинотеатра, интересам к фильмам и все это для достижения максимального экономического эффекта. «Ручной анализ» означает, что кинотеатр не может реагировать быстро, для того, чтобы не терять зрителя, и сложно понять, как работает стратегия таргетинга (выделение целевой аудитории). Таково настоящее и будущее развитие цифрового маркетинга в кинотеатрах в развитых странах, сравниваем и думаем вместе с вами.