телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
16 января 2025
Как показывают опыты технологий IMAX, 3D или 4DX, многие из нас ассоциируют все это направление, как современное кино, которое имеет корни в развлекательных парках и туристических мест. Могут ли популярные развлечения, в таких местах, как Legoland Windsor или Disney's парки, придти в обычные кинотеатры, история говорит, что могут. Общая эволюция и корни кино можно найти в ярмарках, где движущиеся изображения впервые показали как шоу Bioscope. Эти первые показы, размещались в небольших палатках или импровизированных киосках и были примитивными, но они все равно вызвали у публики удивление от движущегося изображения. Кино в то время было еще одной новинкой, во многом похожей на цирк, или шоу волшебных фонарей. Но все меняется. Шоу Bioscope были только ступенькой на пути к кинопоказу. По мере того, как росла популярность движущихся картинок, рос и спрос на более сложные технологии и киноплощадки. К началу 1900-х годов начали появляться специально построенные отдельные кинотеатры, что было обусловлено необходимостью соблюдения разных правил безопасности и введении Закона о кинематографе в 1909 году. Это стало важной вехой в развитии кино, и оно перешло от второстепенного к полноценной форме развлечения. В 1920-х и 1930-х годах были построены большие дворцы для кино, чтобы предоставить зрителям не просто показ фильма, а развлечение людей на целый вечер. Эти роскошные залы были спроектированы так, чтобы ослеплять роскошью, с тщательно продуманными архитектурными деталями, большими фойе и выступлениями живых оркестров, которые повышали впечатления от просмотра фильмов. Кинотеатры были роскошными и гламурными местами, и подготавливали почву для золотого века кино, когда люди ходили в кинотеатры не только для того, чтобы посмотреть фильм, но и провести интересный вечер. Эти кино-дворцы также были местами, где тестировалось все новое в области звука, цвета и проекционных технологий. Подобно сегодняшним кинотеатрам 4DX и IMAX, эти кинотеатры привлекали людей, которые хотели посмотреть на последние достижения науки в области кино. Это стремление к инновациям было частью ДНК кино, с самого начала, так же как и развлекательные парки, и всегда проводились эксперименты с новыми способами вовлечь и порадовать новых посетителей. Даже когда кино стало развиваться как отдельное направление, его связь с ярмарками развлечений никогда полностью не разрывались, а инновационное взаимодействие между этими двумя отраслями продолжалось.