телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
- АСК удалённый сервис и техническая поддержка кинотеатра (NOC АртСаунд)
- Услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)
- Техническая поддержка и система удаленного мониторинга
- Преимущества кинотеатра с удаленным обслуживанием NOC
- Возможности системы NOC (Network Operations Center)
- СИСТЕМА БОНУСОВ для кинотеатров подключившихся к NOC "Арт Саунд
- ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ которые не подключенных NOC "Арт Саунд К"
ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ которые не подключенных NOC "Арт Саунд К"
АСК удалённый сервис и техническая поддержка кинотеатра (NOC АртСаунд)
Уникальная на рынке, услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)" от компании "Арт саунд".
БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ КИНОТЕАТРОВ.
Создана, специально, под Российские условия и по Международным Стандартам.
Услуга удалённого сервиса и технической поддержки (NOC) –
это гибкая система управления, которая имеет несколько уровней контроля за кинотеатром, от бюджетного до максимального, полностью автоматического.
Кинотеатры которые не подключены к сервису NOC,
НО С ОБОРУДОВАНИЕМ НА ГАРАНТИИ,
имеют ограниченный перечень услуг по аварийному обслуживанию:
• Консультирование и рекомендации по телефону или по электронной почте;
• Изучение системных журналов (Log) оборудования, присланных клиентом по электронной почте;
• При необходимости предоставление новых версий программного обеспечения для оборудования для самостоятельного обновления
по официальному письменному запросу,
под полную ответственность самого кинотеатра;
• Выезд на ремонтные работы и поставка запасных частей в сроки, указанные в договоре
===========================================
Кинотеатры которые не подключены к сервису NOC,
С ОБОРУДОВАНИЕМ БЕЗ ГАРАНТИИ,
имеют ограниченный перечень услуг по аварийному обслуживанию:
• Консультирование и предоставление рекомендаций,
решений по проблеме, без устранении поломки;
по электронной почте
• Изучение системных журналов оборудования, присланных
клиентом по электронной почте за деньги по разовому договору;
• Выезд на ремонтные работы по возможности за плату по разовому договору
• Поставка запасных частей при наличии на складе.
==================================
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НАШЕЙ СИСТЕМЕ NOC
И ИМЕЙТЕ ПРИЕМУЩЕСТВА В ОБСЛУЖИВАНИИ!
НО С ОБОРУДОВАНИЕМ НА ГАРАНТИИ,
имеют ограниченный перечень услуг по аварийному обслуживанию:
• Консультирование и рекомендации по телефону или по электронной почте;
• Изучение системных журналов (Log) оборудования, присланных клиентом по электронной почте;
• При необходимости предоставление новых версий программного обеспечения для оборудования для самостоятельного обновления
по официальному письменному запросу,
под полную ответственность самого кинотеатра;
• Выезд на ремонтные работы и поставка запасных частей в сроки, указанные в договоре
===========================================
Кинотеатры которые не подключены к сервису NOC,
С ОБОРУДОВАНИЕМ БЕЗ ГАРАНТИИ,
имеют ограниченный перечень услуг по аварийному обслуживанию:
• Консультирование и предоставление рекомендаций,
решений по проблеме, без устранении поломки;
по электронной почте
• Изучение системных журналов оборудования, присланных
клиентом по электронной почте за деньги по разовому договору;
• Выезд на ремонтные работы по возможности за плату по разовому договору
• Поставка запасных частей при наличии на складе.
==================================
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НАШЕЙ СИСТЕМЕ NOC
И ИМЕЙТЕ ПРИЕМУЩЕСТВА В ОБСЛУЖИВАНИИ!