телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
2 октября 2024
Как ведущая мировая сеть кинотеатров распределяет поток сегодня своих доходов. С 2020 года сеть закрыла 169 неэффективных кинотеатров и открыла 60 новых кинотеатров. Сокращение составило 10% от общего количества локаций, при этом 60 новых открытых кинотеатров уже опережают по доходам 169 закрытых кинотеатров. Среди последних инноваций в Европе— появление залов под брендом XL. Это нечто среднее между обычным среднем залом и экраном большого формата премиум-класса (PLF) по умеренной цене. Сегодня это более 60 залов XL, и их расширение возможно, как только будет выяснено финансово, как кинозрители отреагировали на эту концепцию. В среднем, общий доход на одного зрителя вырос на 36% по сравнению с первым кварталом 2019 года. По договоренностью с супермаркетом Walmart, были установлены аппараты с попкорном и рекламой новых фильмов и это расширило рекламу кинозалов. Сеть имеет как форматы IMAX, так и Dolby Cinema, развивая собственный премиальный бренд AMC Prime. Семейные развлекательные центры — это еще одно направление, куда вкладываются деньги, хотя инвестиции в это направление требуют больших вложений. Еще одно важное направление — кинотеатры, где можно пообедать любому человеку. За последние несколько лет AMC инвестировала в общественное питание и расширила меню по всей сети. Сегодня это 50 кинотеатров такого плана и это 10% от общего числа, которые отлично работают. Но, ресторан в фойе кинотеатра провалился, зато хорошо заработали заказы продуктов, которые посетители делают в интернет приложении кинотеатра или на кассе, при покупке билетов. Кормить людей в зале оказалось не оптимальным решением, так как зрителей отвлекало, когда персонал входил и выходил из зала, принося заказы, поэтому была принята модель, когда заказ приносит курьер до показа фильма. Помимо фильмов, хорошо работают премьеры мировых концертов на большом экране и благодаря обдуманным действиям и решениям, сеть кинотеатров хорошо справились на этапе выживания. Есть несколько вещей, которые всегда нужно оценивать. ------------------------------------------------------------------ -Во-первых, в каком состоянии находятся другие кинотеатры? -Насколько конкурентноспособны ваши кинотеатры? Если они будут проигрывать конкурентам, то это приведет к падению бизнеса и если конкуренты находятся прямо через дорогу, то это будет проблемой. -В-третьих, какова цена предприятия? Это удачная покупка или нет? - В четвертых, необходимость понимать, где находится бизнес, с точки зрения достаточных денежных резервов. Очень важно поддерживать устойчивый баланс, чем пытаться добавить в портфель новые кинотеатры. На данный момент новые площадки, это не самая главная стратегическая цель компании AMC. Вот такой опыт процветания АМС - самой крупной киносети в США.