телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10

Возможности системы NOC (Network Operations Center)

АСК удалённый сервис и техническая поддержка кинотеатра (NOC АртСаунд)

posibil
Уникальная на рынке, услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)" от компании "Арт саунд". БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ КИНОТЕАТРОВ. Создана, специально, под Российские условия и по Международным Стандартам. Услуга удалённого сервиса и технической поддержки (NOC) – это гибкая система управления, которая имеет несколько уровней контроля за кинотеатром, от бюджетного до максимального, полностью автоматического.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ NOC от "Арт Саунд К"
или ЧТО СМОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАШ ПЕРСОНАЛ:

1. Мониторинг цифрового кинооборудования любого производителя
Christie, NEC, Barco, Cinemeccanica.

2. Все инструменты в одном месте, web, ssh, vnc, rdp интегрированы в систему.

3. Дистанционное администрирование - перезагрузка любого оборудования, дистанционный BIOS, устранение ошибок при загрузке, установка, переустановка, обновление системы.

4. Своевременное оповещение об проблемах оборудования,
по СМС и электронная почта.

5. Автоматический контроль качества кинопоказа.

6. Инвентарные данные оборудования: марка и модель лампы,
дата установки, срок службы, серийные номера серверов воспроизведения, медиа блоков и т.д.
______________________________________________________

ВАЖНО!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ
Системы Удалённого Сервиса от подобных программ от других компаний:

•Полная автоматизация цифрового кинопоказа, с помощью современных решений, подключение всего спектра оборудования, разработка модулей автоматизации, гибкость системы, направленность на Российский рынок.

•Поддержка всего кинопроекционного оборудования имеющегося
на рынке. Мониторинг более 340 параметров, для более чем шести типов кинооборудования, в том числе и звукового.

•Удобный автоматизированный инструментарий мониторинга и управления всеми узлами цифрового кинооборудования,
ПО кинотеатра, собранный в одном месте.

•Оперативное фиксирование проблемы и оповещение заинтересованных лиц, моментальные push уведомления
(смс, электронная почта, jabber, WhatsApp) о критических сбоях, приводящих к выходу из строя кинооборудования и к остановке кинопоказа (температура оборудования, состояние питания, вытяжка, матрица кинопроектора, состояние RAID массива, количество перераспределённых секторов на жестких дисках, загрузка процессора и многое другое).

•Полное удаленное администрирование критически важных узлов, удаленная перезагрузка оборудования, настройки BIOS, переустановка программного обеспечения.

•Устранение 80% неполадок в течение 15 минут по телефонному звонку, или онлайн заявке.

•Доступ к контролю и управлению из любой точки Мира, через
Интернет.

•Высокий уровень безопасности, отказоустойчивости,
двухфакторная авторизация.

•Интеграция других элементов инфраструктуры кинотеатра с TMS, HelpDesk, Базой Знаний.

•Ежемесечная и ежедневная отчетность, online данные, статистика по работе оборудования.

•Прозрачная коммуникации сотрудников кинотеатра и инженеров через Онлайн ServiceDesk систему, упрощающую процесс подачи заявки на обслуживание.

•Контроль эффективности работы ваших сотрудников эксплуатирующих инфраструктуру
(фиксация факта отправки уведомления о инциденте, факта получения уведомления, факта реакции на уведомление),
анализ "узких мест" в инфраструктуре, оборудовании и действиях сотрудников.

• Возможная поэтапная инсталляция управления, от самой простой конфигурации, до полностью автоматической.
___________________________________________________

И ЕЩЕ:

Возрастающее количество залов и сложность инфраструктуры требуют новых инструментов технической поддержки.
Таких средств как VNC и Teamviewer уже не достаточно
для мгновенного реагирования на инциденты и оперативного
анализа их причин.

Есть решение:

СЕРВИС СУС:

МОНИТОРИНГ + НОК + УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ + КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА КИНОПОКАЗА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.

Что от этого получает владелец кинотеатра?

Внедрение ​сервиса позволяет сократить расходы на персонал,
обеспечив непрерывную гарантированную надежную работу
генерирующую прибыль от установленного оборудования.