телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
1 октября 2025

Глобальное исследование Глобальной федерации кино (GCF) на основе голосов кинозрителей: -------------------------------------------- Было получено более 68 000 ответов на вопросы с 15 кинорынков мира. Это исследования подчеркивает важность желаний глобальной аудитории и стимулирования инноваций в киноотрасли. Основные результаты включают в себя: - 72% зрителей согласны с тем, что поход в кинотеатр — это выгодное развлечение по соотношению цены и качества. - 64% не видят никаких препятствий для посещения кинотеатра, когда есть фильм, который они хотят посмотреть, зрители предпочитают смотреть новые фильмы в кинотеатрах, и только 6% ждут фильм на стриминговых сервисах. - Расходы на кино остаются стабильными по сравнению с другими расходами на развлечения «вне дома». - Зрители до 44 лет тратят на кино больше, чем до пандемии. - Основным препятствием для постоянной посещаемости и частоты походов в кинотеатры является отсутствие интересных фильмов. Тем не менее, - 68% зрителей ждут предстоящие кинопоказы, причем этот показатель, существенно выше – 83% среди населения в возрасте 34 лет и моложе. - Зрители старше 45 лет менее активны, поскольку у них хоть и есть время, и желание ходить в кинотеатр но недостаточно хороших фильмов. - 55% кинозрителей хотят больше боевиков и приключенческих фильмов, несмотря на приличный выбор боевиков и приключенческих фильмов в репертуаре кинотеатра. - 51% зрителей хотят больше комедий в кинотеатрах. - 46% хотят больше фильмов в жанре триллер, которых в настоящее время недостаточно. - Другими менее значительными препятствиями для посещяемости кинотеатров стали неосведомленность о фильмах(6%). - Инвестиции в премиальные кинопросмотры во всем мире окупаются и вызывают большой интерес у зрителей, что свидетельствует о том, что инновации в кино продолжают стимулировать интерес и расходы зрителей. Инновации и ресурсы это высокотехнологичные премиальные большие экраны, а так же изысканные блюда и напитки. Расширение выбора для зрителей с разным бюджетом в одном и том же кинотеатре, становится международной тенденцией. Зрители говорят , что у них нет никаких препятствий для похода в кино, если есть фильм, который они хотят посмотреть. Существует прекрасная возможность повысить посещаемость и частоту посещений - больше хороших фильмов, что будет способствовать росту доходов.