телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10

Техническая поддержка и система удаленного мониторинга

АСК удалённый сервис и техническая поддержка кинотеатра (NOC АртСаунд)

tech - monit
Уникальная на рынке, услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)" от компании "Арт саунд". БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ КИНОТЕАТРОВ. Создана, специально, под Российские условия и по Международным Стандартам. Услуга удалённого сервиса и технической поддержки (NOC) – это гибкая система управления, которая имеет несколько уровней контроля за кинотеатром, от бюджетного до максимального, полностью автоматического.
ДИСТАНЦИОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

– это дистанционный интернет-мониторинг всего комплекса оборудования, который позволяет предотвратить выход из строя
дорогостоящих приборов, сократив тем самым, расходы на ремонт,
и свести к минимуму, время остановки кинопоказа, сохранить доверие зрителей к вашему кинотеатру.

Общеизвестно,
что привлечь нового зрителя, гораздо сложнее, чем удержать постоянного.

Если не удается решить проблему по удаленному доступу,
то наш специалист немедленно выезжает к вам!
Это скорее исключение из правил, так как большинство проблем
решается удаленно.

--------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

это слежение за цифровым и аналоговым кинооборудованием
кинотеатра, которое может работать посредством «смс сообщения», например:
проинформировать, о критической температуре в ламповом блоке
проектора и предотвратить взрыв лампы, когда киномеханик/
инженер, может не находиться рядом.

Удалённый доступ, позволяет нам, или инженеру вашего Центрального офиса, другим ответственным лицам, решить/предотвратить проблему быстро, и в сжатые сроки, путём оповещения на мобильный телефон, или электронную почту.

Киномеханики, не всегда оперативно реагируют на возникшие проблемы, а тем более, не в состоянии их предвидеть.
В случае возникновения поломок, инженер получает звонок от администратора, затем идёт в «проблемный» зал и разбирается,
что же случилось, снимает логи и ждет ответа…..
Максимум , что сможет обычный киномеханик, это перезагрузить и перезапустить оборудование. Зачем платить зарплату и отчисления
в фонды если компания-инсталлятор, может перезагрузить серверы,
дистанционно?

Будет ли киномеханик, менять деталь самостоятельно?
При удалённом доступе, СМС приходит к «дежурному» инженеру
"Арт Саунд", он видит на экране компьютера проблему и щелчком мыши исправляет её.
При наличии web-видеокамеры и связи с оперативным дежурным инженером "Арт Саунд", можно дистанционно поменять проблемную
деталь, любому человеку, с минимальными техническими знаниями. Киномехаником для этого быть не обязательно. ______________________________________________________
P.S

Если вы хотите полностью автоматизировать кинотеатр,
то за все остальные функции управления кинопоказом,
отвечает сервер ТМS, которая так же работает с NOC.

Станция ТМС - импортирует и редактирует расписание,
контролирует ключи и контент, на всех серверах воспроизведения,
в любом зале.

Доставляет фильмы/контент в кинотеатр, через спутник/интернет.

Осуществляет автоматизированный контроль качества кинопоказа в кинопроекционной и зрительном зале.