телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10

2 октября 2024

NEWSpress
Как ведущая мировая сеть кинотеатров распределяет 
поток сегодня своих доходов. 

С 2020 года сеть закрыла 169 неэффективных кинотеатров и 
открыла 60 новых кинотеатров. Сокращение составило 10% от 
общего количества локаций, при этом 60 новых открытых 
кинотеатров уже опережают по доходам 169 закрытых кинотеатров.

Среди последних инноваций в Европе— появление залов под 
брендом XL. Это нечто среднее между обычным среднем залом и 
экраном большого формата премиум-класса (PLF) по умеренной 
цене. 
Сегодня это более 60 залов XL, и их расширение возможно, как 
только будет выяснено финансово, как кинозрители отреагировали 
на эту концепцию. 
В среднем, общий доход на одного зрителя вырос на 36% по 
сравнению с первым кварталом 2019 года.

По договоренностью с супермаркетом Walmart, были установлены 
аппараты с попкорном и рекламой новых фильмов и это расширило 
рекламу кинозалов.

Сеть имеет как форматы IMAX, так и Dolby Cinema, развивая 
собственный премиальный бренд AMC Prime.

Семейные развлекательные центры — это еще одно направление, 
куда вкладываются деньги, хотя инвестиции в это направление 
требуют больших вложений.

Еще одно важное направление — кинотеатры, где можно пообедать 
любому человеку. За последние несколько лет AMC инвестировала в 
общественное питание и расширила меню по всей сети. Сегодня это 
50 кинотеатров такого плана и это 10% от общего числа, которые 
отлично работают. 
Но, 
ресторан в фойе кинотеатра провалился, зато хорошо  заработали 
заказы продуктов, которые посетители делают в интернет 
приложении кинотеатра или на кассе, при покупке билетов. 

Кормить людей в зале оказалось не оптимальным решением, 
так как зрителей отвлекало, когда персонал входил и выходил из 
зала, принося заказы, поэтому была принята модель, когда заказ 
приносит курьер до показа фильма. 

Помимо фильмов, хорошо работают премьеры мировых концертов 
на большом экране и благодаря обдуманным действиям и 
решениям, сеть кинотеатров хорошо справились на этапе 
выживания.

Есть несколько вещей, которые всегда нужно оценивать. 
------------------------------------------------------------------
-Во-первых, в каком состоянии находятся другие кинотеатры? 
-Насколько  конкурентноспособны ваши кинотеатры? Если они будут проигрывать конкурентам, то это приведет к 
падению бизнеса и  если конкуренты находятся прямо через дорогу, 
то это будет проблемой. 
-В-третьих, какова цена предприятия? Это удачная покупка или нет? 
- В четвертых, необходимость понимать, где находится бизнес,
с точки зрения достаточных денежных резервов. 
Очень важно поддерживать устойчивый баланс, чем пытаться 
добавить в портфель новые кинотеатры.
На данный момент новые площадки, это не самая главная стратегическая цель компании AMC. 

Вот такой опыт процветания АМС - самой крупной 
киносети в США.