телефон: +7 495 5102550/ 8-800-707 0305 бесплатно

Услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)

Услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC АртСаунд)

SUS 1
Уникальная на рынке, услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)" от компании "Арт саунд". Создана, специально, под Российские условия и по Международным Стандартам. Услуга удалённого сервиса и технической поддержки (NOC) – это гибкая система управления, которая имеет несколько уровней контроля за кинотеатром, от бюджетного до максимального, полностью автоматического.
  • SUS2
  • SUS3
  • SUS4
Сократите свои расходы на зарплаты персонала.
В кинопроекционной, компьютерном отделе и отделе эксплуатации,
один человек, может заменить нескольких, в каждом кинотеатре.

Сократите расходы на техническое обслуживание сторонних
организаций.

Получите непрерывный контроль по удалённому
интернет-доступу, работоспособности всех систем, от кассы,
барных терминалов, серверов видеонаблюдения
до кинотеатральных серверов, проекторов, звукового
оборудования и систем показа 3D.

Удалённый сервис и техническая поддержка (NOC) от "Арт-Саунд",
повышает качество кинопоказа и стабильность непрерывной
работы кинотеатра.

Расходы сокращаются за счет превентивного предупреждения сбоев
кино-оборудования, оперативного обнаружения ошибок и
своевременного их устранения.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ NOC от "Арт Саунд К"
или ЧТО СМОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАШ ПЕРСОНАЛ:

1. Мониторинг цифрового кинооборудования любого производителя
Christie, NEC, Barco, Cinemeccanica и так далее.

2. Все инструменты в одном месте, web, ssh, vnc, rdp интегрированы в систему.

3. Дистанционное администрирование - перезагрузка любого оборудования, дистанционный BIOS, устранение ошибок при загрузке, установка, переустановка, обновление системы.

4. Своевременное оповещение об проблемах оборудования,
по СМС и электронная почта.

5. Автоматический контроль качества кинопоказа.

6. Инвентарные данные оборудования: марка и модель лампы,
дата установки, срок службы, серийные номера серверов воспроизведения, медиа блоков и т.д.

Все работы выполняются по графику:
365 дней в году / 7 дней в неделю / 24 часа в сутки

Для подключения кинотеатра к Сервису Дистанционной Поддержки
необходим скоростной Интернет в кинотеатре.
Каждый зал кинотеатра подключается и обслуживается индивидуально.